Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс дек 17, 2017 9:14 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 2:16 pm
Сообщения: 6
Откуда (страна, город): Украина,Херсон
Доброго всем времени суток .Подобная тема здесь уже обсуждалось ,у меня ситуация похожая,но возникли некоторые вопросы. Renault Magnum AE470 1997г брал с разобранным двигателем (попадание антифриза в масло в следствие чего образовалась эмульсия то есть кота в мешке) ,после сборки завелась без проблем при заводке кидает дым и работает без дыма.Проехался при нажатии на педаль газа кидает сильный чёрный дым и бывает какие то провалы в районе 1100-1200 оборотов.Поехал на диагностику (диагностировали при помощи TEXA) сказали ,что блок управления не видит или обрыв датчика положения ТНВД. Оказалось перепутаны фишки датчика тнвд и электроклапана опережения впрыска. Поставили на место сняли оосцилограмму с датчика размах импульса 0,2 в (на форуме писали 1,5) сопротивление 150 Ом сделали повторную диагностику, опережение 15 градксов при температуре двигателя 54 градуса ,рывки и чёрный дым остались ,электрик сказал ,что это может быть муфта опережения или электро клапан (больше ничего не сказал ошибок нет ,блок управления видит датчик режима тнвд )Да самое главное фишка датчика режима тнвд (провода 093 и094 ) имели надрез либо снимали либо подавали сигнал неизвестно так как эта фишка раньше была подключена к электромагнитному клапану.Подскажите как проверить электромагнитный клапан ,и в муфте опережения эта проблема?Кто знает где в Херсоне можно сделать грамотную диагностику ,ведь от неё зависит качество ремонта?Заранее всем спасибо и с наступающим Новым Годом .Удачи,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3492
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
При диагностике виден желаемый угол впрыска и существующий,они при нормально всем работающем должны совпадать. Скорость насоса и обороты колен вала так же должны совпадать в диагностике. Встречал тоже зачищеные провода на датчик оборотов на насосе,это так водилы советы друг другу дают когда не заводится (кинь на прямую на электро клапан питание!) после таких подач напряжения на входы датчика оборотов насоса,в блоке выгорает его цепь и датчик болие не видится блоком...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 7:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Сообщения: 566
Откуда (страна, город): Россия,Валдай
Если сейчас ошибок нет,то наверное оставьте пока электричество в покое.Обязательно проверьте установку тнвд,т.е.шкала маховика-тнвд(начало впрыска).Попросите кто умеет это делать.ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ "ЖЕЛЕЗА" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 8:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 2:16 pm
Сообщения: 6
Откуда (страна, город): Украина,Херсон
Проверили установку тнвд получилось чуть больше 8 градусов (где то 8,2-8,4 градуса).Думаю надо снять муфту опережения и её перемыть (всё таки была эмульсия и это единственный узел который не перемывался).Иэ выше сказанного у меня вопрос к Вам syava , Вы писали , что размах импульса должен быть 1,5 вольта , а у меня ,02 вольта может ли это быть следствием подачи напряжения на вход датчика в результате чего упало входное сопротивление блока управления и тем самым привело к падению напряжения на датчике положения тнвд ? Как проверить электро клапан (рабочее напряжение , сопротивление обмотки) ?После устранения механической части снова поеду на диагностику (к другому электрику) и если окажется что это всё таки блок управления можно ли на Вас syava рассчитывать в помощи его ремонта если это возможно и целесообразно ? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 614
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
SemVik писал(а):
Вы писали , что размах импульса должен быть 1,5 вольта , а у меня ,02 вольта может ли это быть следствием подачи напряжения на вход датчика в результате чего упало входное сопротивление блока управления и тем самым привело к падению напряжения на датчике положения тнвд ?

Если вы меряли китайским тестером - возможно неправильно замеряли. Дело в том, что бюджетное г..но, как правило имеет следующие баги: 1) дискретизация подсчета 4 гц, то есть за одну секунду считывает 4 раза. Смотреть надо не лампочкой, светодиодом ?тестером - а осциллографом. Тогда видно размах амплитуды, а не среднеквадратическое значение считанное непонятно как.
Касаемо муфты - смотрите выработку, и обратите внимание на клапан, как себя ведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 12:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 606
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Клапан муфты опережения имеет сопротивление в пару Ом. Залазить туда (в систему опережения)смысла не вижу, легче на Реношной диагностике тест запустить. Какой процент подачи топлива на холостом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 9:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Сообщения: 312
Откуда (страна, город): Tchernigov
syava писал(а):
При диагностике виден желаемый угол впрыска и существующий,они при нормально всем работающем должны совпадать. Скорость насоса и обороты колен вала так же должны совпадать в диагностике. Встречал тоже зачищеные провода на датчик оборотов на насосе,это так водилы советы друг другу дают когда не заводится (кинь на прямую на электро клапан питание!) после таких подач напряжения на входы датчика оборотов насоса,в блоке выгорает его цепь и датчик болие не видится блоком...

Сява, приходили такие маки-макаки ,блоки не вскрывал но датчика упорно не видел-стоит ли брать в разработку.
Можно в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3492
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Еще раз повторюсь,если размах,амплитуда в норме,то при диагностике вы будите видеть обороты насоса,если амплитуда слабая (большой зазор) то отображения оборотов не будет,или будут на повышенных оборотах. Угол впрыска отображается номинальный (который хочет задать блок) и фактический который получился,все это видно в диагностике и при всем рабочем должно совпадать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 7:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 2:16 pm
Сообщения: 6
Откуда (страна, город): Украина,Херсон
Измерение размаха сигнала проверял осцилографом С1-73 .Датчик положения тнвд закручивал до упора в положении когда флажок стоит по середине окошка, а затем отворачивал назад , в первом случае на один оборот , во втором на 3/4 оборота , разницу электрик не заметил , а может чего то не досказал.Да действительно сопротивление клапана муфты около 2 Ом (а какое напряжение управления должно к нему подходить? ). Город у нас не большой не уверен , что найду реношную диагностику и к ней толкового спеца .Будем искать. .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 1:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 606
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
SemVik писал(а):
какое напряжение управления должно к нему подходить?
Управление ШИМом. Херсон-небольшой город? :?: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 3:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3492
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
SemVik писал(а):
что найду реношную диагностику и к ней толкового спеца .Будем искать. .
Там и текса все прекрасно отображает. Датчик оборотов насоса закручивается до упора.
SemVik писал(а):
Проехался при нажатии на педаль газа кидает сильный чёрный дым
Как правило при проблеме с опережением на этом автомобиле,дым кидает белый,так что возможно у вас проблема уже в другом. После диагностики будите думать дальше,в зависимости от результатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 12:52 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Украина Луцк
Здраствуйте. У меня похожая проблема на Renault Magnum 430 1999г. датчик режима тнвд. Были перепутаны провода датчика и клапана опережения врыска, поменял местами фишки реакции не какой. Купил новый датчик и при 1000 оборотов ошибка стала пропадать а на холостых появляется. Если отключить датчик на маховике машина заводится и сразу же глохнет, а когда датчика ТНВД то когда резко газанёш машина глохнет. Когда ошибка пропадает начинает звонко работать двигатель. Зажигание я не проверял. Может неправильно установлено железо? Что может быть? Подскажите Пожалуста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 11:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 775
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Лебич писал(а):
Купил новый датчик и при 1000 оборотов ошибка стала пропадать а на холостых появляется.


syava писал(а):
Датчик оборотов насоса закручивается до упора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 3:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 12:52 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Украина Луцк
Понял спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 12:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 12:52 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Украина Луцк
При нажатии на педаль тормоза при движении обороты начинают плавать и ошибка 3-4 опять появляется . Расход топлива пустым 32 литра гружоный 45-50 литров .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.021s | 12 Queries | GZIP : Off ]