Прошивка Scania

Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Прошивка Scania

Сообщение Кураныч »

Вот послушайте самого себя!?
Я тупой автоэлектрик НЕ занимающийся ремонтом и праграмированием эл.блоков, и то понял что сопс = конфигурация и храниться он походу не блоке двигла, так что програмному обеспечению ьлока двигателя глубоко насрать, что вы там в сопсе менять будете.

если не прав - поправте
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Прошивка Scania

Сообщение cotm »

Все так, сопс хранится в двух местах и если объяснять на пальцах, блоки берут оттуда информацию о настройках/наличии других блоков. Ну и конечно-же там записан главный параметр автомобиля... не не вин, цвет кабины! (хотя про цвет не уверен точно, но тип кабины есть, непонятно только - нахрена) :)
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Прошивка Scania

Сообщение Alexx60rus »

Ты совсем дурак чтоль? Куда тебе конкретнее то ответить?
теХнарь писал(а):Топливную я и сам сделаю.Достаточно ли изменить сопс?
Alexx60rus писал(а):СОПСом можно противотуманки добавить которых нет, это если вкратце.
fonserg
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 5:16 pm
Откуда: Смоленск

Re: Прошивка Scania

Сообщение fonserg »

В сопсе можно поменять ограничитель максимального крутящего момента, соответственно изменится и мощность. Делал R420 , производил замеры разгона до и после ... работает.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Прошивка Scania

Сообщение cotm »

fonserg писал(а):В сопсе можно поменять ограничитель максимального крутящего момента, соответственно изменится и мощность. Делал R420 , производил замеры разгона до и после ... работает.
Для какого режима управления двигателем в сопсе менялись ограничители и на каком оборудовании проводились последующие замеры? :)
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Прошивка Scania

Сообщение Alexx60rus »

Чиптюнинг курит в углу. Плацебо - вообще полезная вещь :mrgreen: тем более когда свято веришь в то, что это полезно. fonserg, ты с топикстартером словись в личке, будешь богатым баем, а он стритрейсером.
fonserg
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 5:16 pm
Откуда: Смоленск

Re: Прошивка Scania

Сообщение fonserg »

cotm писал(а):Для какого режима управления двигателем в сопсе менялись ограничители и на каком оборудовании проводились последующие замеры? :)
TqLim3Tq, замеры производил на 12 передаче с 1000 до отсечки, на одном участке дороги , по несколько заездов. Кроме того, моментальный расход топлива изменился с 79-80 литров, при тапке в пол, до 90.
Аватара пользователя
теХнарь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прошивка Scania

Сообщение теХнарь »

fonserg писал(а):В сопсе можно поменять ограничитель максимального крутящего момента, соответственно изменится и мощность. Делал R420 , производил замеры разгона до и после ... раб
отает.
как правило водители не раскручивают сильно,на 1500 об/мин-редкий хулиган.Так что смысл в этом?
палыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:32 pm
Откуда: Кишинев

Re: Прошивка Scania

Сообщение палыч »

fonserg писал(а):моментальный расход топлива изменился с 79-80 литров, при тапке в пол, до 90.
разговор ниочом
моментальный расход топлива скачет в плюс/минус 10 литров даже от малейшего дуновения ветра, от камушка или мелкой волны

у тебя там что аэродромная полоса?
fonserg
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 5:16 pm
Откуда: Смоленск

Re: Прошивка Scania

Сообщение fonserg »

теХнарь писал(а):
fonserg писал(а):В сопсе можно поменять ограничитель максимального крутящего момента, соответственно изменится и мощность. Делал R420 , производил замеры разгона до и после ... раб
отает.
как правило водители не раскручивают сильно,на 1500 об/мин-редкий хулиган.Так что смысл в этом?
Смысл в том что момент менял в рабочем диапазоне, от 1000 до 1400, в нем же и производил замеры.
палыч писал(а): разговор ниочом
моментальный расход топлива скачет в плюс/минус 10 литров даже от малейшего дуновения ветра, от камушка или мелкой волны
Скачет он в режимах частичной, но никак не максимальной нагрузки, при максимальной +-1 литр.
Аватара пользователя
теХнарь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прошивка Scania

Сообщение теХнарь »

2014 г.в.,PDE,отключена моча.Проблема:постоянно продувает катализатор,обороты плавают,порой держит.Как вылечить?
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Прошивка Scania

Сообщение marov.a »

Постоянно-это сколько?Номер шасси.....
Аватара пользователя
теХнарь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прошивка Scania

Сообщение теХнарь »

marov.a писал(а):Постоянно-это сколько?Номер шасси.....
Что сколько?Шасси?-любое шасси 14-ого года,PDE.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Прошивка Scania

Сообщение trufanov »

Видимо, имеет в виду что на ручнике поднимает обороты. ;)
Аватара пользователя
теХнарь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прошивка Scania

Сообщение теХнарь »

Именно!!!
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»