Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт фев 24, 2017 10:10 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DAF FT 95XF EURO-3 ошибки по распредвалу
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 2:44 pm
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Одесса
DAF FT 95XF EURO-3.При диагностике DAVIE появляются ошибки 43-8 (Датчик скорости вращения распредвала.Динамическая правдоподобная ошибка) и 41-2 (Определение скорости двигателя. Сигнал о повреждении распредвала). Ошибки не активные. При стирании они уходят, но при движении авто снова появляются (неактивные). Датчик распредвала поставил новый. Заменил импульсный диск (б/у но с рабочего двигателя). Прозвонил провода до блока. Ошибки все также появляются при движении. Под рукой нет осцилографа, чтобы проверить работу датчика, а DAVIE не показывает обороты распредвала.Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, может подскажет, где искать неисправность в первую очередь - потрошить косу, разбирать мотор или снимать блок управления (UPEC).
Есть еще две активные ошибки по двигателю - 71-8 (реле свечи накаливания G-014) и 73-8 (Клапан торможения двигателем В 192) короткое замыкание или разомкнута цепь. По ним обрыв катушек реле и клапана. Водитель не хочет их менять, говорит, что на скорость не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 579
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
linkuss писал(а):
Прозвонил провода до блока.
В том числе относительно массы и между соседними в косе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 6:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 2:44 pm
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Одесса
с соседними в косе не прозванивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 438
Откуда (страна, город): саратов.россия
Ни разу не менял за все время,провода-да,датчик нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3201
Откуда (страна, город): Украина Яготин
я так понимаю вопрос о том автомобиле, в котором блок управления под кабиной у пасажира? там если вода в жгуте, то наводки от насосных проводов будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 12:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 2:44 pm
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Одесса
Да, у этого авто блок находится под кабиной со стороны пассажира. Распорол косу, нашел провод от датчика давления наддува потертый, а провода от датчика распредвала нормальные. В жгуте была-таки сырость. Подкинул новые провода от блока к датчику распредвала отдельно от жгута. Ошибки ушли и больше не возвращаются. Огромное спасибо всем, кто откликнулся, особенно Anatoli. Авто уехало, водитель довольный - купил даже новый датчик, который я ему установил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 11 Queries | GZIP : Off ]