На Мане 26.410 03гвыпуска ошибка 00637-03 то горит тот гасне

josef
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 12:12 pm
Откуда: смоленск

На Мане 26.410 03гвыпуска ошибка 00637-03 то горит тот гасне

Сообщение josef »

На Мане 26.410 03гвыпуска ошибка 00637-03 то горит тот гаснет.обрыва на первой форсунке нет, ошибка в течении 2 мин раз пять мигает. машина в тяге не потеряла. подскажите как быть и чем это грозит?
зарание спасибо
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

возможно подсос воздуха в топливной. возможно настает кирдык форсунке
josef
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 12:12 pm
Откуда: смоленск

Сообщение josef »

машина не воздушиться система, как проверить форсунку?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

josef писал(а):как проверить форсунку?
замерить тестером сопротивление
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

или осцилографом посмотреть сигнал,а может причина совсем и не там,так как датчик иглы это лиш регестратор того,что задал блок,блок задал, а насос не смог выполнить,датчик иглы это все сощитал и ошибка осела совсем не там! Самое лучшее это смотреть в мониторинге диагностикой (+ понимающий диагност)
josef
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 12:12 pm
Откуда: смоленск

Форсука целая обрыва нет,из за насоса ТНВД это возможна ошиб

Сообщение josef »

Форсука целая обрыва нет,из за насоса ТНВД это возможна ошибка, насос рядный, есть ли там управление EDC?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

syava писал(а):Самое лучшее это смотреть в мониторинге диагностикой (+ понимающий диагност)
в вашем случае это единственный выход
josef писал(а):Форсука целая обрыва нет
что трудно замерить сопротивление и написать результат?
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Это у вас датчик хода иглы, то есть сердечник в форсунке, в процессе работы двигателя подклинивает. Проблема решается заменой форсунки. Но в принципе можно пока и так ездить, пока лампа едс не загорится постоянно.
josef
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 12:12 pm
Откуда: смоленск

Сообщение josef »

нет не трудно замерить сопративление, нужно снимать форсунку?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

нет, снимать не нужно, надо просто разъеденить разъем и замерить
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

graf писал(а):Это у вас датчик хода иглы, то есть сердечник в форсунке, в процессе работы двигателя подклинивает. Проблема решается заменой форсунки. Но в принципе можно пока и так ездить, пока лампа едс не загорится постоянно.
обьясните пожалуйста как оно может клинить? тогда получается что распылитель тоже не открывается?
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»