FAW CA3250 E4 EDC17

Аватара пользователя
h2oley
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение h2oley »

Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу - это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение den_2001 »

h2oley писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу - это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?
Перевод не кривой однако и даже дословно написано. Может проще к специалистам.
Аватара пользователя
h2oley
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение h2oley »

обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение den_2001 »

h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.
Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.
Аватара пользователя
h2oley
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение h2oley »

den_2001 писал(а):
h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.
Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.
вы верно сказали что парно!

глохнет она потому что давление в хлам просаживается.

код говорит что пора клапан менять, 25 срабатываний. только пока не могу понять почему этот код не уходит после стирания ошибок???

вы опытный канешь. моглиб хоть просто намекнуть что тупо саляра не брызгает))) я б не торчал седня там 6 часов. всю косу прошел, полный опрос под запись сделал и поехали на ходу груженые и она пррррр.
Изображение
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение den_2001 »

Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.
Аватара пользователя
h2oley
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение h2oley »

den_2001 писал(а):Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.
1 Регулятором количества топлива с низкого на плунжерную пару, исполнительный клапан соленоидный.
2 Для сброса давления с CR при аварии. Система его сама может принудительно открывать, например из-за датчика давления или регулятора.
3 Вы что имеете ввиду?
Вот на картинке четко видна просадка. Загрузились шлаком и немного в горку и он прррр. Просадка более чем в 2 раза. Почему система сразу в аварию не встает? и при каких условиях уйдет код P01Е5? сканером не удаляется.
Аватара пользователя
h2oley
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение h2oley »

если есть литература, дайте пожалуйста.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение den_2001 »

У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?
Аватара пользователя
h2oley
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение h2oley »

den_2001 писал(а):У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?
Я ребятам сказал:
1 замена обратного клапана
2 смотреть обратку с форсунок
3 смотреть регулятор
4 врезать в низкое монометр и смотреть
5 и последние Плунжерная пара
вроде все.
Еще можно что то добавить?
Аватара пользователя
h2oley
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение h2oley »

Я только по факту им сказал что просадка давления. И то мне пришлось доказывать что это не электрика или компьютор. Потому что они утверждают ведь заглушешь и она заводится и едет. К тому же к ним уже уважаемые спецы ездили и все говорят что это электрика. контакт где то. они согласились и сказали что все остальное поняли.
Что еще будет известно отпишусь.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»