Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Alex_uralst
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 12:34 pm
Откуда: Ухта

Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение Alex_uralst »

Всем привет!

На камазе 65225-43 вылезли ошибки:

1. Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа
2. Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
3. Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива

Подскажите что лучше проверить и что вообще может быть?
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение parsh »

дозатор и его подключение проверь
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение Alex 428 »

Ну и топливную систему низкого давления для начала.
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение parsh »

зачем?
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение МишаДиагност »

И не забыть проверить герметичность аварийного клапана...
Alex_uralst
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 12:34 pm
Откуда: Ухта

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение Alex_uralst »

А как проверить герметичность аварийного клапана?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение Игорь »

Открутить от него трубку: сухо- хорошо, мокро - плохо :D
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение trufanov »

А все понимают, как ЭБУ определяет неисправность аварийного клапана? Дело не в нем 99%.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение acckiy »

Смелое утверждение...
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение Alex 428 »

Как только блоку не удается управлять давлением, он автоматом начинает ругаться на аварийный клапан и на дозатор. По этому и надо начинать проверку с низкого контура на предмет подсосов, забитости фильтров, перегибов топливных трубок. Герметичность клапана тоже не по мешает проверить. Ну а дальше, по возрастающей.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение trufanov »

Потому что что гораздо чаще, даже в подавляющем большинстве случаев это либо отстутсвие давления в низком контуре, либо убитые форсунки, дико льющие в обратку, либо мертвый дозатор.
Alex_uralst
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 12:34 pm
Откуда: Ухта

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение Alex_uralst »

Сняли фишку с дозатора - изменений никаких. А ведь они должны быть?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение Alex 428 »

А какие вы хотели изменения увидеть?
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение parsh »

Вот главная беда: 2. Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
всё остальное, последствия.
Аватара пользователя
CR-68
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 3:33 pm
Откуда: Якутия

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Сообщение CR-68 »

parsh писал(а):Вот главная беда: 2. Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
всё остальное, последствия.
Причин несколько.
Неисправность самого модулятора.
Проводка.
Неисправность ЭБУ двигателя.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»