МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение Игорь »

При прокручивании стартером посмотреть на изменение положения рейки
andreisergeich писал(а):откручивал пробку в торце и пробовал пальцем
там же.
andreisergeich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
Откуда: Воронеж

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение andreisergeich »

den_2001 писал(а): Ошибка 10 - регулятор подачи, рассогласование.
Эта ошибка может появиться после долгой попытки запуска (долго и безуспешно крутили стартером)
Если она бьётся сразу после включения зажигания, то провода или насос ( предохранители и реле уже проверили)
Не сразу, примерно через 5 сек загорается EDC и отщелкивается реле К324
andreisergeich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
Откуда: Воронеж

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение andreisergeich »

Gromadina писал(а):За два дня можно было уже новые провода подкинуть для проверки. И насос на стенд свозить.
Посмотрите в календарь. Стенд закрыт.
Gromadina
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Откуда: Казахстан Семипалатинск

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение Gromadina »

Провода все проверил?
andreisergeich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
Откуда: Воронеж

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение andreisergeich »

Anatoli писал(а): а при вращении коленвала, какие цыфры? у вас даже диагностика есть и цыфры видно.
При кручении стартером: втулочный элемент поднимается до 4344 мА, перемещение контрольного рычага 428 мВ не меняется. раньше чуть больше было, аккумы подсели наверное. Обороты двигателя одновременно два не удалось посмотреть, т.к. на сканере кнопка записи отвалилась. Оба датчика со стартера поднимаются до 175 об/мин. Сегодня ТНВД снял, завтра на проверку повезу.
andreisergeich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
Откуда: Воронеж

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение andreisergeich »

Еще сегодня появилась ошибка 3-9 по блинк коду, неисправно устройство управления (WD-тест). И первый раз я ее видел на сканере тоже номер 39. Но она не постоянно, а 0-10 прописывается при каждой попытке завести.
andreisergeich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
Откуда: Воронеж

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение andreisergeich »

parsh писал(а):это где давление пальцем мерил? :D
Не знаю где вы такое почли.
andreisergeich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
Откуда: Воронеж

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение andreisergeich »

Gromadina писал(а):Провода все проверил?
7 проводов от ТНВД проверил все звонятся.
andreisergeich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
Откуда: Воронеж

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение andreisergeich »

Игорь писал(а):При прокручивании стартером посмотреть на изменение положения рейки
andreisergeich писал(а):откручивал пробку в торце и пробовал пальцем
там же.
Насос уже снял на проверку.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение Anatoli »

andreisergeich писал(а):При кручении стартером: втулочный элемент поднимается до 4344 мА, перемещение контрольного рычага 428 мВ не меняется.
вот по єтому и ошибка 0-10, запуска нет, а опережение работает. Вот 428 мв и проблема, на старте должно відвигатся больше. Надо померять ток в красной паре проводов, на соленоид рейки, если при прокрутке, ток есть, заначит клин ТНВД.
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение 4еснок »

andreisergeich писал(а):
4еснок писал(а):Эта "балалайка" с MS-5 так работает,что никаких глюков не надо - сама справляется. + китайский перевод добавляет =)
ДЛЯ СЛЕПЫХ ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ОШИБКА ПО БЛИНК КОДУ 10 КОРОТКИХ СИГНАЛОВ
Не надо орать.
Толк-то есть оттого,что ты веришь машине больше,чем диагнозе? Ты уже тесты для этого блока нашёл и тебе здесь уже всё подтвердили и все явки сдали,осталось только поверить в то,что блок управления мотором в ремонт просится,или насос на стенд.Если уж пишешь в разделе "Системы управления двигателем",то наверное нужно не только уметь мультиметром пользоваться,но мал-мал соображать в этих системах.На рутрекере лежат книги по топливным системам,читай - не хочу.
Успехов в (само)ремонте
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение pshisha »

Anatoli писал(а):
andreisergeich писал(а):При кручении стартером: втулочный элемент поднимается до 4344 мА, перемещение контрольного рычага 428 мВ не меняется.
вот по єтому и ошибка 0-10, запуска нет, а опережение работает. Вот 428 мв и проблема, на старте должно відвигатся больше. Надо померять ток в красной паре проводов, на соленоид рейки, если при прокрутке, ток есть, заначит клин ТНВД.

Крутить стартером не обязательно, можно просто педаль газа нажать до упора.
И 428мВ маловато как-то... Может рейка и датчик решили "развестись"...
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение Gtnadij »

Плохой контакт красной пары,смотри разъемы под капотом и на ТНВД.Этому потверждение 39 ошибка.
Р.S.Может красная пара гнилая.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение Anatoli »

Gtnadij писал(а):Плохой контакт красной пары,смотри разъемы под капотом и на ТНВД
andreisergeich писал(а):На кабине разъема нет, спаяно на прямую.
Gromadina
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Откуда: Казахстан Семипалатинск

Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10

Сообщение Gromadina »

Вскрыть и посмотреть пайку. Там может зелень.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»