Страница 1 из 2

MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июн 07, 2014 12:24 pm
R7LC
Нет питания на EDC. Откуда оно идёт?

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июн 07, 2014 1:05 pm
k0ldun
с блока предохранителей , как правило с дополнительных колодок...

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июн 07, 2014 1:32 pm
R7LC
Спасибо. Но я перешерстил все предохранители на доп. колодках. Всё тип топ. Может подскажете на какой контакт блока приходит напряжение. Буду искать с конца.

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июн 07, 2014 1:59 pm
k0ldun
R7LC писал(а):на какой контакт блока приходит напряжение.
ну так номпр блока по Бошу в студию...
или вин-номер авто...
или хоть какая там система впрыска ...
(предполагаю что там MS-5 , но щас так много франкинштейнов с переколоченными винами !!! )

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июн 07, 2014 3:18 pm
R7LC
Bosch 51.11615.7117

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июн 07, 2014 5:13 pm
k0ldun
У вас питание проходит через пред 163 , потом реле К170 и на колодку Х232 , откуда раздаеться по потребителя и на блок управления приходит на пины 15,16 ...
но если у вас не срабатывает само реле... то блок лучше отдать знающим людям .

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июн 07, 2014 5:16 pm
R7LC
Спасибо огромное! Один маленький вопрос- где стоит К170. Остальное всё понятно.

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июн 07, 2014 5:38 pm
Gans
Посреди торпеды, за крышкой с надписью "MAN", там, где диагностический разъем.

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июн 07, 2014 6:09 pm
k0ldun
уточню - средняя часть торпеды , ближе к правому краю, то есть к пассажиру...

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июн 07, 2014 6:24 pm
R7LC
Да только из машины. Нашёл реле. оказалось дохлое. Напруга на выходе реле есть. Но лампочка EDC не загорается. Наверное мозгам кранты. Если ли смысл открывать блок? Как появились две неисправности?

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июн 07, 2014 7:30 pm
k0ldun
R7LC писал(а): Как появились две неисправности?
как проверили так и появилось...
я бы рекомендовал найти спеца , который перепроверил ваши выводы, но ведь вы хотите САМИ...

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июл 12, 2014 8:01 pm
андрей78
Ребята добрый день!Подскажите пожалуйста MAN19463 первая форсунка на холостых оборотах показывает угол открытия иглы 15 градусов, а при нажатии на педаль газа падает до 10-11 градусов. проверил и проводку и тнвд, датчики маховика, короче практически все,кроме блока управления и датчика турбины. Форсунку 2 раза менял выдает то же самое. Ошибка 1-10 появляется на 4-5 передачи, при резком нажатии на газ. На месте при перегазовки ошибка не появляется. При нагрузке черный дым, именно при разгоне.

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Сб июл 12, 2014 9:05 pm
syava
А насос до этого не снимали?

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Вс июл 13, 2014 12:02 am
Anatoli
андрей78 писал(а):проверил и проводку и тнвд
после ремонта ТНВД всё станет в норму. 15 лет без ремонта не бывает хорошо.

Re: MAN 19 463 EDC

Добавлено: Вс июл 13, 2014 3:44 pm
андрей78
До того,как снимали насос все было также, и после этого тоже самое. Насос снимался первый раз, на BOSH сказали насос в отличном состоянии, чуть чуть дозу приподняли на 4-5-6 цилиндре, а причину так найти и не могут, завтра еще блок попробую поменять. Других ошибок не выдавал, 1-10 выдает, удаляю на месте нет, а как только 4-5 передача и нагрузка, проверяю она снова есть. Мотор заводиться без проблем , что на холодную, что на горячую,работает ровно, обороты не плавают. проверяли компом на ходу, при нажатии на газ вместо открытия иглы на 20-21 градус, она падает 10-11. На холостых выдает 15 и на месте при перегазовке тоже уходит в низ.