Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 12:22 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MAN TGA 2006г не работают стоп сигналы.
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2018 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 2:31 am
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): Тверь
Доброго времени коллеги!На данном авто поменяли главный тормозной кран на б.у,старый шипел.Не работают стопы.По приезду в EBS были ошибки по датчик вращения,износа и код ниже.В ZBR по датчику давления 3,она уже давно и ниже.
В EBS 2 ошибка 03021 Модуль ножного тормоза - сигнал заданного значения 1 или 2.
В ZBR 0597 Нет сигнала ,,Тормоз,,
В EBS: (педаль отпущена)
-Положение датчика возрастающий 0.49в
-Положение датчика падающий 4.31в
(педаль нажата)
-Положение датчика возрастающий 4.10в
-Положение датчика падающий 1.63в
После сброса ошибок,при первом нажатии педали тормоза,сигналы стоп вспыхивают 1 раз.Появляются ошибки,и больше не работают.В авто воздух уходит быстро и качает долго.
По этой неисправности есть какая то связь с давлениями.Кто сталкивался,подскажите дальнейшие проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 12:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 806
Откуда (страна, город): Odessa
я не сталкивался, но судя по цифрам
РемонтTruck писал(а):
...
В EBS: (педаль отпущена)
-Положение датчика возрастающий 0.49в
-Положение датчика падающий 4.31в
(педаль нажата)
-Положение датчика возрастающий 4.10в
-Положение датчика падающий 1.63в
.....

не смущает отличие цифр ???
они должны совпадать (только одно напряжение идет в увеличение, другое в уменьшение) ... т.е. один 0,5-4,1В другой - 4,1-0,5В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 12:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Сообщения: 119
Откуда (страна, город): Россия,Тамбов
Поставьте заведомо исправный подпедальный тормозной кран и всё заработает! EBS 2 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 2:31 am
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): Тверь
Из мануала:
...сигналы обоих потенциальных датчиков 1 и 2 являются встречными...
На VOLVO с которыми больше опыта,так же кран KNORR-BREMSE, сигналы тоже встречные.
-отпущена 0.57в и 4.16в
-нажата на 49% 2.20в и 2.52в
Тормозами клиент доволен,нет только стоп сигналов.
Да EBS2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 7:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 806
Откуда (страна, город): Odessa
Он видать и не знает что такое "нормальные тормоза" ))))
РемонтTruck писал(а):
..... поменяли главный тормозной кран на б.у,старый шипел.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 8:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Сообщения: 397
Откуда (страна, город): тверь
Балбес2 писал(а):
Поставьте заведомо исправный подпедальный тормозной кран и всё заработает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 8:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3819
Откуда (страна, город): Украина Яготин
РемонтTruck писал(а):
Да EBS2.
в 2006 году?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 9:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3819
Откуда (страна, город): Украина Яготин
два блока пишут неисправност по подпедальному крану, а вы как чуркин в оон - А докажите. Но этот автомобиль сделали немцы, и он умеет зажигать стоп сигналы по тахографу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 2:31 am
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): Тверь
Извините ввёл в заблуждение коллектив 04г,большой поток сложных случаев.Если выбирать EBS5 ,связи нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 2:31 am
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): Тверь
Вот описание


Вложения:
описание.png
описание.png [ 31.42 КБ | Просмотров: 1186 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 2:31 am
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): Тверь
valera008 писал(а):
я не сталкивался, но судя по цифрам
РемонтTruck писал(а):
...
В EBS: (педаль отпущена)
-Положение датчика возрастающий 0.49в
-Положение датчика падающий 4.31в
(педаль нажата)
-Положение датчика возрастающий 4.10в
-Положение датчика падающий 1.63в
.....

не смущает отличие цифр ???
они должны совпадать (только одно напряжение идет в увеличение, другое в уменьшение) ... т.е. один 0,5-4,1В другой - 4,1-0,5В

По схеме,не должны зеркальны быть напряжения.Сопротивление реостатов разное,а ход у них одинаковый


Вложения:
описание датчиов.png
описание датчиов.png [ 11.96 КБ | Просмотров: 1186 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 9:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3819
Откуда (страна, город): Украина Яготин
зачем брать гавно с разборки, там самому новому 14 лет, а то и старше будет. Один шипел, но работала электроника, второй не шипит, но не работает. Соберите из двух один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 2:31 am
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): Тверь
Пробовали переставлять реостаты,регулировок нет никаких.Результат тот же!Как писалось выше,крупноузловая замена на заведомо исправную деталь поможет,понять в чём дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 10:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3819
Откуда (страна, город): Украина Яготин
РемонтTruck писал(а):
крупноузловая замена на заведомо исправную деталь поможет,понять в чём дело.


а как по другому, можно поменять главный тормозной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 336
Откуда (страна, город): Украина Одесса
На авто тормозов нет, есть тормозп только на 1 оси, с супортов иногда даже дым может пойти, а лучше чтоб на трассу Киев Одесса поехал-он тогда сам разденится чтоб машина остонавливалась. Меняй как выше тебе сказали главный тормозной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]