Volvo Fh двигатель D13B. Машина 2008 года кто сталкивался.

Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Volvo Fh двигатель D13B. Машина 2008 года кто сталкивался.

Сообщение Толик 23 »

Всем здорова.Кто сталкивался с такой неисправностью по двигателю MID 128 SID 27 FMI 7-Привод 1 турбонагнетателя с реглироемой геометрией. PSID 43 FMI 2-Неверный поток EGR, PSID 44 FMI 14-Деактивация EGR. Последние 2 ошибки неактивны и не удаляются. Мишина 2008 года. Они както могут быть связаны между собой? И вентилятор не отключается и машина не набирает темпиратуру больше 65 градусов.Кто сталкивался подскажите что может быть.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

Привод двигателя усилия временно ограничен для предотвращения перегрева. вот перевод (немного корявый) одного из решений проблемы
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Сегодня машина нагрелась до 74 градусов. По тесту оценка форсунок нагрузка на двигатель 23% , расход топлива 4,2 литра. Может влиять на EGR? И постояно выдает ошибку на дисплей "Высокая Эмиссия" то есть давление картерных газов-97 кПа. Хозяин сомневается насчет подсаженых насос-форсунок-говорит пробег всего лишь 300000 км.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Очень большой расход топлива, должен быть менее 2,5
А хозяину скажи, что топливную можно полностью "убить" проехавшись 200-300 км на солярке с водой и от пробега машины это не зависит
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

проблема в турбине. чем проверяешь? EGR это следствие. проверь наличие кокса в трубках подачи масла. похоже на перегрев и клин турбы
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Турбину снимали в первю очередь турбина идеальная.
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Re: Volvo Fh двигатель D13B. Машина 2008 года кто сталкивалс

Сообщение brandnet »

Вот вам подсказка, попробуйте действовать в соответствии с ней

Механическая неисправность заслонки.

Условия при которых регистрируется сам код это:


-Привод не находит положение.
-Возможная причина:
-Неисправность датчика положения.
-Неверная калибровка.
-Неисправность привода.

Реакция блока управления:

-Запрос на включение желтого индикатора.
-Регистрируется код неисправности.
-Привод не получает сообщений о положении и переходит в положение "открыто".
-Очевидные внешние признаки:
-Горит желтая лампа.
-Низкое давление наддува.
-Снижена мощность.
-Дым.
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение pino »

пробовать заново колибровать с помощью техтула диллерская прога или попал на замену турбины примерно 250тр
а вобще машины с egr проблемные но есть вариант отключить всю эту систему
arconvey
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 6:03 pm
Откуда: Россия

Сообщение arconvey »

У меня тоже самое, ошибка MID128 ECU PSID 44. На холостом ходу расход 4.2л Машина прошла 300000км, Был неправильно установлен привод нагнетателя, исправили, откалибровали, турбина пришла в норму, но ЕГР нормально работает только при температуре ниже -5 С. Как решили проблему?
Равиль Ravil
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 9:34 pm
Откуда: Астана

Re:

Сообщение Равиль Ravil »

Толик 23 писал(а):Турбину снимали в первю очередь турбина идеальная.
Здарова у меня такая же проблема скажите в итоге вы что сделали?починили или нет?
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»