MAN F2000 обороты двигателя

ART
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:43 pm
Откуда: Владимир

MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение ART »

Всем привет. Вернулся сегодня MAN F2000 WMAT32ZZZYM289697 с жалобой на то что обороты двигателя не поднимаются больше 2000 и тянет не очень хорошо. В первый раз когда он ко мне заезжал была мертвая 1 форсунка и обороты тогда не поднимались выше 1600, после замены обороты стали максимум 2000 и ехать стала лучше. Сегодня я устранил все остальные неисправности по двигаделю теперь нет ни одной ошибки, по параметрам тоже придраться некчему, группа резисторов проверена по номиналам всё совпадает и стоит на своем месте, единственное что вызывает подозрение на холостых переодически начинают обороты плавать. Вот и вопрос может ли сам насос ТНВД так себя вести или натолкните на истину.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение den_2001 »

Ты бы ошибки выдал старые. Что с первой форсой было?
ART
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:43 pm
Откуда: Владимир

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение ART »

По форсунке что именно текса писала в первый раз не вспомню, а вместе с ней были еще активные датчик температуры топлива и температуры хладогента эти две неисправности я устранил. Есть только один интересный момент после как машина простояла около 3 часов после заводки опять ошибка по первой форсунке вылезла пока не погазовал несколько раз после этого она ушла в неактивные и больше не проявлялась.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение Gans »

В этой машине электронике можно верить при условии исправного "железа". Топливную пора, для начала, проверить.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение den_2001 »

Может просто нужно фильтра поменять?
ART
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:43 pm
Откуда: Владимир

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение ART »

Чесно говоря глядя на этот автомобиль в целом вряд ли фильтра помогут.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение Garik »

Датчик температуры топлива на ТНВД посмотри, как ведёт себя в параметрах, на форсунку может и не жаловаться, а вот градусы бывает и "замирают" после перегазовки....
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение igor-dvs73 »

ART писал(а):Чесно говоря глядя на этот автомобиль в целом вряд ли фильтра помогут.
При наличии воздуха в топливе,а также при низком давлении в низком контуре, ошибка на датчик иглы вынесет тебе мозги.Поэтому фильтра поменяй.А также сделайте ревизию низкого контура,начиная с заборника и заканчивая обраткой в бак... :D
ART
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:43 pm
Откуда: Владимир

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение ART »

Garik писал(а):Датчик температуры топлива на ТНВД посмотри, как ведёт себя в параметрах, на форсунку может и не жаловаться, а вот градусы бывает и "замирают" после перегазовки....
Датчик температуры восстановил теперь показывает, а вот градусы действительно замирают на некоторое время я предположил что это глюк тексы буду признателен за разъяснение истины этого трабла.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение Gans »

При резком уменьшении оборотов удар плунжера становится слабее и поток топлива не так энергично поднимает иглу форсунки. Отсюда меньше амплитуда с датчика хода иглы или вообще частичное пропадание сигнала. Вот и "сходит с ума" электроника :idea:
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение pshisha »

Gans писал(а):При резком уменьшении оборотов удар плунжера становится слабее и поток топлива не так энергично поднимает иглу форсунки. Отсюда меньше амплитуда с датчика хода иглы или вообще частичное пропадание сигнала. Вот и "сходит с ума" электроника :idea:
А еще вынос мозга замечен, когда меняют только "первую" форсу, а остальные даже давление не проверили....
ART
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:43 pm
Откуда: Владимир

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Сообщение ART »

Вобщем топливопровод проверили, давление по низкому 1,5 держит, отправил к топливщикам как узнаю результат сразу отпишусь. Всем спасибо за советы.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»