MAN. EDC MS-5. Опорное напряжение?

Shanty
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 9:11 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

MAN. EDC MS-5. Опорное напряжение?

Сообщение Shanty »

Доброго дня! MAN F2000, EDC Bosch MS-5.
Ошибка EDC 1-10. Подключив осциллу, увидел только напругу 2.8 V на датчике иглы 1-й форсунки, что при включении зажигания. что при работающем двигателе. Сигнала нет. Думаю. что это опорное с компа.
Прошу подсказать знающих людей, правильно ли моё мнение, и какое должно быть, если это не так.
Сам датчик звониться на 106 Ом.
maxcats
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 1:48 am
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение maxcats »

Сбрось ошибки, включи зажигание и считай заново. Если ошибки нет, замени форсунку
Shanty
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 9:11 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Сообщение Shanty »

После сброса ошибок, при вкл. зажигания ошибок нет.
Появляется после неск. мин. работы.
Клиент жалуется, то горит EDC и машина на едет, то не горит и едет.
maxcats
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 1:48 am
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение maxcats »

У меня такое было, заменил форсунку и все ОК
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Всплески как я понимаю на осциле должны быть ведны, проблема может быть с самим сирдечником в датчике (корпусе форсы) замеры где делались,возле блока или форсы? Проводка проверина?
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение blind »

И у меня случалось. Похоже умирает датчик в форсунке. Есть такое понятие как игольчатый шум, еслия я не запомятавал. Возможно осциллографом это явление и заметишь. Меняй форсунку или по-бедному отключай электрически. От такой форсунки вреда больше, чем пользы.
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Re: Опорное напряжение? MAN MS-5

Сообщение болот »

Shanty писал(а):Доброго дня! MAN F2000 ,Bocsh MS-5.
Ошибка EDC 1-10. Подключив осциллу, увидел только напругу 2.8 V на датчике иглы 1-й форсунки, что при включении зажигания. что при работающем двигателе. Сигнала нет. Думаю. что это опорное с компа.
Прошу подсказать знающих людей, правильно ли моё мнение, и какое должно быть, если это не так.
Сам датчик звониться на 106 Ом.
Поставьте на форсунку новый распылитель.Ради интереса, осцилографом посмотрите какие импульсы идут на старом распылителе и на новом.
Shanty
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 9:11 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Сообщение Shanty »

Замеры делал на разъёме со стороны форсунки и со стороны жгута.
Показания идентичные - на осциле шум и напруга порядка 3 вольт.
Поэтому я и интересуюсь: какое напряжение комп посылает на датчик при вкл. зажигания.

Что значит "отключай электрически"? Просто расцепить разъём?
А как себя поведёт блок EDC при физическом отсутствии датчика начала впрыска?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

106 это нормальное сопротивление. в вашей ситуации больше похоже на умирающий насос или подсос воздуха. с осцилографом ты себя только больше запутываешь. если есть диагностический комп то посмотри статусу этой ошибки, а именно : отсутствие сигнала, неправильный сигнал, слабый, сильный сигнал.

да, кстати сопротивление форсунки лучше замерить с разъема едц, так ты и линию прозвонишь
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Эталонные графики осциллоскопа для датчика движения иглы в системе управления впрыском BOSCH MS5

(Просмотр графиков доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
При оборотах коленчатого вала двигателя 1200 об/мин
При оборотах коленчатого вала двигателя 1200 об/мин
sensor MS5 1200.jpg (47.4 КБ) 13184 просмотра
При оборотах коленчатого вала двигателя 600 об/мин
При оборотах коленчатого вала двигателя 600 об/мин
sensor MS5 600.jpg (31.49 КБ) 13184 просмотра
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Shanty писал(а):А как себя поведёт блок EDC при физическом отсутствии датчика начала впрыска?
- Сокращается объем подачи при полной нагрузке
- Сокращается максимальная частота вращения
- Система переключается с режима регулирования на режим управления с жестко заданной характеристикой начала впрыска.
Shanty писал(а):Что значит "отключай электрически"? Просто расцепить разъём?
Постеснялись бы такой вопрос на этом форуме задавать.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

если бы была проблема с насосом,автор должен был бы еще добавить,что плохо заводится на горячую,и плавают обороты,если подсос воздуха,то после стоянки тяжело завести. Встречалась мне ситуация,когда сам датчик прозванивался,но сигнала с него небыло,так при вскрытии корпуса форсунки в середине не присудствовало сердечника который входит в катушку датчика,форсунка была собрана как аналогичная без датчика! Машина была только куплена,от этого так и не узнал,почему так была собрана форса,может неопытный спец менял распылители,может чего потеряли.... поставили новую форсу и все встало на свои места!
Клиент жалуется, то горит EDC и машина на едет, то не горит и едет.

ошибка по датчику иглы не индецируется лампой EDC ,так что думаю присутствуют еще какие то неисправности!
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение blind »

Shanty писал(а): ошибка по датчику иглы не индецируется лампой ЕДС,так что думаю присудствуют еще какие то неисправности!
Не все так просто. Ошибка по датчику иглы действительно не индицируется контрольной лампой. Но в данном случае из-за некорректной работы первой форсунки вероятно появляется другая ошибка - регулировка начала впрыска, а уж она то лампочка зажжет.
Medved писал(а):Что значит "отключай электрически"? Просто расцепить разъём?

Постеснялись бы такой вопрос на этом форуме задавать.
Медвед - в точку.
Shanty
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 9:11 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Сообщение Shanty »

deniskaznin писал(а):106 это нормальное сопротивление. в вашей ситуации больше похоже на умирающий насос или подсос воздуха. с осцилографом ты себя только больше запутываешь. если есть диагностический комп то посмотри статусу этой ошибки, а именно : отсутствие сигнала, неправильный сигнал, слабый, сильный сигнал.
TEXA определила как слабый сигнал.
syava писал(а): если бы была проблема с насосом,автор должен был бы еще добавить,что плохо заводится на горячую,и плавают обороты,если подсос воздуха,то после стоянки тяжело завести.
Заводится без проблем, но,при запуске подостывшего двигателя явно плавают обороты, после прогрева еле заметно, но плавают( на слух), тахометр в этой машине не работает.

Medved мало ли что человек имел ввиду "по-бедному отключай электрически", я просто переспросил.
Извиняюсь, ежели что не так, просто я начинающий в диагностике грузовиков, переквалифицируюсь с легковых.
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Сообщение болот »

Shanty писал(а):TEXA определила как слабый сигнал.
Извините за вопрос: У вас что за прибор TEXA (Navigator, Tribox или другой)?
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»