Страница 2 из 3

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Пн янв 08, 2018 12:10 pm
Игорь
При прокручивании стартером посмотреть на изменение положения рейки
andreisergeich писал(а):откручивал пробку в торце и пробовал пальцем
там же.

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Пн янв 08, 2018 12:37 pm
andreisergeich
den_2001 писал(а): Ошибка 10 - регулятор подачи, рассогласование.
Эта ошибка может появиться после долгой попытки запуска (долго и безуспешно крутили стартером)
Если она бьётся сразу после включения зажигания, то провода или насос ( предохранители и реле уже проверили)
Не сразу, примерно через 5 сек загорается EDC и отщелкивается реле К324

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Пн янв 08, 2018 12:45 pm
andreisergeich
Gromadina писал(а):За два дня можно было уже новые провода подкинуть для проверки. И насос на стенд свозить.
Посмотрите в календарь. Стенд закрыт.

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Пн янв 08, 2018 2:10 pm
Gromadina
Провода все проверил?

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Пн янв 08, 2018 8:44 pm
andreisergeich
Anatoli писал(а): а при вращении коленвала, какие цыфры? у вас даже диагностика есть и цыфры видно.
При кручении стартером: втулочный элемент поднимается до 4344 мА, перемещение контрольного рычага 428 мВ не меняется. раньше чуть больше было, аккумы подсели наверное. Обороты двигателя одновременно два не удалось посмотреть, т.к. на сканере кнопка записи отвалилась. Оба датчика со стартера поднимаются до 175 об/мин. Сегодня ТНВД снял, завтра на проверку повезу.

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Пн янв 08, 2018 9:04 pm
andreisergeich
Еще сегодня появилась ошибка 3-9 по блинк коду, неисправно устройство управления (WD-тест). И первый раз я ее видел на сканере тоже номер 39. Но она не постоянно, а 0-10 прописывается при каждой попытке завести.

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Пн янв 08, 2018 9:07 pm
andreisergeich
parsh писал(а):это где давление пальцем мерил? :D
Не знаю где вы такое почли.

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Пн янв 08, 2018 10:23 pm
andreisergeich
Gromadina писал(а):Провода все проверил?
7 проводов от ТНВД проверил все звонятся.

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Пн янв 08, 2018 10:26 pm
andreisergeich
Игорь писал(а):При прокручивании стартером посмотреть на изменение положения рейки
andreisergeich писал(а):откручивал пробку в торце и пробовал пальцем
там же.
Насос уже снял на проверку.

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Вт янв 09, 2018 12:28 am
Anatoli
andreisergeich писал(а):При кручении стартером: втулочный элемент поднимается до 4344 мА, перемещение контрольного рычага 428 мВ не меняется.
вот по єтому и ошибка 0-10, запуска нет, а опережение работает. Вот 428 мв и проблема, на старте должно відвигатся больше. Надо померять ток в красной паре проводов, на соленоид рейки, если при прокрутке, ток есть, заначит клин ТНВД.

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Вт янв 09, 2018 12:46 am
4еснок
andreisergeich писал(а):
4еснок писал(а):Эта "балалайка" с MS-5 так работает,что никаких глюков не надо - сама справляется. + китайский перевод добавляет =)
ДЛЯ СЛЕПЫХ ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ОШИБКА ПО БЛИНК КОДУ 10 КОРОТКИХ СИГНАЛОВ
Не надо орать.
Толк-то есть оттого,что ты веришь машине больше,чем диагнозе? Ты уже тесты для этого блока нашёл и тебе здесь уже всё подтвердили и все явки сдали,осталось только поверить в то,что блок управления мотором в ремонт просится,или насос на стенд.Если уж пишешь в разделе "Системы управления двигателем",то наверное нужно не только уметь мультиметром пользоваться,но мал-мал соображать в этих системах.На рутрекере лежат книги по топливным системам,читай - не хочу.
Успехов в (само)ремонте

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Вт янв 09, 2018 12:51 am
pshisha
Anatoli писал(а):
andreisergeich писал(а):При кручении стартером: втулочный элемент поднимается до 4344 мА, перемещение контрольного рычага 428 мВ не меняется.
вот по єтому и ошибка 0-10, запуска нет, а опережение работает. Вот 428 мв и проблема, на старте должно відвигатся больше. Надо померять ток в красной паре проводов, на соленоид рейки, если при прокрутке, ток есть, заначит клин ТНВД.

Крутить стартером не обязательно, можно просто педаль газа нажать до упора.
И 428мВ маловато как-то... Может рейка и датчик решили "развестись"...

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Ср янв 10, 2018 12:10 am
Gtnadij
Плохой контакт красной пары,смотри разъемы под капотом и на ТНВД.Этому потверждение 39 ошибка.
Р.S.Может красная пара гнилая.

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Ср янв 10, 2018 12:51 am
Anatoli
Gtnadij писал(а):Плохой контакт красной пары,смотри разъемы под капотом и на ТНВД
andreisergeich писал(а):На кабине разъема нет, спаяно на прямую.

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Добавлено: Ср янв 10, 2018 7:35 pm
Gromadina
Вскрыть и посмотреть пайку. Там может зелень.