Страница 1 из 1

MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Чт май 11, 2017 6:01 pm
кузя
История такова, Имеем MAN 22.403 1999г.в. переделанный из праворульного. MS5. По диагностике, датчик давления наддува (0 281 002 233), пишет недостоверные показания. По напряжению 1.0 в на ХХ и 1,17 в при тапке в пол на стоячей машине. На столе,при имитации датчика, показания таковы:

1.06 в-8 мбар
1.11 в-54 мбар
1.18 в - 114 мбар
1.27 в - 191 мбар
1.7 в - 580 мбар
1.8 в и выше - 226 мбар или недостоверные показания.
Проблема блока или прошивки, потому как на 99% блок не с этого двигателя.Как определить, по наклейкам на блоке, от какого мотора блок?
https://cloud.mail.ru/public/3sea/gfdr6yrhh
https://cloud.mail.ru/public/3mFA/dFndaYB5m

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Чт май 11, 2017 7:08 pm
кузя
226 мбар, как я понял, показывает в аварийном режиме.
Ещё смущает перемещение игольчатого клапана (опережение зажигания) в 30 градусов КВт.

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Чт май 11, 2017 7:16 pm
pshisha
кузя писал(а):1.8 в и выше - 226 мбар или недостоверные показания.
А "мотор" при этом крутится? На столе...
Не достоверность это не неисправный датчик, а условия не соблюдены...
Чаще всего провода или разъём позеленели...

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Чт май 11, 2017 7:37 pm
кузя
pshisha писал(а): Чаще всего провода или разъём позеленели...
Новые, которыми подключался к блоку на столе :)
На машине, напряжение проверял непосредственно на блоке. При включенном зажигании и напряжении с датчика 1 в пишет недостоверный сигнал. Вчера на таком же MAN, при включенном зажигании, датчик давления наддува показывал в районе 430-450 мбар

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Чт май 11, 2017 11:41 pm
кузя
И так, проехались на машине с пустым тралом. На ХХ давление наддува -недопустимое значение. При разгоне, турбина начинает работать приблизительно на 1000 об., давление наддува по диагностике поднималось от 8 мбар до 935 мбар (самое большое что увидел). Перемещение игольчатого клапана, при разгоне падает с 30°КВт до 18°Квт (самое маленькое что увидел). Двигатель больше 1500 оборотов не набирает, ошибка одна 18-я.

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Пт май 12, 2017 12:56 am
Gtnadij
Почитай форум,эта неисправность хорошо разжована.

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Пт май 12, 2017 1:31 am
кузя
По ходу дела тупанул я мальца по запарке. Завтра будет время проверю свои догадки.

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Пт май 12, 2017 11:14 am
Игорь
кузя писал(а): при включенном зажигании, датчик давления наддува показывал в районе 430-450 мбар
Это мы где то тысяч пять над уровнем моря? :mrgreen: Давление абсолютное или избыточное?

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Сб май 13, 2017 11:36 am
Anatoli
а что показівает датчик атмосферного?

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Сб май 13, 2017 11:39 am
кузя
Anatoli писал(а):а что показівает датчик атмосферного?
Нема там такого.

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Сб май 13, 2017 12:10 pm
Anatoli
кузя писал(а):Нема там такого.
а куда он делся? он внутри блока установлен
на остановленом двигателе датчик атмосферного и наддува должны одинаково показывать

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Сб май 13, 2017 12:38 pm
Gans
В зависимости от используемой диагностики значение датчика наддува при неработающем двигателе должно быть или около 0 Бар (относительное) или около 0,98 Бар (абсолютное).

Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува

Добавлено: Вс май 14, 2017 12:49 pm
DuMoH_nopTyraJI
Кузя! Чтобы избавиться от всяких догадок и сомнений не пробовал поставить другой заведомо исправный датчик, если этот даёт не верные показания?