BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение Кураныч »

ребят, разжуйте пожалуйста ошибку, может я что не так понимаю?
симптомы значит такие:
на холодную всё прекрасно, ездием с подключенным компом, как только начинает прогреваться ДВС к 70 и топливо к 30 возрастает напряжение на датчике хода рейки и при 5В отказ. Думаю что при увеличении температуры увеличеваеться зазор в плунжерах, блок пытаеться выровнять падающие обороты(двиг начинает работать с перебоями), тащит рейку и когда уже тупо некуда происходит глушение мотора по завышенному напряжению датчика хода рейки.
Выключаеш заж. вкл - заводишь, правда иногда надо дать чуть чуть остыть. при включении вентилятора в принудиловку - легче.
А смущает меня то, что насос только с ремонта?
Или я что не допонимаю и в чём то ошибаюсь? Подучите пожалуйста.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение Alex 428 »

Там при максимальном ходе рейки не более 3.7 В если мне память не изменяет. А тут банально контакт скорей всего ипется где то.. плунжер - прецизионная пара, зазор между втулкой 0,005 мм примерно.
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение NIK999 »

Кураныч писал(а):ребят, разжуйте пожалуйста ошибку, может я что не так понимаю?
симптомы значит такие:
на холодную всё прекрасно, ездием с подключенным <a target="_blank" class="cpatext-link" href="http://mvideo.ru/" style="position: relative;">компом</a>, как только начинает прогреваться ДВС к 70 и топливо к 30 возрастает напряжение на датчике хода рейки и при 5В отказ. Думаю что при увеличении температуры увеличеваеться зазор в плунжерах, блок пытаеться выровнять падающие обороты(двиг начинает работать с перебоями), тащит рейку и когда уже тупо некуда происходит глушение мотора по завышенному напряжению датчика хода рейки.
Выключаеш заж. вкл - заводишь, правда иногда надо дать чуть чуть остыть. при включении вентилятора в принудиловку - легче.
А смущает меня то, что насос только с ремонта?
Или я что не допонимаю и в чём то ошибаюсь? Подучите пожалуйста.
либо кз ,неправильная настройка датчика перемещения,неисправность ТНВД сопротивление А34 -А35 18-25ом А33-А35 18-25ом А33-А34 34-46ом
а твоя мысль правильная ....!!!!
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение Кураныч »

Alex 428 писал(а):не более 3.7 В
зараза, всё перечитал, ни фига не нашёл
вот только по М7
ХХ 0,35-0,55 акселератор задейст 1,7-2,6
вылет в ошибку 0,33=< V < = 4.71
а по 6.1 только это
хочу отметить , что 3096 нет, только 833 но завтра всё равно препроверю проводку и разъёмы
Вложения
833
833
ScreenShot001.jpg (53.21 КБ) 14486 просмотров
3096
3096
ScreenShot002.jpg (82.06 КБ) 14486 просмотров
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение Кураныч »

NIK999 писал(а):а твоя мысль правильная ....!!!!
какая? что топляку хана ?
странно что в описаниях , ни в МС5 ни в МС6,1 про напряжения ни гугу
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение Alex 428 »

Эти данные по напряжению у топливщиков, при настройке тнвд. Когда у Боша шесть лет назад обучался ремонту тнвд, мы рассматривали систему MS 6.1, так как КАМАЗ её внедрял. А в обучающем материале была система М 7. Так что должно быть все эдентично. Если коряво выставили датчик хода рейки, то при нагреве возможно он будет касаться самой рейки, что и приведёт к замыканию сигнала.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение Кураныч »

Alex 428 писал(а): Если коряво выставили датчик хода рейки, то при нагреве возможно он будет касаться самой рейки, что и приведёт к замыканию сигнала.
мысль конечно, :? , я разбирал насосы м7 из любопытства ну и так в целях ознокомления , ну прям не знаю, как это можно умудриться? там зазоры между измерительной катушкой и сердечником ни чего так вроде
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение NIK999 »

Кураныч писал(а):
NIK999 писал(а):а твоя мысль правильная ....!!!!
какая? что топляку хана ?
странно что в описаниях , ни в МС5 ни в МС6,1 про напряжения ни гугу
Alex 428 писал(а):Эти данные по напряжению у топливщиков, при настройке тнвд. Когда у Боша шесть лет назад обучался ремонту тнвд, мы рассматривали систему MS 6.1, так как КАМАЗ её внедрял. А в обучающем материале была система М 7. Так что должно быть все эдентично. Если коряво выставили датчик хода рейки, то при нагреве возможно он будет касаться самой рейки, что и приведёт к замыканию сигнала.
замена распылов, плунжеров не ремонт их настроить уметь надо ну и про датчики не забыть . был че.... неделю мозг выносил,а обьяснял едь туда где делал в результате -1.8 град.. ну и -40 давк.. ну и куда этот тазик поедет когда надо 0 град... и 300-320 давк..
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение Anatoli »

в книге Гюнтера Губертуса "Диагностика дизельных двигателей" описаны как напряжения так и сигналы на осцыке, как систем с насосом ВП-36\37 так и система МС5 с мерцедеса. Максимальный вылет рейки 2,5-2,8 вольта, можна посмотреть на старте.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение Кураныч »

Анатолий, спасибо, уже качаю!
Сергей69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 4:06 pm
Откуда: Москва

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение Сергей69 »

Был такой КАМАЗ. Подкинул другой ЭБУ, все поехало. блок управления - не помню, где сделан, но точно европейский. Видимо, бош не выдержал тряски КАМАЗа.
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение blind »

Читал, читал... а тут опа незаконченный роман. Так насос или мозги по итогу?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833

Сообщение Кураныч »

насос
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»