MAN D2876LOH

ЖеКоС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:20 pm
Откуда: Россия, г.Ставрополь
Контактная информация:

MAN D2876LOH

Сообщение ЖеКоС »

такая проблема. выдает ошибку 18 "Deliveru start abjustment" при не работающем двигателе она удоляется,на холостых работает нормально,даешь 1200-1500 об начинает стрелять и валит белый дым запах несгоревшего дизеля. при этом 1 форсунка показывает 9градусов может снижаться до 3. пользывались Texa Axone 2000. подскажите чем сможете!!!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

насос снимали? Какой ток соленоида опережения?
ЖеКоС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:20 pm
Откуда: Россия, г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение ЖеКоС »

насос не снимали. а как померить ток насоса?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

ЖеКоС писал(а):а как померить ток насоса?
в мониторинге на диагностическом компе это есть
ЖеКоС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:20 pm
Откуда: Россия, г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение ЖеКоС »

я начинающий диагност,поэтому могу задать и глупый вопрос. да еще на английском пишет. поменяли дотчики оборотов,фарсунку первую,помпочку на аппаоатуре все без изменений. блок ставиш на другую машину все в норме... разница в двух показаниях между эдентичными авто
advance 6031mA а на рабочем авто 4500мА
Clutch contact cloused на рабочем open что это может значить???
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

попробуйте внимательно осмотреть провода и разъемы от блока едц до ТНВД. если белый дым то обычно проблема в них. ну а остальное это скорее всего механика
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

вот это тоже стоит почитать. таже тема, думаю та же проблема
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=482
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

воздух в системе
ЖеКоС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:20 pm
Откуда: Россия, г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение ЖеКоС »

вся проблема в том что при обаротах меняется угол зажигания.... из-за чего?!?!?!?!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

при разгоне двигателя опережение увеличиваетса, после выхода на заданые обороты уменьшаетса, также меняетса в зависимости от нагрузки.
ЖеКоС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:20 pm
Откуда: Россия, г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение ЖеКоС »

всю проводку перебрали все нормально. пока итог таков...при изминении амплитуды форсунки от основного датчика оборотов,градусы падоют до 9 градусов- ms5 это получается аварийный режим. стрельба и белый дым начинается при 1200об. хочу попробывать поднять хотябы до 2000 посмотрим что получится...подразумиваю что скорей всего дело с апаратурой (((((
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

ЖеКоС писал(а):при изминении амплитуды форсунки от основного датчика оборотов,(((((
переведите пожалуйста
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»