Страница 1 из 2

Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Сб дек 27, 2014 3:23 pm
SemVik
Доброго всем времени суток .Подобная тема здесь уже обсуждалось ,у меня ситуация похожая,но возникли некоторые вопросы. Renault Magnum AE470 1997г брал с разобранным двигателем (попадание антифриза в масло в следствие чего образовалась эмульсия то есть кота в мешке) ,после сборки завелась без проблем при заводке кидает дым и работает без дыма.Проехался при нажатии на педаль газа кидает сильный чёрный дым и бывает какие то провалы в районе 1100-1200 оборотов.Поехал на диагностику (диагностировали при помощи TEXA) сказали ,что блок управления не видит или обрыв датчика положения ТНВД. Оказалось перепутаны фишки датчика тнвд и электроклапана опережения впрыска. Поставили на место сняли оосцилограмму с датчика размах импульса 0,2 в (на форуме писали 1,5) сопротивление 150 Ом сделали повторную диагностику, опережение 15 градксов при температуре двигателя 54 градуса ,рывки и чёрный дым остались ,электрик сказал ,что это может быть муфта опережения или электро клапан (больше ничего не сказал ошибок нет ,блок управления видит датчик режима тнвд )Да самое главное фишка датчика режима тнвд (провода 093 и094 ) имели надрез либо снимали либо подавали сигнал неизвестно так как эта фишка раньше была подключена к электромагнитному клапану.Подскажите как проверить электромагнитный клапан ,и в муфте опережения эта проблема?Кто знает где в Херсоне можно сделать грамотную диагностику ,ведь от неё зависит качество ремонта?Заранее всем спасибо и с наступающим Новым Годом .Удачи,

Re: Рено Магнум АЕ470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Пн дек 29, 2014 2:38 pm
syava
При диагностике виден желаемый угол впрыска и существующий,они при нормально всем работающем должны совпадать. Скорость насоса и обороты колен вала так же должны совпадать в диагностике. Встречал тоже зачищеные провода на датчик оборотов на насосе,это так водилы советы друг другу дают когда не заводится (кинь на прямую на электро клапан питание!) после таких подач напряжения на входы датчика оборотов насоса,в блоке выгорает его цепь и датчик болие не видится блоком...

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Пн дек 29, 2014 7:21 pm
igor-dvs73
Если сейчас ошибок нет,то наверное оставьте пока электричество в покое.Обязательно проверьте установку тнвд,т.е.шкала маховика-тнвд(начало впрыска).Попросите кто умеет это делать.ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ "ЖЕЛЕЗА" !!!

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Пн дек 29, 2014 8:05 pm
SemVik
Проверили установку тнвд получилось чуть больше 8 градусов (где то 8,2-8,4 градуса).Думаю надо снять муфту опережения и её перемыть (всё таки была эмульсия и это единственный узел который не перемывался).Иэ выше сказанного у меня вопрос к Вам syava , Вы писали , что размах импульса должен быть 1,5 вольта , а у меня ,02 вольта может ли это быть следствием подачи напряжения на вход датчика в результате чего упало входное сопротивление блока управления и тем самым привело к падению напряжения на датчике положения тнвд ? Как проверить электро клапан (рабочее напряжение , сопротивление обмотки) ?После устранения механической части снова поеду на диагностику (к другому электрику) и если окажется что это всё таки блок управления можно ли на Вас syava рассчитывать в помощи его ремонта если это возможно и целесообразно ? Заранее спасибо.

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Пн дек 29, 2014 8:45 pm
Artem
SemVik писал(а):Вы писали , что размах импульса должен быть 1,5 вольта , а у меня ,02 вольта может ли это быть следствием подачи напряжения на вход датчика в результате чего упало входное сопротивление блока управления и тем самым привело к падению напряжения на датчике положения тнвд ?
Если вы меряли китайским тестером - возможно неправильно замеряли. Дело в том, что бюджетное г..но, как правило имеет следующие баги: 1) дискретизация подсчета 4 гц, то есть за одну секунду считывает 4 раза. Смотреть надо не лампочкой, светодиодом ?тестером - а осциллографом. Тогда видно размах амплитуды, а не среднеквадратическое значение считанное непонятно как.
Касаемо муфты - смотрите выработку, и обратите внимание на клапан, как себя ведет.

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Вт дек 30, 2014 12:32 am
Gans
Клапан муфты опережения имеет сопротивление в пару Ом. Залазить туда (в систему опережения)смысла не вижу, легче на Реношной диагностике тест запустить. Какой процент подачи топлива на холостом?

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Вт дек 30, 2014 9:48 am
BOSHYA
syava писал(а):При диагностике виден желаемый угол впрыска и существующий,они при нормально всем работающем должны совпадать. Скорость насоса и обороты колен вала так же должны совпадать в диагностике. Встречал тоже зачищеные провода на датчик оборотов на насосе,это так водилы советы друг другу дают когда не заводится (кинь на прямую на электро клапан питание!) после таких подач напряжения на входы датчика оборотов насоса,в блоке выгорает его цепь и датчик болие не видится блоком...
Сява, приходили такие маки-макаки ,блоки не вскрывал но датчика упорно не видел-стоит ли брать в разработку.
Можно в личку.

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Вт дек 30, 2014 4:55 pm
syava
Еще раз повторюсь,если размах,амплитуда в норме,то при диагностике вы будите видеть обороты насоса,если амплитуда слабая (большой зазор) то отображения оборотов не будет,или будут на повышенных оборотах. Угол впрыска отображается номинальный (который хочет задать блок) и фактический который получился,все это видно в диагностике и при всем рабочем должно совпадать.

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Вт дек 30, 2014 7:36 pm
SemVik
Измерение размаха сигнала проверял осцилографом С1-73 .Датчик положения тнвд закручивал до упора в положении когда флажок стоит по середине окошка, а затем отворачивал назад , в первом случае на один оборот , во втором на 3/4 оборота , разницу электрик не заметил , а может чего то не досказал.Да действительно сопротивление клапана муфты около 2 Ом (а какое напряжение управления должно к нему подходить? ). Город у нас не большой не уверен , что найду реношную диагностику и к ней толкового спеца .Будем искать. .

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Ср дек 31, 2014 1:54 am
Gans
SemVik писал(а):какое напряжение управления должно к нему подходить?
Управление ШИМом. Херсон-небольшой город? :?: :mrgreen:

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Ср дек 31, 2014 3:12 am
syava
SemVik писал(а):что найду реношную диагностику и к ней толкового спеца .Будем искать. .
Там и текса все прекрасно отображает. Датчик оборотов насоса закручивается до упора.
SemVik писал(а):Проехался при нажатии на педаль газа кидает сильный чёрный дым
Как правило при проблеме с опережением на этом автомобиле,дым кидает белый,так что возможно у вас проблема уже в другом. После диагностики будите думать дальше,в зависимости от результатов.

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 7:59 pm
Лебич
Здраствуйте. У меня похожая проблема на Renault Magnum 430 1999г. датчик режима тнвд. Были перепутаны провода датчика и клапана опережения врыска, поменял местами фишки реакции не какой. Купил новый датчик и при 1000 оборотов ошибка стала пропадать а на холостых появляется. Если отключить датчик на маховике машина заводится и сразу же глохнет, а когда датчика ТНВД то когда резко газанёш машина глохнет. Когда ошибка пропадает начинает звонко работать двигатель. Зажигание я не проверял. Может неправильно установлено железо? Что может быть? Подскажите Пожалуста!

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 11:59 pm
igor_oksana
Лебич писал(а):Купил новый датчик и при 1000 оборотов ошибка стала пропадать а на холостых появляется.
syava писал(а):Датчик оборотов насоса закручивается до упора.

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Сб дек 24, 2016 3:21 am
Лебич
Понял спасибо!

Re: Renault Magnum AE470 1997г. датчик режима тнвд

Добавлено: Пн фев 06, 2017 12:02 am
Лебич
При нажатии на педаль тормоза при движении обороты начинают плавать и ошибка 3-4 опять появляется . Расход топлива пустым 32 литра гружоный 45-50 литров .