Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение perevoz999 »

Вопрос скорее теоретический, вряд ли практический. Приехал вчера автобус с жалобой на потерю мощности. Мол начал тупить на подьёмах. EDC MS5. При тестировании ошибка 1-10. причем появляется в момент запуска. если на работающем двигателе стираем ошибку- она больше не появляется. если заглушил а потом завел опять есть. проверили всё- давление по низкому-замена клапана обратки. стало давление 2.5-3 бара. проблема не ушла. естественно сопротивление форсунки -108Ом на холодном и на прогретом двигателе. При диагностике в режиме реального времени угол опережения 16-17 градусов при разгоне доходит до 21-22 градуса. при достижении заданной скорости падает до 15-14 градусов минимум. Как бы великовато? Проверяем метки-всё ок. Насос на стенд всё ок. Дошел до датчика оборотов и обнаружил что датчик не на разьеме а провода просто спаяны. Спрашиваю у водителя - говорит какой-то электрик пару месяцев назад установил что плохой разьем(гнилой) и удалил его. Зачем туда полез? плавали обороты говорит. После "Ремонта" обороты плавать перестали. ездил по обычным дорогам вроде тяга уменьшилась а вроде и незаметно. Поехал на Словакию в горах и заметил что машина совсем не та.
У меня возникло предположение что "Электрик" при спайке прводов не придал значения какой провод с каким соединять.
Отсюда и вопрос может кто-то сталкивался с таким "Чудо ремонтом"? что будет происходить если в датчике оборотов провода поменять местами?
Вопрос до утра так как утром поеду за новым датчиком и разьемом.......
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение МишаДиагност »

Сигнал другой полярности будет, отсюда и ошибка
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение ALFA-Dnepr »

И наддув проверьте
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение perevoz999 »

спасибо михаил. такая мысль и у меня таиться в мозгу. будем надеятся что завтра все исправлю.
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение perevoz999 »

ALFA-Dnepr писал(а):И наддув проверьте
а что с наддувом? ошибок нет. тоже сверять полярность?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение Игорь »

perevoz999 писал(а):а что с наддувом?
perevoz999 писал(а): с жалобой на потерю мощности. Мол начал тупить на подьёмах
Ошибки не будет, но и тяги тоже не будет.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение cotm »

У датчика Холла нет полярности, читайте википедею, что-ли. Ни разу не видел датчиков оборотов другого типа. Ну разве что в опто-тахометре, для проверки вискомуфт.
ЗЫ хотя фиг его знает что там в этом утиле стоит, начало девяностых это время неудачных исканий европейских инженеров.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение Anatoli »

какой датчик холла, там обычный индуктивный датчик, с двумя проводами.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение Anatoli »

огласите напряжение с датчика рейки и ток опережения, при 16 градусах на холостом ходу.
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение perevoz999 »

Anatoli не записал. машина уехала. поставил новый датчик с фишкой и всё полетела!! ошибка 1-10 пропала.
cotm автобус 2001 года а не начало 90-х
Msozarchuk
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 1:49 am
Откуда: Тернополь

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение Msozarchuk »

cotm писал(а):Ни разу не видел датчиков оборотов другого типа.
А на сканиях какие стоят? :mrgreen:
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение perevoz999 »

Анатолий приехал автобус с рейса посмотрел напряжение 1465-1470 мV ,ток 3470 - 3600мА. Водитель говорит что получше едет но все равно не то-что-то.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение МишаДиагност »

а что не то?
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение perevoz999 »

разгоняется лучше но всё равно на подъемах садится. нету такой тяги как была раньше. не знаю как но при возвращении была ошибка 1-10. я её удалил и сколько сегодня не тестировапи она не появилась.
rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23

Сообщение rama5017550 »

Ну проверьте уже датчик иглы и разъем с спереди кабины.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»