Кто подскажет, что такое "Нагрузка Двигателя"

Константин_НН
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 1:46 pm
Откуда: Нижний Новгород

Кто подскажет, что такое "Нагрузка Двигателя"

Сообщение Константин_НН »

Кто подскажет, что такое и что означают диагностические термины "Нагрузка Двигателя" и "Коэф. расхода топлива".

Первый из них варьируется в пределах 1.5-2.0, а второй 10-17.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

По ходу нужно открывать ветку Обучение диагностики TEXA, смотрю последнее время очень много вопросов таких стало (права купил-ездить не купил).....
Денис 74
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:39 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Денис 74 »

syava - а почему именно ТЕХА? По заданному вопросу я вообще ничего не понял, толи что-то чем-то диагностировали, толи какой-то букварь прочитали :)
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Только наоборот "нагрузка 10-17%" а "расход топлива 1.5-2.0".Нагрузка на двигатель и разход топлива оценивают работу насос форсунок.В программе Vcads этот тест называется "оценка форсунок".Если расход топлива превышает 4,5 литра,а нагрузка на двигатель 30 %, то можно сказать насос форсунки на капремонт (это метод для Volvo). Почему кому-то лень ответить, или просто не знает,а с умничать надо,такое ощущенте что с диагностикой в руках родился и подсказать лень.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Да просто последнее время очень часто вопросы такие задаются,то как подвеску калибровать,то как ошибки активные стереть! Очень много появилось в данный момент людей(жп),которые заплатив на сервисе деньги,решают,что это очень прибыльный бизнес и имея деньги,вкладует их в диагностики всякие,не имея никакого представления о данном бизнесе,берут пацанчика который устанавливал виндовс на офисных компьютерах,обещая золотые горы, в технике он понимает не спорю,но электроника грузовиков не такая уж и похожая на компьютерные сети и настройки програм.А вообще ремонт грузовиков заключается,в кручении гаек-проводов в самых грязных местах,прошивки менять, настройки править и стирать ошибки (запомненые) как правило не очень актуально.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

syava писал(а):Да просто последнее время очень часто вопросы такие задаются,...
Абсолютно нечего добавить!!! Профессиональный голод наблюдается практически во всех сферах и во всех странах, как в технике так и в гуманитарных областях.... Правители наших стран - детище общества, а значит они тоже проф непригодны, отсюда и почти повсеместное уничтожение стройной системы проффессиональной подготовки, перекосы в количественном составе тех или иных профессий, об этом уже заговорили на правительственном уровне, что радует!!!
Давайте проанализируем путь "рождения" профессионального диагноста, причем лично мое мнение, что универсальным диагностом стать практически невозможно - по мотору, по тормозам, по климатическим установкам(рефам в том числе), электрике общего назначения...ну разве что средней руки по всем системам и хорошим в одной-двух системах, как и по маркам машин тоже.
Школа, ПТУ или техникум, ВУЗ, и много практики, желательно под крылом опятного наставника, а затем - ночи без сна и украденное время от семьив поисках документации и изучении найденного, осмыслении некоторых плохо описанных ситем и принципов работы...
В реалии - школа, потом работа на сервисе, потом назначение старшим над диагностическим комплексом...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Гораздо реже - молодой человек идет учиться в ВУЗ, ещё реже - обучение в ВУЗе по профилю, да и само качество обучения тоже страдает, например - изучают технику 20-летней давности... например хотя бы потому, что учебники заточены именно на эти образцы, о сегодняшнем дне даже преподаватели мало что знают, да и в большинстве своем не хотят знать!!! справедливости ради надо отметить - всякую самодеятельность наших педагогов строго и на корню пресекают надзирающие органы, вплоть до выставления за дверь ВУЗа и заведении уголовного дела.
Давайте проведем опрос среди форумчан - кто работает по профилю или хотя бы близко к тому, например - у кого есть дипломы автослесаря или автоэлектрика. Насколько мне известно, многие занимаются авторемонтом не по образованию, а по призванию, или по безвыходности...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Подводя итог вышесказанному -
Глупых как мы считаем вопросов будет еще больше.
Еще шире станет пропасть между "стариками", прошедшим обучение в советский или пост.советский период первых лет , и вновь вливающейся части слесарей, мотористов, электриков, диагностов...
С этим фактом нам придется мириться и принимать как данное свыше, потому как количество специализированных технических заведений катастрофически уменьшается, а количество новой и сложной техники, требующей обслуги, растет семимильными шагами!!!
----------------------------------------
Напрашивается вывод - одна из задач этого и ему подобных форумов состоит в том , чтобы помочь подрастающей смене набраться опыта, помочь и государствам сгладить его ошибки и просчеты, в противном случае всем нам грош цена....
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

одна из задач этого и ему подобных форумов состоит в том , чтобы помочь подрастающей смене набраться опыта
так никто и не спорит.только вопрос дб грамотно поставлен и стремление у человека должно присутствовать...
а не как в последнее время:"ДАЙТЕ!!!" :(
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

dmitrybenz писал(а):только вопрос дб грамотно поставлен.... а не как в последнее время:"ДАЙТЕ!!!" :(
Вот и необходимо помогать новичкам, тогда и вопросы со временем грамотно ставиться будут, и вскоре "Дайте" перерастёт в "Нате, пожалуйста".
Все мы с чего-то начинали, да и сейчас никто из нас не всеведущ.
ТОЛИК23, спасибо тебе за терпимость!
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Мне тоже помогали.И я чем смогу тем помогу.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»