Volvo FH12 ошибка EDC
Volvo FH12 ошибка EDC
ребята подскажите пожалуйста где стоит датчик темпепратуры воздуха поступаемого в двигатель и как его проверить?
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 ошибка EDC
Сначала с помощью компьютера смотрите как показания датчика согласуются с реальностью, если не соответсвует, или не видит тогда дальнейшие проверки тестером...zema писал(а):ребята подскажите пожалуйста где стоит датчик темпепратуры воздуха поступаемого в двигатель и как его проверить?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent
VOLVO FH 12 420 2003.
Всем привет. Косоглазую Volvo FH12 не могут завести уже 6 дней. Машина стояла почти год. Прочистили топливную и снимали форсунки-все в норме. Заменили фильтра. Диагностировали на TEXA, вот ошибки которые показывает и TEXA и дисплей машины:
активные ошибки:
373 STO
PID 501 -ЗНАЧЕНИЕ НИЖЕ СТАНДАРТНОГО.
PSID 162 MID 128 FMI 2 - ОШИБОЧНЫЙ ОТВЕТ ПО ИДЕНТИФИКАЦИОННОМУ НОМЕРУ АВТО (VIN), НЕВЕРНЫЕ ИЛИ НЕУСТОИЧИВЫЕ ДАННЫЕ.
PID 97 MID 0 - ВОДА В ТОПЛИВЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
PID 46 MID 0 - ДАВЛЕНИЕ ВО ВЛАЖНОМ БАКЕ, ЗНАЧЕНИЕ НИЖЕ СТАНДАРТНОГО.
Еще был целый букет ошибок, но удалились без проблем. Кто знаком с такими проблемами отзовитесь пожалуйста. Что делать, где делать подскажите.
активные ошибки:
373 STO
PID 501 -ЗНАЧЕНИЕ НИЖЕ СТАНДАРТНОГО.
PSID 162 MID 128 FMI 2 - ОШИБОЧНЫЙ ОТВЕТ ПО ИДЕНТИФИКАЦИОННОМУ НОМЕРУ АВТО (VIN), НЕВЕРНЫЕ ИЛИ НЕУСТОИЧИВЫЕ ДАННЫЕ.
PID 97 MID 0 - ВОДА В ТОПЛИВЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
PID 46 MID 0 - ДАВЛЕНИЕ ВО ВЛАЖНОМ БАКЕ, ЗНАЧЕНИЕ НИЖЕ СТАНДАРТНОГО.
Еще был целый букет ошибок, но удалились без проблем. Кто знаком с такими проблемами отзовитесь пожалуйста. Что делать, где делать подскажите.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: VOLVO FH 12 420 2003.
При этой ошибке она и не заведётся. Не сходится один из 3 винов: двигатель, ICL, VECU. Пока не сойдутся - не заведётся.Bahti Tash писал(а):Всем привет. Косоглазую Volvo FH12 не могут завести уже 6 дней. Машина стояла почти год. Прочистили топливную и снимали форсунки-все в норме. ИДЕНТИФИКАЦИОННОМУ НОМЕРУ АВТО (VIN), НЕВЕРНЫЕ ИЛИ НЕУСТОИЧИВЫЕ ДАННЫЕ.
Что делать,где делать подскажите.
Лечится:
1. Поставьте родные блоки от этой машины.
2. Перепрограмируйте блоки у диллера, предварительно неплохо было выяснить какой всётаки блок не сошёлся...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Здравствуйте. Устраняю пробелы в знаниях(своих). baburs да и другие пишут об "удачном прикуривании", если не трудно поясните:"удачно прикурить возможно только от источника тока, запитанного от сети? или же такие проблемы возможны при прикуривании от другого авто? Если во 2-ом случае также возможны проблемы, то в результате каких процессов? Спасибо.
ребята всем спасибо кто откликнулись! нашел я этот датчик за кучей мазута и за проводкой. кому может пригодится: он стоит на впускном колекторе снизу над блоком управления двигателем. был неисправен датчик. припаял внутри оторваный конец ошибка пропала. единственное не знаю сколько проходит и не изменится ли адекватность датчика. проверил нагревом, сопротивление меняется, посмотрим сколько проживет. узнал что 5500руб стоит и решил поэксперементировать.