Диагностика WABCO ECAS KWP K

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Диагностика WABCO ECAS KWP K

Сообщение s200773 »

Привет всем коллеги,хочу поднять тему по диагностике вабкой блоков WABCO ECAS,тех что диагностируются программой WABCO ECAS Truck KWP K. Почему-то все молчат по этому поводу,или такая ситуация только у нас. Короче,при диагностировании блоков данной програмкой,каждый раз приходиться разрывать К-линию от всех остальных блоков авто,иначе программа не находит ECU. А для этого приходиться подключаться непосредственно к блоку. Сегодня нужно было откалибровать уровень подвески на Renault Magnum,авто 2002г. выпуска,EURO 3. На эту процедуру ушло 2 часа времени,там блок стоит в такой Ж..Е,пришлось разобрать половина панели,чтоб добраться до него. Через диагностический разъем автомобиля,диагностика не захотела найти блок ECAS.Водила сидел в тихом шоке и наблюдал за этим процессом,наверно до последнего не верил,что мы это сделаем. Может Medved поможет разобраться в данной ситуации,что уже было не однократно с проблемами такого рода,может как-то сообщить об этом програмистам,которые пишут данные проги. Прошу откликнуться и высказать свое мнение,тех кто сталкивался с подобными проблемами этой диагностической программы.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Ну например у меня больше происходит казусов с програмой WABCO Truck JET,те системы которые имеют K и L линии, Truck KWP K как не странно всегда связывалась на Renault Magnum,проблемы канечно были на автомобилях SCANIA и MAN TGA. Проблема вся в том,что напряжения подтяжки не соотвецтвует, мы уже это на форуме где то обсуждали. В таких машинах где на диагностический разём выводятся выводы от каждого блока отдельно (DAF, MAN F 2000) проблем не возникало,но если от многих блоков все K линии собраны в один вывод, тогда такое может наблюдаться. Каждый блок имеет свою подтяжку К линии когда они сходятся все в одну в итоге получается, что WABCO не может достучатся до адресата (почему!? кто вник тот догадался) можно доработать интерфейс,а можно пользоваться адаптером от WABCO 446 300 317 0 для 25 пинового и для 35 пинового блока 446 300 327 0. Возможно новый интерфейс от WABCO уже не имеет такого недостатка, пусть напишут кто пользуется.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Напряжение подтяжки здесь точно нипричем. Взять к примеру тот-же MAN, через разьем прекрасно диагнозится ZBR , а вот насчет ECAS программа пишет "Not supported ECU". Адаптер тот- же, кабель тот-же.
Похоже ситуация в следующем: интерфейс посылает запрос на установление связи и все блоки начинают отвечать, программа принимает первый попавшийся ответ и делает вывод есть этот блок в ее базе или нет. А ведь это может быть отклик от любого блока...

Похоже нужно менять алгоритм установления связи самой диагностической программой. Нужно проверять каждый отклик, а не только первый.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

MAN TGA получает сигнал от ECAS если не ошибаюсь через CAN,а уже после его конвертирует в K линию,у Mercedes Actros блоки вяжутся сперва через CAN с приборкой,а после уже приборка обрабатывает в К линию,так что на примере мана можно ошибатся... На счет подтяжки уже проверялось,там есть тоже проблема,даже бывает от сечения и длинны проводов!
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

С RENAULT да согласен пока K- не выкусиш коннекта нет JED не вяжется,а вот с MAN как ни странно проходит все KWP без проблем ,причем хоть старым хоть новым интерфейсом. только вчера MAN TGA калибровал.,через диаг разъем.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

syava писал(а):Ман ТГА получает сигнал от ЭКАСА если не ошибаюсь через кан,а уже после его конвертирует в К линию,у Актросов блоки вяжутся сперва через кан с приборкой,а после уже приборка обрабатывает в К линию,так что на примере мана можно ошибатся... На счет подтяжки уже проверялось,там есть тоже проблема,даже бывает от сечения и длинны проводов!
На Мане ТГА подключаем К-линию не посредственно к блоку ECAS и пока не отключишь её от общей сети,соеденения не происходит.А на счет длины и сечения,пробовали разные вариации использовать,не видит прога блока,стоит отрезать К-линию,все замечательно работает,при этом ZBR подключается и работает не зависимо не от длины,не от сечения,и не отключая К-линию от общей сети и CAN здесь ни причем,разговор идет о диагностике именно по К-линии.
borisich-a писал(а):С РЕНО да согласен пока К- не выкусиш коннекта нет JED не вяжется,а вот с МАНами как ни странно проходит все KWP без проблем
А у нас все наоборот, JED работает без проблем через диаг разъем,при чем на любой машине,а вот KWP ни в какую не хочет видить блок.
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

с RENAULT лотерея, бывает соединяется . а бывает и нет, причем , что jed , что kwp- тогда к блоку K и L отрубить. для MAN сделал адаптер - два б\у разьема AMP 15pin (+, - и K для головы WABCO, K с авто разорвано) ZBR идет через диаг. разьем. почему так не заморачиваюсь . просто работаю
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Про длину и сечение имел ввиду не конкретно ваш вариант,а говорю,что были случаи нестабильного конекта при таких обстоятельствах. А какие автомобили (каких годов) у вас не конектятся через KWP ? все RENAULT до конца 1998г в которых стоит блок 027 приходится подключатся напрямую к блоку, программа WABCO TRUCK JED. Повторюсь с KWP еще не было проблем с конектом, правда у пары машин диаг.линию вешала автономка.!
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

На ренаультах применяю 25-пиновый переходник. Пробовал разными компами,и с юсб и ком одна и та же проблема-обрывается связь,при чем когда ей захочется (K-L линии отрезаны). Это касаемо TruckJed,с KWP проблем небыло ниразу, с Euro-3 тоже.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

у RENAULT часто проблема с проводкой, отсюда нестабильный конект, причём TEXA тоже на всегда попадает в блоки, проблема у RENAULT MAGNUM посредине кабины, под коврами. к MAN TGA подключаюсь штирьками прямо в разём блока, не отключая к линию, питалово беру откуда попало. проблем не было. Софт не причём.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

AKTER 12 писал(а):На ренаультах применяю 25-пиновый переходник. Euro-3 тоже.
Я правильно понял именно так? Там же полная ..ОПА туда лазить каждый раз,да и еще если надо только откалибровать уровень.
syava писал(а):А какие автомобили (каких годов) у вас не конектятся через KWP ?
все RENAULT до конца 1998г в которых стоит блок 027 приходится подключатся напрямую к блоку,программа WABCO TRUCK JED
Не конектились машины разные,и именно те на которых стоит блок KWP, а вот те на которых установленны более старые блоки (которые диагнозяться через JED), проблем не возникало, все прекрасно работает и через диагностический разъём.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

К ТГА всегда прямо к блоку иду, не заморачиваясь. В Магнум старый даже в ящик за кабиной залезал... матюкался долго.
интерфейс посылает запрос на установление связи и все блоки начинают отвечать, программа принимает первый попавшийся ответ и делает вывод есть этот блок в ее базе или нет. А ведь это может быть отклик от любого блока...
категорически не соглашусь. У блока ECAS есть ISO адрес, по этому адресу программа и пытается достучаться до него. Вопрос скорее в шумах на к-линии.
К примеру:
"Блок с адресом шш-шшш 18! Ответтье!"
"Ась? Вы сказали 118? У аппарата!"
Ну, как-то так. :D

IVECO. Сплошь вся ЕвроГамма - JED. Через раз берёт с 30-пин. разъёма.
А в спалку лазать - это ДААА!!!! Слезами иногда умоешься.
Так что не надо рассказывать как всё плохо на Renault Magnum.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

acckiy писал(а):Вопрос скорее в шумах на к-линии.
А как же тогда родная диагностика,ей эти помехи не мешают? Так что ли?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

s200773 писал(а):
acckiy писал(а):Вопрос скорее в шумах на к-линии.
А как же тогда родная диагностика,ей эти помехи не мешают? Так что ли?
А про это выше написано. :roll:
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Диагностика WABCO ECAS KWP K

Сообщение магикан »

s200773 писал(а):Привет всем коллеги,хочу поднять тему по диагностике вабкой блоков WABCO ECAS,тех что диагностируются программой WABCO ECAS Truck KWP K. Почему-то все молчат по этому поводу,или такая ситуация только у нас. Короче,при диагностировании блоков данной програмкой,каждый раз приходиться разрывать К-линию от всех остальных блоков авто,иначе программа не находит ECU. А для этого приходиться подключаться непосредственно к блоку. Сегодня нужно было откалибровать уровень подвески на Renault Magnum,авто 2002г. выпуска,EURO 3. На эту процедуру ушло 2 часа времени,там блок стоит в такой Ж..Е,пришлось разобрать половина панели,чтоб добраться до него. Через диагностический разъем автомобиля,диагностика не захотела найти блок ECAS.Водила сидел в тихом шоке и наблюдал за этим процессом,наверно до последнего не верил,что мы это сделаем. Может Medved поможет разобраться в данной ситуации,что уже было не однократно с проблемами такого рода,может как-то сообщить об этом програмистам,которые пишут данные проги. Прошу откликнуться и высказать свое мнение,тех кто сталкивался с подобными проблемами этой диагностической программы.
Без проблем соединился через разьем по K-L,адаптер Питерский
Буфер обмена-1.rar
(151.53 КБ) 549 скачиваний
Закрыто

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»