Volvo FH12 ошибка EDC

Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Volvo FH12 ошибка EDC

Сообщение zema »

ребята подскажите пожалуйста где стоит датчик темпепратуры воздуха поступаемого в двигатель и как его проверить?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Стоит на двигателе, проверяется тестером.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 ошибка EDC

Сообщение baburs »

zema писал(а):ребята подскажите пожалуйста где стоит датчик темпепратуры воздуха поступаемого в двигатель и как его проверить?
Сначала с помощью компьютера смотрите как показания датчика согласуются с реальностью, если не соответсвует, или не видит тогда дальнейшие проверки тестером...
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

я вижу на впускном коллекторе стоит датчик давления турбины,а датчика температуры воздуха найти не могу.по схеме на блоке 14-15 нога а где на двигателе сам датчик не вижу,по проводам идти надо кабель вскрывать не хотелось бы пока.и тестером что он должен покзать .звонить на омах?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Плохо видите колектор, там то всего два датчика.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

Anatoli писал(а):Плохо видите колектор, там то всего два датчика.
наверное ослеп совсем но второй датчик в упор не вижу.
Bahti Tash
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
Откуда: Uzbekistan,Tashkent

VOLVO FH 12 420 2003.

Сообщение Bahti Tash »

Всем привет. Косоглазую Volvo FH12 не могут завести уже 6 дней. Машина стояла почти год. Прочистили топливную и снимали форсунки-все в норме. Заменили фильтра. Диагностировали на TEXA, вот ошибки которые показывает и TEXA и дисплей машины:

активные ошибки:
373 STO
PID 501 -ЗНАЧЕНИЕ НИЖЕ СТАНДАРТНОГО.
PSID 162 MID 128 FMI 2 - ОШИБОЧНЫЙ ОТВЕТ ПО ИДЕНТИФИКАЦИОННОМУ НОМЕРУ АВТО (VIN), НЕВЕРНЫЕ ИЛИ НЕУСТОИЧИВЫЕ ДАННЫЕ.
PID 97 MID 0 - ВОДА В ТОПЛИВЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
PID 46 MID 0 - ДАВЛЕНИЕ ВО ВЛАЖНОМ БАКЕ, ЗНАЧЕНИЕ НИЖЕ СТАНДАРТНОГО.

Еще был целый букет ошибок, но удалились без проблем. Кто знаком с такими проблемами отзовитесь пожалуйста. Что делать, где делать подскажите.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: VOLVO FH 12 420 2003.

Сообщение baburs »

Bahti Tash писал(а):Всем привет. Косоглазую Volvo FH12 не могут завести уже 6 дней. Машина стояла почти год. Прочистили топливную и снимали форсунки-все в норме. ИДЕНТИФИКАЦИОННОМУ НОМЕРУ АВТО (VIN), НЕВЕРНЫЕ ИЛИ НЕУСТОИЧИВЫЕ ДАННЫЕ.
Что делать,где делать подскажите.
При этой ошибке она и не заведётся. Не сходится один из 3 винов: двигатель, ICL, VECU. Пока не сойдутся - не заведётся.

Лечится:
1. Поставьте родные блоки от этой машины.
2. Перепрограмируйте блоки у диллера, предварительно неплохо было выяснить какой всётаки блок не сошёлся...
Bahti Tash
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
Откуда: Uzbekistan,Tashkent

Сообщение Bahti Tash »

Спасибо за отклик. Мы блоки не меняли. Ошибка PSID 162 мигает всеми тремя цветами,с интервалом 15-20 секунд.Это из-за замены какого то блока?
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

или подменили блок или "удачно " прикурили....
Bahti Tash
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
Откуда: Uzbekistan,Tashkent

Сообщение Bahti Tash »

А какой именно блок вышел из строя мы как можем узнать?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Здравствуйте. Устраняю пробелы в знаниях(своих). baburs да и другие пишут об "удачном прикуривании", если не трудно поясните:"удачно прикурить возможно только от источника тока, запитанного от сети? или же такие проблемы возможны при прикуривании от другого авто? Если во 2-ом случае также возможны проблемы, то в результате каких процессов? Спасибо.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

ребята всем спасибо кто откликнулись! нашел я этот датчик за кучей мазута и за проводкой. кому может пригодится: он стоит на впускном колекторе снизу над блоком управления двигателем. был неисправен датчик. припаял внутри оторваный конец ошибка пропала. единственное не знаю сколько проходит и не изменится ли адекватность датчика. проверил нагревом, сопротивление меняется, посмотрим сколько проживет. узнал что 5500руб стоит и решил поэксперементировать.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

вот видиш есть однако, напряжение на датчике должно быть от 0,35 до 4,7 вольта, выше-ниже будет блок ошибку давать. при пробеге под милион км корекция по температуре воздуха уже не имеет значения.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

Anatoli писал(а):вот видиш есть однако, напряжение на датчике должно быть от 0,35 до 4,7 вольта, выше-ниже будет блок ошибку давать. при пробеге под милион км корекция по температуре воздуха уже не имеет значения.

спасибо Анатолий.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»