Volvo D13C, B667516

trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Volvo D13C, B667516

Сообщение trufanov »

Имеется данный агрегат с чудным набором ошибок по клапанам охлаждения поршней, масляного термостата и соответственно датчиком давления масла в магистрали охлаждения поршней.

MID 128 PPID 8 Давление охлаждающего масла поршней FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи
MID 128 SID 85 Клапан охлаждения поршней FMI 3 Напряж. выше нормы или кор.замык. на выс.напр.
MID 128PSID 72 Перепускной клапан термостата FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи


Физически на моторе этой обвязки нет. Жгут с фишками на эту периферию болтается связанный в кучу в районе масляных фильтров. На машине физически ничего не менялось (имею в виду мотор и прочее).
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Volvo D13C, B667516

Сообщение trufanov »

И что с этим делать? :)
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Volvo D13C, B667516

Сообщение BOSHYA »

trufanov писал(а):И что с этим делать? :)
Чем читали???
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Volvo D13C, B667516

Сообщение trufanov »

Vcads.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo D13C, B667516

Сообщение acckiy »

Общий провод - предохранители - обрыв провода. Увидел volvo - пори косы.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Volvo D13C, B667516

Сообщение trufanov »

Сереж, прочитай внимательно.
Машина жалуется на то, чего и так нет.

Да и косу-то зачем резать? Эта периферия подключается к блоку управления двигателем.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo D13C, B667516

Сообщение acckiy »

А. Прошляпил.
Тогда умерло что-то внутри. Если тот жгут, что болтается связанный в кучу возле масляных фильтров не коротит никуда.
Все равно для начала косы пороть.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Volvo D13C, B667516

Сообщение pshisha »

У меня был похожий Premium, поляки заменили корпус масляных фильтров на корпус с D13A, в результате жгут проводов тоже болтался в стороне.
Аватара пользователя
spoote
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 11:01 am
Откуда: РОССИЯ,РОСТОВ-НА-ДОНУ

Re: Volvo D13C, B667516

Сообщение spoote »

Удалите коды ошибок.Если повторно проявятся ошибки перепрограммируйте блок управления двигателя.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Volvo D13C, B667516

Сообщение Balamut »

либо обманки повесить, либо програминг
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Volvo D13C, B667516

Сообщение sashaslam »

мужики дайте вин машины без аварийного датчика давления масла
vovan855
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
Откуда: Россия,Наро-Фоминск
Контактная информация:

Re: Volvo D13C, B667516

Сообщение vovan855 »

Дело в разьеме на охлаждение поршней с правой стороны он окисляется и валят ошибки.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»