NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение marov.a »

Доброго времени суток)))Пришлось заняться с автобусом,но так как специализируюсь на SCANIA прошу помощи)))Суть вопроса вот в чем......периодически на панели приборов(NEOPLAN) появляется индикация аварийного давления масла,зашкаливает температура ОЖ,падает тахометр.Вчера проявилась при диагностике при этом давление масла по датчику edc 3.8, FFR по CAN обороты видит корректно.С какой шины берет информацию приборка?
Вторая ошибка по сигналу скорости с CAN, тахограф SIEMENS родной,проблем с ним нет и на панели скорость не пропадает.Судя по подключению тахо передает информацию на CAN.Тахо на шине приборки?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение acckiy »

CAN от FFR до приборов проверить с пристрастием. Если там приборы не аналоговые, конечно.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение marov.a »

схемы нет,но насколько я понимаю это T-CAN должен быть?
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение marov.a »

саn проходит с панели приборов на ZBR0,я так понял узел связи между шинами.....вот с ним и проблеммы. Подскажите,после замены данного блока что либо прописывать необходимо?
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение lukitch »

marov.a писал(а):саn проходит с панели приборов на ZBR0,я так понял узел связи между шинами.....вот с ним и проблеммы. Подскажите,после замены данного блока что либо прописывать необходимо?
Да.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение marov.a »

делается man-cats или необходима связь с заводом?
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение Balamut »

если знать как то без завода)))
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение marov.a »

Balamut писал(а):если знать как то без завода)))
понятно,спасибо))))
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение den_2001 »

Не так все просто. Лезь в шину и читай сообщения. Щиток возможно умирает. ZBR0 почти дубовый блок. Я не разу убитого не встречал без посторонней помощи. А вот щитки встречал. Таха должна в щиток идти, а он шлюз.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение marov.a »

Запустил автобус...все работает....легкое постукивание отверткой по корпусу блока и сваливается в аварийный режим.Вчера утром когда загонял в ремзону приборка не ожила при включении зажигания вместе с панелями управления.Неисправность ушла после передёргивания разьема ZBRO.По поводу приборки всеравно сомнения есть и будут,спасибо....Ситуацию удручает отсутствие инфы.Коллеги с MAN-сервиса сбросили схемы,а они не соответствуют реальности.
alex_el
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 1:33 am
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение alex_el »

marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение marov.a »

Спасибо,но тема тоже заглохла(((
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение den_2001 »

Не заглохла. Некоторые вещи требуют ключа дилера.
Logena запросили 20000 евро. :shock: За разработку под наши нужды.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение marov.a »

Приехал новый блок,запрограммировали и....появился новый симптом-с интервалом от 5 сек до 1.5 мин приборка,панели управлением автобусом перезапускаються. В zbr2 активная ошибка по низкому уровню сигнала CAN-I.Шина проверенна вдоль и поперек,физически неисправностей нет.Сообщения пока посмотреть нечем,только осциллограф.....но там,такое впечатление, ZBR2 не может подружится с ZBRO-практически беспрерывная передача.Схема отличается от представленной в MAN-CATS.Архитектура имеет следующий вид-приборка,тахо,блоки кнопок,климат(подключены параллельно) идут на ZBRO, с данного блока на ZBR2.
Кто-то может помочь схемами?Если нужно номер шасси сброшу....
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла

Сообщение den_2001 »

Отключай блоки и ищи кто сорит шину.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»