Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Ecles
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 6:27 pm
Откуда: Севастополь

Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение Ecles »

Машина MAN TGA 2003г. Горит лампа давления масла. Казалось бы простая неисправность, но уже высосала мозг и стала загадкой. По какой причине еще может гореть лампа при нормальных и исправных датчиках проводке и т.д.?
Перед тем как обратиться водитель заменил датчик давления масла и сделал замер давления манометром.
Мы проверили с диагностики давление и уровень масла показания в норме. Давление на холодную около 7 и с прогревом уменьшаются до 2 кг. Датчик уровня и температуры также исправен, реагирует на изменения уровня и по нем на приборке загорается другая лампа...
Приборка получает данные по CANу. Лампа тухнет только единственном случае, если CAN отключить. Никакие другие отключенные-подключенные разъемы не влияют. При подключенном CAN горит как на заглушенном так и на заведенном двигателе.
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение qqqqqq09 »

а сколько показывает при заглушенном двигателе?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение Anatoli »

Ecles писал(а):и с прогревом уменьшаются до 2 кг
Балбес2
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение Балбес2 »

Датчик давления масла на MAN TGA по умолчанию 6 бар, может максимально показать...Купите оригинальный датчик или заведомо исправный с рабочей машины! Попадались мне ,,новые,, датчики которые выдавали более4,5 вольта, на сигнальном поводе и сразу же ошибка...
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение Gtnadij »

Я бы проверил проводку с помощью ножа и начал-бы резать с района генератора и глядиш и все станет работать,но я правда сейчас сразу новые провода кидаю :mrgreen:
Ecles
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 6:27 pm
Откуда: Севастополь

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение Ecles »

Перечитал и проверил все по мануалу. То что касается датчика давления масла все в норме по напряжениям. Пробовал обманывать блок, подавая напряжение на разъем датчика масла. Все по мануалу и в порядке. Приборка засвечивает лампу масла по сигналу от ZBR по CAN. в ZBR ошибок связанных с маслом нет, при неправильных напряжениях от датчика давления масла в ZBR и EDC появляются ошибки. Фантазии уже не хватает.
Было предположение, что возможно приборка не родная и что-то не соответсвует. Т.к. есть неисправность по генератору (ошибка в ZBR), потому появилось предположение, что лампа горит не из-за давления а из-за генератора. Ошибка L-клеммы 03301. Зарядка при этом есть. Провод где-то в обрыве от генератора до ZBR, но прокидывание другого? ошибку не устраняет, хоть и напряжение на контакте разъема генераторе появляется.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение Gtnadij »

А что вы уперлись в ZBR и инструмент.Диагностикой посмотреть давление масла в EDC.И если проверять сигнал,то с блока EDC тестером как на заглушенном так и на заведенном моторе и в добавок показания диагностикой контролировать.И если вы тестером проводку проверили тогда себе вынос мозга сделаешь.
Проще,дешевле и быстрее,кабель кинут и не парить мозг.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение zema »

Опять же вы где напряжение измеряли на фишке датчика?или на эбу?под нагрузкой провода отзвонили?или только тестером?когда снимаете фишку с датчика не заводя авто что с лампочкой происходит?И когда заводите двигатель тоже со снятой фишкой?ошибку бьёт со снятой фишкой?да опять же по генератору у вас ошибка идет,а провода с масляного датчика рядом....на мысль не на какую не наводит?
да еще забыл.по памяти сейчас не помню как на MAN TGA,на MAN F2000 точно помню на лампочку отдельный провод шел,а на манометр другой...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение syava »

Ecles писал(а):Мы проверили с диагностики давление и уровень масла показания в норме. Давление на холодную около 7 и с прогревом уменьшаются до 2 кг. Датчик уровня и температуры также исправен, реагирует на изменения уровня и по нем на приборке загорается другая лампа...
Приборка получает данные по CANу. Лампа тухнет только единственном случае, если CAN отключить. Никакие другие отключенные-подключенные разъемы не влияют. При подключенном CAN горит как на заглушенном так и на заведенном двигателе.   
Читайте,Что автор пишет! У него явно програмный глюк,или приборки или ЕDC
Ecles
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 6:27 pm
Откуда: Севастополь

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение Ecles »

Конечно я смотрю с диагностики EDC показания давления масла. А уровень масла идет в FFR. Они полностью соответствуют реальности и норме! Я пытался на заведенной машине имитировать показания разные давления -лампа не тухнет, только при не правильных сигналах имитирующих, в блоках появляются ошибки по маслу. Причем там диагностика продуманная. Если показания давления не меняются в соответствии с работой мотора(заведен-заглушен), будут ошибки. Приборка берет команду на зажигание лампы именно из ZBR, он, видимо, как-то их интерпретирует по показанием от EDC. Почему я так думаю? Лампа тухнет только, если отключить CAN от ZBR, отключение моторного лампу не тушит. Во всех остальных случаях лампа горит, можно все разъемы отключить от приборки, оставив только питание и CAN.
Пока склоняюсь только к выводу, что приборки шли 2-3 типов и они отличались по количеству сигнальных ламп, а кабина вроде как менялась, поэтому горит давление масла, а неисправность другая на самом деле.
В ZBR нужно прописывать тип приборки, кто-то знает?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение pshisha »

А как всегда окажется, что кто-то разбирал панель приборов и вставка просто упала...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение syava »

Ecles писал(а):Пока склоняюсь только к выводу, что приборки шли 2-3 типов и они отличались по количеству сигнальных ламп
там на символы ламп трафарет меняется! Покажите нам фото этой лампы!
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение Gtnadij »

Дааа... вопрос интересен,когда разберешься,отпишись.А не может быть не корректно ZBR приписали при замене?
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Думаю, нужно провести проуедуру замены блоков EDC, FFR, INS и ZBR из файла данных автомобиля. И мы да сих пор незнаем, какой индикатор светится, тоесь с каким символом.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.

Сообщение igor_oksana »

Приборка хочет видеть can контроллер давления-уровня масла.
Вложения
1.jpg
1.jpg (80.17 КБ) 19799 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»