MAN TGA не заводится. Ошибка EDC 01080-05

Yurgen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:35 pm
Откуда: Александров, Владимирская обл.

MAN TGA не заводится. Ошибка EDC 01080-05

Сообщение Yurgen »

Всех поздравляю с масленицей. Очень нужен совет специалистов. MAN TGA-D20 Common Rail, на т.о. зашла своим ходом, а теперь стартер крутит, а машина не подает никаких признаков жизни. По EDC ошибка активная 01080-05. На форумах нигде не встречалась, помогите, если можно.
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

SPN 1080 ПИТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, НАДДУВА И МАСЛА
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка мигает постоянно красным цветом во время движения и стоянки (приоритет 2)

Стратегия мониторинга:
Проверка на наличие короткого замыкания по массе или +Ubat и разрыва проводников

Проявление неисправности:
Датчики дают неправильные значения или совсем не дают значений

Критерий неисправности:
Обрыв линии питания, короткое замыкание

Записи неисправностей в других блоках управления: да, FFR и ZBR


Использовать электрические схемы автомобиля.
Проверка
Замер
Устранение неисправности

Электропитание датчика давления топлива
Замер напряжения между контактом A40 и контактом A37
Уставка: 4,75 - 5,25 В
Проверить кабели
Проверить штекерные соединения
Заменить датчик
Если неполадка не определяется, заменить блок управления.
Электропитание датчика давления наддува
Замер напряжения между контактом A25 и контактом A62
Уставка: 4,75 - 5,25 В

Электропитание датчика давления масла
Замер напряжения между контактом A24 и контактом A38
Уставка: 4,75 - 5,25 В

От себя: при отсутствии сигнала с датчика давления топлива ТНВД не будет создавать давление в рампе, а соотвественно не будет подаваться сигнал на впрыск топлива форсункам.
Вложения
.rar
Принципиальная схема EDC
(155.45 КБ) 799 скачиваний
Yurgen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:35 pm
Откуда: Александров, Владимирская обл.

Сообщение Yurgen »

Огромное спасибо за столь подробное описание проблемы, думаю, что теперь дело техники.
Diesel-by
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:12 am
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение Diesel-by »

Похоже что фильтр тпливный поменяли, а прокачать топливо забыли :)))
некоторые слесаря даже не знают что в MAN TGA подкачка есть ....
если менялся топливный фильтр, то прокачайте его и будет счастье :)
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: MAN TGA. Ошибка EDC 01080-05

Сообщение deniskaznin »

Yurgen писал(а):По EDC ошибка активная 01080-05.
Diesel-by писал(а):Похоже что фильтр тпливный поменяли, а прокачать топливо забыли
А что из за того что топливо не прокачаешь ошибка по датчику давления будет?
Yurgen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:35 pm
Откуда: Александров, Владимирская обл.

Сообщение Yurgen »

Проблема с ошибкой решилась, действительно было замыкание в жгуте и вместо положенных 5и вольт на датчик давления масла приходило аж 20ть вольт, однако аппарат не хочет заводиться, перед фильтром давление при запуске всего 2 очка, а регулятор открывается на 39%.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Yurgen писал(а):перед фильтром давление при запуске всего 2 очка, а регулятор открывается на 39%.
регулятор пока не трогайте. разбирайтесь с низким давлением. не пробывали реальное давление мерять манометром? может из за замыкания начались проблемы с датчиком, ну или на крайняк с блоком? предлагаю замерить манометром и сравнить с показаниями датчика давления.
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

Регулятор (дозатор) регулирует давление в рампе, т.е. высокое давление. Положение регулятора на 39% - это нормально, и даление перед фильтром 2 очка, тоже вполне достаточно. Скорей всего завоздушена система высокого давления. Могу предложить такой вариант: откручиваешь немного трубку высокого давления идущей к форсунке, вращаешь стартером пока не польется топливо с трубки. Закручиваешь ее обратно. Пытаешься завести. Можешь брызнуть эфира для облегчения запуска, и чтоб двигатель больше оборотов набрал...
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

ну я бы не стал откручивать трубки. ни разу не слышал про завоздушивание части высокого давления. я считаю что не хватает топлива как раз из за проблем в части низкого давления топлива. возможно просто не прокачивается топливо, например из за неграмотных действий после чего засорился канал продувки. я все же советую разобраться почему у вас давление всего 2 бара. такого давления теоретически должно хватать для запуска а практически не всегда хватает.
Yurgen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:35 pm
Откуда: Александров, Владимирская обл.

Сообщение Yurgen »

Когда присутствовала ошибка по замыканию, датчик давления стоял на месте и показывал 1 бар, я не написал, но датчик пришлось поменять, он действительно пришел в негодность и вот теперь работает правильно и с механически практически разности не имеет. Если подольше стартер погонять до можно и до 3х очков нагнать, но такие эксперименты мне не по душе, а вообще из практики заметил, что машина хорошо заводится, если по низкому около 5и. Такое предчувствие, что дело все-таки в форсунках. А по регулятору на нормальных машинах смотрел-15-20%.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Yurgen писал(а):А по регулятору на нормальных машинах смотрел-15-20%.
регулятор будет так показывать когда машина будет работать а не при заводке. оставьте в покое часть высокого давления, разберитесь с низкой. значит делайте так. включаем диагностический комп - накачивает помпочкой давление. должно накачиваться до 4-5 бар. накачивается или нет? сравнить показания с манометром. если давление накачивается то можно считать что проблема все же в части высокого давления. пробуем прокручивать стартером и смотрим до скольки накачвается давление в рэйле. можно поробывать снять разъем с "регулятора давления", тоесть с клапана M-Prop. Если заведется то давление в рэйле должно быть примерно 800-900 бар.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

пробуйте и пишите результат. кстати 15-20% на ХХ это очень много
Yurgen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:35 pm
Откуда: Александров, Владимирская обл.

Сообщение Yurgen »

Спасибо за совет, буду пробовать и завтра обязательно отпишусь
Yurgen
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:35 pm
Откуда: Александров, Владимирская обл.

Сообщение Yurgen »

Эксперимент все-таки провел. Помпочкой накачивается больше 4х очков, но заводится отказывается хоть с регулятором, хоть без него. Давление в магистрали не превышает 50-52.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

ну видимо какой то инжектор течет и поэтому не накачивается высокое давление. самое интересное что вы пишите что машина заехала своим ходом и проблем не было. а может все же были проблемы?
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»