Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение k0ldun »

Как обещал делаю доклад уважаемому собранию - клиент отзвонился !!!!
После замены блока фильтров (была такая возможность у клиента) , не стали мыть и продувать его родной , но ездит в тест-драйве и пока нет ошибок !!!
Делаем вывод - проблема была комплексная , в том числе и в оголенных проводах на форсы под клапаннной крышкой, но основная зараза сидела в блоке топливных фильтров !!! смотри фотки выше с чачей вместо соляры...
Так что все советы про мониторинг при помощи ослика были тупиковыми...
Если ситуёвина повториться вновь, то отпишусь , но пока тему закрываем !
Всем огромное спасибо за участие , поддержку и советы ! Вместе - мы сила !!!
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение ALFA-Dnepr »

Обычно, когда машина приходит в ремонт\диагностику, мы снимаем топливный фильтр и анализируем его содержимое. Особенно любим находить стружку, мутную солярку, а иногда и вот такую чернуху. И потом нужно понять что виновато в этом цвете топлива - заправка леваком или насос низкого давления.
Была недавно Вольво. Умудрялась, работая с банки, за 5-10 минут превращать чистую солярку в полную черноту :shock:
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение autoel »

Ага, и при этом уровень масла остается прежним - ни вверх ни вниз :(
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение k0ldun »

ALFA-Dnepr писал(а): И потом нужно понять что виновато в этом цвете топлива - заправка леваком или насос низкого давления.
и ни то и ни другое !
Как писал выше бак и его содержимое был изучен с пристрастием вместе с топливопроводами от него ...
Так что масло в соляре - это еще одна тупиковая веточка...
а вот форсы умирая или неверно установленные в плохие стаканчики - очень даже в тему !
Повторюсь - владелец сам менял фильтра незадолго до нас и визуально это было без сомнений , как впрочем и качество топлива...
espanhol
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 8:36 pm
Откуда: Португалия Alcanena

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение espanhol »

Ув. диагносты, прошу помощи. Имею устойчивую MID128 SID 3 FMI 5. На Renault Magnum DXi 460 2008г.в. Хочу подкинуть для проверки другой mid 128. Вопрос: что необходимо перепрограмировать в М 128 для immo дал ОК на старт? Или только VIN в MId 128? Задача-только тест. Машины аналогичны,разница в л.с. 460 и 500. Сделано: проверка жгута форсунки-ECU(мультиметром без нагрузки ), замена форсунок местами. В наличии PTT 1.12 vcads 2.40 без devtool . Буду благодарен за подсказку.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение borisich-a »

MID 128 FZR-0
espanhol
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 8:36 pm
Откуда: Португалия Alcanena

Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г

Сообщение espanhol »

Огромное спасибо! Будем пробовать ставить Dev
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»