Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение BOSHYA »

Ребята сильно не пинайте, приехал FH12 98" ,хочет чтоб работало стрелки ОЖ и ДМ(Presssure oil)?
Вопрос, то что места для 756 нет, это ясно-берет с шины D12c на приборку, давление масла там фишка на 24в (12А) и 5в (12С) -квадрат и круглая это так?
Какие ещЁ подводные "камни" предстоят????
Блок остался D12A...
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение BOSHYA »

Да конечно.... как всегда сам пишу сам отвечу ..... очень плохо !!!!! Ув. Модеаторы так бан мне не пните...
VCADS молчит типа ошибок нету
12А LUCAS
12С DELPHI
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение acckiy »

То есть, вместо двигателя А установлен двигатель С???? А ECU оставили от А???
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение den_2001 »

Вот и я тоже ничего не понял. :mrgreen:
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение BOSHYA »

Да двигатель 12С блок D12A420 хочет чтоб показывало ...... датчики как всегда родные, "Камаз" изобретать не хочу
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение autoel »

Я так толком ничего не вкурил, знаки препинания есть, а смысловой нагрузки нет.
2 т.с. - там камазом и не пахнет. Форсы одного и того же производителя, брэнд выкуплен и не больше. Заведется. А если вместо А-шки С-шку внедрили, то тоже ничего, только датчики заменить и жгут надо вязать для А.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение syava »

Если блок от старого мотора,то и датчики и проводку от старого оставить.... А вообще тоже не понял как С с Ашным блоком работает...
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение BOSHYA »

А чё тут не понять-приехал, БЛОК "А", двигатель "С", хочет чтоб стрелки ДОЖ, ДДМ, работали .... но там ДДМ круглый (5в) на "А" квадратный(24в через предохранитель), 756 (ДОЖ) на "С" слева в конце двигла, на "А" их 2 один справа спереди (квадрат сдвоенный) второй сзади слева для двигла.
Блок можно и "С" только подозрение что нада VECU лепить+приборку от 98" и выше+проводка=геморой
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение syava »

штуцера поточить вкрутить датчики от А проводку от А подключить
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение Balamut »

интересно просто как оно "дружить" будет железка со старыми мозгами , и какой расход будет........ Как там колено , распред , метки, опережение...... Короче перекастрированный недокрокодил)
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение autoel »

Balamut писал(а):интересно просто как оно "дружить" будет железка со старыми мозгами , и какой расход будет........ Как там колено , распред , метки, опережение...... Короче перекастрированный недокрокодил)
А никак, предыдущий пост я писАл для желающих накулибничать. Насколько я помню - там в гиарбоксе на одну шестерню меньше. Ну не стал я мотористом, хотя мотор пересыпать могу, люди не жаловались. А старым мозгам привязка только спидометр и abs.
От Вас хочу лишь услышать ЕЩЕ один опус в адрес народных умельцев ).
Я за попкорном...
андрей67rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Откуда: Россия Ярцево

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение андрей67rus »

Помогите с моментом затяжки шатунных крышек D12A.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение autoel »

Не, я не поеду, далековато. Может кто поближе есть с инструментом?
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение BOSHYA »

syava писал(а):Если блок от старого мотора,то и датчики и проводку от старого оставить.... А вообще тоже не понял как С с Ашным блоком работает...
Сорри забыл отчёт за проделаную работу:
В общем даже не плохо работает!!!!, к моему удивлению ???
Поставил датчики для приборки (благо пробки под них остались) и .....
ну в общем топливной остался не оч. доволен (баланс)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Сообщение Anatoli »

Судя по дегенерируещему апгрейду, клиент совсем жлоб, ставить мотор старше авто. Интересно у него денег хватило за подключение датчиков?
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»