Scania R420 HPI проблема с насос-форсункой

GoSe74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 9:06 pm
Откуда: Челябинск

Scania R420 HPI проблема с насос-форсункой

Сообщение GoSe74 »

При диагностике 1целиндр показал увеличенную подачу топлива. Проверили компрессию, притерли клапана. Заменили на новую насос-форсунку,изменений никаких. Подача так же, от нормы +10мг.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а остальные цилиндры?
GoSe74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 9:06 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение GoSe74 »

Остальные цилиндры в норме. Устанавливали новую форсунку на каждый цилиндр, проблема идет вместе с форсункой. Установили 6 новых насос-форсунок, проблема вернулась опять на 1цилиндр.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Большая корекцыя в одном цилиндре не означает проблему в нём, проблема может быть в двух соседних
GoSe74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 9:06 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение GoSe74 »

Если бы проблема была в других цилиндрах, то при установки всех абсолютно новых насос-форсунок,произошли бы изменения по опережению времени впрыска и/или корректировки (подача топлива, или балансировка). В остальных идет уменьшение подачи от -1, до -4мг на цилиндр.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

Неплохо провести компьютером тест компрессии и тест баланса мощности ...И попробывать поискать возможность прорыва газов в магистраль опережения впрыска в головке 1 цилиндра...
GoSe74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 9:06 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение GoSe74 »

Все проверки компьютером проводились до замены насос-форсунки (с этого все и началось), и проводились проверки после каждой операции.
компрессия, опережение впрыска, балансировка цилиндров. При прорыве газов в магистраль опережения впрыска, будет происходить поздний впрыск данного цилиндра.
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

день добрый. компрессия отлична от других цилиндров? рампу снимали? прокладки трех кольцовые не повреждены? я так понял что вы форсу 1 поочередно тставили на каждый горшок и неисправность шла вместе с форсой?
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

Может износ распредвала привода насос форсунок, нарушен зазор в приводе? Поэтому блок управления делает корректировку на 10 мг из-за недостаточного количества впрыскиваемого топлива...так предположение, потому что со Scania не очень знаком...
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Говорят что в HPI форсунки редко летят в основном клапана создающие давление в них. Если есть Scania Multi там в TI хорошо и много про HPI. Найдите почитайте.И по проверкам HPI тоже что то не мало написанно было.
Читал мельком, не изучал! Помню, что! что то про давление запора!?
И обязательно отпишите что было! Интересно.
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

правильное предположение Петр Сергеев... :) у меня бывало и такое . кулачок распредвала стачиваеться до чуть овальной формы и ход плунжера становиться маленьким. улавливаю это при помощи штангеля или визуально при работающем двигателе.
thomas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:45 am
Откуда: Россия, Владимир

Сообщение thomas »

а еще на каждой форсунке регулируют преднатяг и высоту открытия сравнить с другими тоже не плохо
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Профи! Он же писал что проблема за форсункой ходила?!
Рано на такой машине распредвал хоронить!
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

thomas писал(а):а еще на каждой форсунке регулируют преднатяг и высоту открытия сравнить с другими тоже не плохо
На Hpi не регулируют преднатяг, выставляется усилие запирания....
Тут много чего было сказано,но топик статор не дал графиков которые выдаёт sdp3 компрессия(относительная сколько),балансировка приложи картинку интересен 5 цилиндр есть компенсация или нет,давление топлива запас есть или на гране? ,баланс на 1200 оборотов что какжет, тест мощности по цилиндрам какой результат???
Расход в час?
Досада автора понятна заменить 6 форсунок без результата обидно,но телепатов здесь нет...
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

GoSe! чего нарыли??? какая щас ситуация?
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»