Scania R380-глохнет на ходу

Владимир63043
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 2:22 pm
Откуда: москва

Scania R380-глохнет на ходу

Сообщение Владимир63043 »

Помогите пожалуйста разобраться на Scania R380 euro 4. На ходу стала глохнуть, горит символ символ-превышение токсичности в выхлопе, ошибок не показывает, поменяли фильтр тонкой очистки,но проблема осталась.При газовании на месте не даёт поднять обороты свыше 2000 ,скидывает сразу.В чем причина кто может подсказать,машина 2008 года прошла около 600000 км.Поспрашивал у водителей Scania сказали что пришла пора менять клапан отсекатель-топлива мол дело в нем,посмотрел по справочнику его функция заключается в глушении двигателя при выключении зажигания и при ошибках ЕЭС так ли это.
valentin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 7:55 pm
Откуда: россия, москва

Re: Scania R380-глохнет на ходу

Сообщение valentin »

пригони на диагностику, все станет понятно
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Scania R380-глохнет на ходу

Сообщение cotm »

Хрустальный шар указывает на внетреннюю неисправность блока управления двигателем.
Если загорелась ошибка на панели, значит она есть, езжайте туда где ее смогут хотя-бы считать.
Владимир63043
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 2:22 pm
Откуда: москва

Re: Scania R380-глохнет на ходу

Сообщение Владимир63043 »

Был на диагностике в центре Скания-Юг.Просмотрели ошибки и обнаружили активную ошибку-неправильная работа муфты вентилятора,проверили топливную рампу и всю топливоподающюу систему нареканий нет все в норме.Может ли из-за это муфты глохнуть машина на ходу ведь других ошибок активных и неактивных относящихся к системе двигателя не обнаружено.
Владимир63043
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 2:22 pm
Откуда: москва

Re: Scania R380-глохнет на ходу

Сообщение Владимир63043 »

При том что машина сначала глохла примерно месяц,затем перестала глохнуть на ходу,но стала глохуть сразу после запуска с утра или после длительной стоянки,так продолжалось не долго и двигатель сейчас работает нормально ,но периодически создается на ходу ощущение что машину что-то держит "за жопу", хотя температура охлаждения ни разу не превышала отметку в 90 градусов,может ли из-за сбоя в работе муфты происходить такая ерунда
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Scania R380-глохнет на ходу

Сообщение cotm »

Владимир63043 писал(а):может ли из-за сбоя в работе муфты происходить такая ерунда
Если других ошибок нет, то не может. Номер шасси нужен. Да и смотреть надо было не только активные ошибки.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Scania R380-глохнет на ходу

Сообщение marov.a »

Диагностика-не расшифровка ошибок,а процедура в результате которой дается заключение о исправности или неисправности чего либо....Вы еще уверенны в том что были на диагностике?Паша написал, нужна диагностика.......
Endorphin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 8:24 pm
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Re: Scania R380-глохнет на ходу

Сообщение Endorphin »

Владимир63043 писал(а):При том что машина сначала глохла примерно месяц,затем перестала глохнуть на ходу,но стала глохуть сразу после запуска с утра или после длительной стоянки,так продолжалось не долго и двигатель сейчас работает нормально ,но периодически создается на ходу ощущение что машину что-то держит "за жопу", хотя температура охлаждения ни разу не превышала отметку в 90 градусов,может ли из-за сбоя в работе муфты происходить такая ерунда

Отпишите в чём проблема была и как решили. :!:
Владимир63043
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 2:22 pm
Откуда: москва

Re: Scania R380-глохнет на ходу

Сообщение Владимир63043 »

Endorphin писал(а):
Владимир63043 писал(а):При том что машина сначала глохла примерно месяц,затем перестала глохнуть на ходу,но стала глохуть сразу после запуска с утра или после длительной стоянки,так продолжалось не долго и двигатель сейчас работает нормально ,но периодически создается на ходу ощущение что машину что-то держит "за жопу", хотя температура охлаждения ни разу не превышала отметку в 90 градусов,может ли из-за сбоя в работе муфты происходить такая ерунда

Отпишите в чём проблема была и как решили. :!:
Проблема оказалась в сбое термомуфты охлаждения,темпер
атурный датчик выдавал неправильные значения .Заменили его и все встало на свои места ,а неисправность датчика температуры подтвердила диагностика
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»