Magnum E-TECH - повторяющаяся неисправность CAN шины
Magnum E-TECH - повторяющаяся неисправность CAN шины
Привет всем,помогите советом,бьемся над машиной уже третью неделю ,машина Renault Magnum,мотор E-TECH,2003г,вин выложу позже,сегодня. Проблема в следующем,с не постоянной переодичностью вылетает неисправность CAN шины между блоком двигателя,VECU и EBS,в момент когда это происходит на панели выскакивает надпись defect 200 и прочие неисправности,а самое главное пропадает педаль газа,двигатель скидывает обороты на холостые и все это происходить на какие-то считанные секунды,потом все пропадает и машина снова поехала. В неисправностях появляется следущие,двигатель теряет VECU,VECU теряет двигатель и VECU теряет EBS,а в EBS все нормально.VECU уже поменяли,блок двигателя тоже поменяли,пробовали менять и тахограф,катались с отцепленной приборкой и EBS,протянули кан новый по всей машине,дополнительно кинули общий минус на кабину и на двигатель и все равно проблема появляется,причем может вылезти через 5км. а может через 20км.,этим все и усложняется,после каких-то действий или замены,приходится долго кататься,чтоб понять,осталась проблема или нет.
Во все этом смущает только одно,плохое состояние топливной системы,иногда бывает машина троит на средних оборотах и из трубы валит клубами белый дым и тоже не всегда,но в этот момент нет неисправностей по кану.
Вопрос,может ли из-за плохой топливной,блок двигателя вешать кан? Хозяева и водитель не жалуются на расход и тягу,а водила наоборот очень доволен тем как тянет мотор.
Во все этом смущает только одно,плохое состояние топливной системы,иногда бывает машина троит на средних оборотах и из трубы валит клубами белый дым и тоже не всегда,но в этот момент нет неисправностей по кану.
Вопрос,может ли из-за плохой топливной,блок двигателя вешать кан? Хозяева и водитель не жалуются на расход и тягу,а водила наоборот очень доволен тем как тянет мотор.
Re: Magnum E-TECH
Проверяйте питание EBS.s200773 писал(а):двигатель теряет VECU,VECU теряет двигатель и VECU теряет EBS,а в EBS все нормально.
Re: Magnum E-TECH
Пробовали и без EBS кататься,отключали от него разъем с питанием и каном,все равно такая фигня происходит.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Magnum E-TECH
вывесь соплями кан, и попробуй
Re: Magnum E-TECH
varvar00 писал(а):вывесь соплями кан, и попробуй
s200773 писал(а):протянули кан новый по всей машине
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Magnum E-TECH
В личку глянь
Re: Magnum E-TECH
Не то что новые провода протянули,но даже по документации длину каждого провода соблюдали.varvar00 писал(а):вывесь соплями кан, и попробуй
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 1:49 am
- Откуда: Тернополь
Re: Magnum E-TECH
провод массы под двигателем который
окислен стопудняк
окислен стопудняк
Re: Magnum E-TECH
Msozarchuk писал(а):провод массы под двигателем который
окислен стопудняк
s200773 писал(а):дополнительно кинули общий минус на кабину и на двигатель
Re: Magnum E-TECH
Пробуйте отключить иммо в Vecu программно а потом физичечки. Там если умерает eeprom то 200 я вылетает
Re: Magnum E-TECH
Я многоканальный осциллограф кидал бы на все кан-шины и в пробную поездку по ямам! И шайбу чистую в тахограф..
Re: Magnum E-TECH
Правый по ходу лонжерон рамы, в нем первая клемма массы если считать сзади (примерно район маховика).
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 1:49 am
- Откуда: Тернополь
Re: Magnum E-TECH
проблема действительно возможно в массе
ей стоит уделить отдельное, кропотливое внимание
ей стоит уделить отдельное, кропотливое внимание
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Magnum E-TECH
Была у меня похожая....правда DCI , но, подгорел(почемуто был слегка выбит с места) массовый контакт на самом ВЕКУ. Посмотрите, чем черт не шутит.
Re: Magnum E-TECH
Вешали осцил,смотрели,но тут как западло,не проявляла себя неиспраность. И кан шина там одна.Gans писал(а):Я многоканальный осциллограф кидал бы на все кан-шины и в пробную поездку по ямам! И шайбу чистую в тахограф..
Будем по ходу с массами на каждый блок разбираться.Правда на данном этапе попробовали начать с массы тахогафа,вчера вечером машинку отправили в пробную поездку,снова,ждем результата поездки,она пока не уехала в рейс,по результатам отпишусь.Пока что спасибо всем за содействие в решении проблемы,но тему не закрываю.