Маз не реагирует на педаль газа

Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Маз не реагирует на педаль газа

Сообщение DenisVV »

Здравствуйте!
Ну собственно проблема в названии темы, двигатель работает только на холостых (Двигатель Renault)
TEXой подключались нажатие педали видит и напряжение изменяющееся с двух потенциометров тоже.
На форуме была такая проблема, но к сожалению не раскрыта до конца.
Что не так?
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: Маз не реагирует на педаль газа

Сообщение parsh »

горный по всей видимости включён
Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: Маз не реагирует на педаль газа

Сообщение DenisVV »

Да вроде горный тормоз выключен. Разъем даже с него снимали.
Из -за чего он еще может блокировать не подскажете?
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: Маз не реагирует на педаль газа

Сообщение parsh »

Если не секрет с чего именно вы снимали фишку?
провод 43309 идёт от блока на кнопку в полу, его либо на массу или на разрыв.
Управление моторным тормозом осуществляется кнопкой, которая может быть нормально замкнутой или нормально разомкнутой.
При отказе кнопки моторного тормоза сигнал о возникшей ошибке на диагностическую лампу от ЭБУ не подается. Также отсутствует лампа на панели приборов, сигнализирующая о включении моторного тормоза. При отказе кнопки двигатель не реагирует на педаль акселератора, и частота вращения коленчатого вала устанавливается равной минимальной частоте холостого хода.
Причиной неисправности нормально замкнутой кнопки моторного тормоза является отсутствие контакта. При потере контакта (заклинивание кнопки в нажатом состоянии, окисление контактов, обрыв провода) включается моторный тормоз, и двигатель работает с ограниченной частотой вращения коленчатого вала равной минимальной частоте.
Причиной неисправности нормально разомкнутой кнопки моторного тормоза является наличие постоянного контакта (заклинивание кнопки в нажатом состоянии). Если снять провод хотя бы с одного контакта кнопки, то моторный тормоз отключится, и двигатель будет работать без ограничения частоты вращения
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»