Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт июн 23, 2017 10:10 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 2:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 9:05 am
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): Пенза
k0ldun писал(а):
теперь можно и схемку положить...


На первой странице обсуждения:
mishel_pl писал(а):
acckiy писал(а):
Я вот что-то начинаю сомневаться, что 6.1 рулит стартером...


На схеме 6.1 только силовой выход, который идет на реле стартера 1 ступени, потом через реле в салоне замыкается на землю. Реле в салоне управляется ключом зажигания.
На схеме 7 оба контакта реле идут на EDC

http://remontgruzovik.ru/load/manualy_n ... /1-1-0-490


Эта схема не дает ответ на мой вопрос. Ответ на ваш - Контролька на 24 Вольта не светится ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 2:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
mishel_pl писал(а):
Контролька на 24 Вольта не светится ...

я правда такой вопрос не задавал , но раз уж залезли в схему , то -
в какой точке не светиться контролька ?
при замкнутом реле 755 (а это можно сделать для проверки скрепкой) на реле IMR сидит чистый пилюс ... а вот со стороны моторника приходит (или не приходит) управляющий минус ...
это вам и говорили проверить !
Если какие либо условия разрешения пуска не будут выполнены , например не будет запитан моторник как вам описывали выше и про главное реле упоминали , или обмен по шине кан будет фатально испорчен , или еще какой трабл - то тогда разрешения на запуск моторник не даст ! то есть массу не выкинет ...
При не выполнении большинства проверок будут ошибки на панели или прочерки вместо самодиагностики EDC , что практически гарантирует выполнение ремонта без применения кан-анализаторов , диагностических адаптеров и прочего , о чем вы мечтаете и сомневаетесь в их необходимости !(вы писали - обязательно нужны тестовые инструменты - кан адаптер - тестер и спецпроги, иначе можно и машину заблокировать, а у меня их нет.)
Если у вас будет желание продолжать дальше ремонт , то можно будет описать методику диагностики проблем запрета запуска с панели и без адаптера ...
но мне кажеться у вас будет достаточно забот по ремонту подьемника кабины , там все как взятие рейхстага , почти так же интересно как ползать по проводам , но успех тоже зависит от понимания что и как работает и где какой клапан какую функцию выполняет ...
ждем продолжения эпопеи
и будем помогать по мере возможности ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 9:05 am
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): Пенза
k0ldun писал(а):
там все как взятие рейхстага
:lol:
эт точно. не держит обратный клапан цилиндра - кабина садится под собственным весом и пропускает при накачке.

k0ldun писал(а):
я правда такой вопрос не задавал , но раз уж залезли в схему , то -
в какой точке не светиться контролька ?
при замкнутом реле 755 (а это можно сделать для проверки скрепкой) на реле IMR сидит чистый пилюс ... а вот со стороны моторника приходит (или не приходит) управляющий минус


Повторяюсь и собираю все в кучу, но теперь по схеме.

Соединение 30 и 50 (при отключенном проводе от EDC B/18) на IMR - реле стартера первой ступени, обеспечивает устойчивое включение стартера с ключа в кабине. Машина не дергается, то есть коробка расцеплена.
При подключенном проводе B/18 к точке 50 в точке 50 и включенном зажигании
- при установленной скрепке 755 есть напряжение 14 - 15 вольт.
- при снятой скрепке - 15,6 вольта.
- при выключенном зажигании - 0 вольт

Вопрос - почему на выходе B/18 EDC MS 6.1 может быть такое непонятное напряжение, отличное от 24 вольт?

Соответственно при установки контрольки от точки 50 IMR на массу - контролька гореть не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
mishel_pl писал(а):
При подключенном проводе B/18 к точке 50 в точке 50 и включенном зажигании
- при установленной скрепке 755 есть напряжение 14 - 15 вольт.

а если освободить точку 50 на реле IMR от провода , идущего с блока ?
кстати , я бы потом попробовал туда (на реле ) и массу подать , для проверки ...
Ну и реле IMR надо полагать стоит отдельно от стартера и не менялось ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 9:05 am
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): Пенза
k0ldun писал(а):
кстати , я бы потом попробовал туда (на реле ) и массу подать , для проверки ...
Ну и реле IMR надо полагать стоит отдельно от стартера и не менялось ?

mishel_pl писал(а):
Соединение 30 и 50 (при отключенном проводе от EDC B/18) на IMR - реле стартера первой ступени, обеспечивает устойчивое включение стартера с ключа в кабине.

Это результат проверки, а не описание схемы!

реле снималось и проверялось на лабораторном источнике питания. Начальное напряжение срабатывания 16,5 - 17 вольт. Напряжение удержания примерно до 14 вольт.

То есть схема от точки 50 IMR и далее проверена и испытана, вопрос к EDC. Падение и наличие напряжения на не нагруженном/ нагруженном проводе в точке 50 IMR предполагает целостность линии B/18 EDC - 50 IMR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 589
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
k0ldun писал(а):
при замкнутом реле 755 (а это можно сделать для проверки скрепкой) на реле IMR сидит чистый пилюс ... а вот со стороны моторника приходит (или не приходит) управляющий минус ...
Скрепка ж подаст минус!??.. Если он есть от точки массы кабины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Gans писал(а):
Скрепка ж подаст минус!??.. Если он есть от точки массы кабины.

Дорогой друг !
Я несказанно рад , что ты заметил лажу , допущенную мной ... правда специально.
насколько я понял многие путают ноги с руками , то есть что откуда идет - ведь электрический ток - это такое мутное понятие !
Собственно говоря в этом топике надо было начинать с азов работы автоэлектрика , например с осмотра АКБ и правильности его подключения , затем целостности масс и перемычек ... ну и далее по нудному списку необходимых проверок ...
По сути топика -
начните все сначала , мне кажеться вы теперь знаете что , чем и как надо правильно проверять !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 589
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Я допустил, что вы "закрутились" :idea: :mrgreen: .А по сути на второй странице я давал определенный совет. :arrow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 9:05 am
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): Пенза
АКБ качественно заряжен с выдержкой,
тока , а следовательно и качества "массы" достаточно чтобы резво крутить стартер и двигатель вместе с ним. Контакты на клеммах чистые, повреждений в районе подключения не видно.
в салон напряжение приходит, все предохранители салона "звонятся" и не заметно что срабатывают.

Этот вариант мы откинули, остается проверка на двигателе, но к нему пока не добраться.

k0ldun писал(а):
... ну и далее по нудному списку необходимых проверок ...

вот этого то и хотелось избежать, сузив зону поиска.

Gans писал(а):
А по сути на второй странице я давал определенный совет. :arrow:


я так понял, это линия питания на EDC, что бы их проверить до них добраться нужно.
Бессмысленно их проверять в точке подключения к источнику питания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 6:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 589
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Вот вы что-то пишете, а то что вам указано изучить-даже не читаете!!! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3470
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Пробуйте подключить все на место и так как коробка у вас не в зациплении, повернув ключь на старт держите его около минуты, если все в норме,то автомобиль должен завестись! После накачивания воздуха думаю проблема с стартером пропадет,до следующего полного опустошения воздушных ресиверов.... 14 вольт которые вас заводят в заблуждение,скорее всего опорное напряжение для определения наличия замыкания обрывов на контактах реле. почему все пишут,о контрольке, потому что там питание либо есть,либо его нет никакие 14 или другие вольтажи там не важны с одной стороны минус со второй напряжение батареи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 6:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3470
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Да,и при пренудительном включении стартера машина заводится???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 9:05 am
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): Пенза
syava писал(а):
повернув ключь на старт держите его около минуты

в положении стартер или зажигание ?

syava писал(а):
Да,и при пренудительном включении стартера машина заводится???


нет, не заводили, машина с конца марта стояла, саляры мало, и подкачка под не поднимающейся кабиной.
Нужно долить саляры перед заводкой, и накачать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 2:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 732
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
mishel_pl - зови диагноста! Пусть все сделает а ты посмотришь и на следующей машине сделаешь сам. Не серьезно с такой мелочью машину четвертый день держать.
Причем причина не ясна. Если проблема по питанию EDC - на панели ошибка FFR. Если проблема по реле стартера - на панели ошибка EDC. А у тебя ошибок нет :?:
Да и делаешь гидравлический подъемник и тут же изучаешь выходной каскад электронного блока управления. :?:
И еще совет - нужно узнать стоимость блока б/у и варианты с привязкой, а потом можно принять правильное решение .О блоке пишу потому, что эксперименты даже с тестером, не всегда идут ему на пользу.
Успехов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 2:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1569
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
mishel_pl писал(а):



в положении стартер или зажигание ?

Михаил, а Вы как сами считаете - для того, чтобы стартер начал работать, достаточно минуту со включенным зажиганием постоять?
Я вижу, что Вы пытаетесь решить проблему, вижу, что Вы имеете представление об электронике. Скорее всего вы работаете либо в легковом сервисе, либо в ремонте бытовой электроники.
Мой Вам совет, чтобы не засорять Форум - найдите самого (для Вас) адекватного отвечающего, и не пожалейте денег на мобильную связь. У нормальных диагностов всегда заполнен пункт "Телефон" в профиле.
Про себя сразу скажу - MAN не помню, последний раз подходил к ним года 2 назад. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.018s | 14 Queries | GZIP : Off ]