SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Сообщение Кураныч »

родной блок EDC BOSCH 0 281 001 192
по Scania 1363585
vci 100650
data960704

другой BOSCH 0 281 001 147
бирки SCANIA нет
работает не адекватно

третий BOSCH 0 281 001 192
бирки SCANIA нет, была приклеена бумажка на разборке 1363585
есть провал на полной мощности
вот что SCANIA говорит:
" Блок управления программируется индивидуально
для каждого грузовика.
Максимальный ход управляющей рейки ТНВД точно
устанавливается для каждого двигателя во время
пробного выезда на заводе. При замене блока
управления перепрограммирование всегда должно
производиться на заводе.
В блоке управления работают два дублирующих
микропроцессора. При сбоях в работе одного из
процессоров включается другой контур. В этом
случае двигатель работает с меньшей мощностью и
не могут быть использованы функции управления
эксплуатационной скоростью и регулировка работы
на холостом ходу."
1,Значит ли это, что блок с другого авто даже имея одинаковые номера может вести себя не адекватно?
2,и если да, кто из электронных гуру может помочь в данной проблеме , что для этого нужно ?
VIN YS2RA4X2A01224753
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Скания 3 . Замена блока управления ЕДС

Сообщение sashaslam »

Найди с такимже номером. И не заморачивайся. Была похожая ситуёвина.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Скания 3 . Замена блока управления ЕДС

Сообщение Кураныч »

Кураныч писал(а):родной блок BOSCH 0 281 001 192
по Scania 1363585
Кураныч писал(а):третий BOSCH 0 281 001 192
бирки скания нет, была приклеена бумажка на разборке 1363585
а это не оно?
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Сообщение max10.84 »

Тоже есть проблема со Scania 3 серии, 1994 года, EDC DSC 14, ВИН 1190657. Проблема в том, что иногда(чаще при движении под нагрузкой) машина резко теряет мощность и глохнет. Зажигание остается включенным, если пробовать крутить стартер, то не заводит. Зажигание передергиваешь - заводится с полоборота. Лампочки EDC не было, поставили, при включении зажигания загорается и как положено гаснет при заводке. Но при нажатии кнопки EDC-тест при включенном зажигании лампочка ничего не выдает. Заводим, даем газу и сразу загорается EDC, нажимаем тест, выдает 3 вспышки - датчик температуры наддува. Но по этой ошибке только ограничение мощности, но едет нормально, может 500 л.с. и с ограничением кажется, что нормально едет. А вот глохнуть может только если положение рейки не совпадает с положением педали газа, но кодов других нет. Сейчас поездит с рабочей лампочкой и посмотрит, что будет с ней в момент когда заглохнет. По идее при серьезной неисправности лампочка должна мограть. Почему коды в памяти не сохранились? Просто момент с заводкой после передергивания зажигания намекает, что двиг глушится системой EDC через клапан, но ошибок в памяти почему-то не осталось. Там в принципе немного компонентов проверять, но раз работает своя диагностика, то хотелось бы конкретнее причину узнать. Может кто чего подскажет. Я думаю если дело в проводке или каком-то компоненте системы, то должен быть код.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Сообщение max10.84 »

Вобщем сегодня машина поехала в пробную поездку с рабочей лампой EDC, в момент проблемы при езде моргает код 10 (установочный соленоид, несоответствие положения рейки). Сейчас на 1100 оборотах негруженая машина начинает дергаться, если давать больше газу, тогда глохнет и моргает 10-ю ошибку. С кодом 3 непонятно что было, вчера снимал фишку с датчика температуры нагнетания, была немного в масле, В разрыв к датчику подключил тестер, напряжение на заведенном как положено от 3 до 4 вольт, ошибка при добавлении газа не появлялась. Промыл фишку датчика и контакты на датчике, проводка до блока цела, поставили все на место, ошибка больше не появляется.
А вот по 10-му коду завтра прозвоню проводку до ТНВД(хотя вчера с разъема EDC все датчики и соленоид насоса прозванивались в пределах нормы) и вот вопрос, может быть причиной 10-го кода потенциометр педали газа? Просто если завтра окажется, что проводка до насоса исправна, то дело в самом насосе. Фишку они с насоса сегодня снимали, там все чисто. И еще, можно ли установочный соленоид рейки проверять подачей на него 24 В напрямую? Я вчера так делал с разъема EDC, в насосе были щелчки в такт подачи напряжения, просто у MAНа написано, что этот соленоид это линейный магнит и работает с частотой 200 Гц. Это получается сигнал ШИМ, как например у муфты вентилятора?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Сообщение acckiy »

Да, там ШИМ. Проверить можно, кратковременно клацнув на массу.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Сообщение max10.84 »

Проверил проводку до ТНВД, все четко, разъем был совсем немного в масле, но после чистки и сборки всего на место проблема больше не появлялась. Совпадение или нет, но проблема с датчиком температуры нагнетания также ушла с чисткой разъема, как туда масло попало вобще непонятно.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Сообщение max10.84 »

Снова вопрос по этой же SCANIA 3, началось все с того, что машина перестала заводится на горячую, крутит тупо стартером и все. На холодную без проблем. Моргала ошибку "датчик температуры ОЖ", возле самого датчика провод держался на трех волосках. Починил, ошибки удалил, но проблема с заводкой так и осталась, ошибок нет. При чем если заглушить горячую и заводить в течении 5 минут, то заводится, а если пробовать минут через 10-15 то не заводится, пока не постоит пару часов. С эфира заводится сразу. Было подозрение, что клинит рейку, но при подключении напрямую она клацает и напрямую заводится вобще с полоборота. Подсоединяю тут же фишку обратно на ЭБУ и не заводится.
Далее стали проверять датчик температуры ОЖ. На холодную сопротивление датчиков температур воздуха на впуске и ОЖ одинаковое. На горячую датчик температуры воздуха показывает 40 градусов, а температуры ОЖ примерно 60(0.7 КОм). Стрелка на приборке при этом показывает 40 градусов. И это после поездки с пустым прицепом около 30 км. На машине видимо нет термостата, видимо всегда гоняет через радиатор, т.к. зимой в ней замерзают.
Вобщем если на горячую я поливаю датчик температуры ОЖ холодной водой и его показания становятся примерно 1.25 КОм(40 градусов), то двигатель заводится секунды за 2-3. Датчик заказали новый, но дело похоже не в нем или не только в нем, ведь из-за разницы в 20 градусов такого быть не должно? Но если сверять с приборкой и наощупь, то 60 градусов все же там нет, хотя ОЖ всегда горячее воздуха на впуске, плюс на холодную датчики показывают одинаково. В чем еще косяк, насос и форсунки в ремонт? Топливо кушает больше чем положено, но это может из-за того, что никогда не греется до рабочей температуры, максимум по приборке 80 и это в самую жару, сейчас 60-65 на груженой, на пустой 50.
андрей67rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Откуда: Россия Ярцево

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Сообщение андрей67rus »

Похожие симптомы бывают при заправке печным топливом.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Сообщение max10.84 »

Спасибо. Блин, вот так ищешь причину, ломаешь голову, а оказывается... солярка с завода какого-то, может даже тепловозная или вобще не солярка(льют какую привезут). Получается она тупо может не воспламенятся, завтра проверят на нормальном топливе.
slesar65
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Откуда: РОССИЯ -Ливны

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Сообщение slesar65 »

насос умер .при заводке на горячею полей его водой и он заведётся
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Сообщение perevoz999 »

по 10 ошибке моё мнение однозначно разьём на ТНВД, по незаводке на горячую плунжера. Насос на стенд. тем более что сейчас 60-65 на груженой, на пустой 50.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Сообщение max10.84 »

Проблема с незаводкой на горячую ушла после ремонта насоса. В мастерской сказали, как она вобще ездила).
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»