VOLVO FH12-500 2003г. глохнет.

Bahti Tash
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
Откуда: Uzbekistan,Tashkent

VOLVO FH12-500 2003г. глохнет.

Сообщение Bahti Tash »

Приветствую всех. У меня такая проблема: VOLVO FH12-500 2003г. на ходу глохнет, сразу снова заводится и едет дальше. При этом может ехать и 1 км. и 10 км. по разному,потом опять глохнет. Диагностика дала ошибки: 373,PID 153(короткое замыкание на землю),MID 128,PID 46 (давление во влажном баке). Фильтра заменили ,никакого результата не дало. Давление топлива на TEXA показывает 2200-2700 мбар. на холостых оборотах. Ответьте кто сталкивался с такой проблемой.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Считай лучше с панели коды неисправности, и включи режым текста и прочти может будет понятнее.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

Коды по Impact не бьются,похоже считались криво спиши их с панели...
Bahti Tash
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
Откуда: Uzbekistan,Tashkent

Сообщение Bahti Tash »

Эти ошибки я считал с панели приборов,с инфо.дисплея водителя.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

baburs писал(а):похоже считались криво

считай правильно коды
Diesel-by
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:12 am
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение Diesel-by »

а датчики на панели приборов вести себя по неправильному не стали?...
вроди видел такой косяк... правдо машина так и не вернулась еще ...
если не сложно будет отпишитесь что и как
Bahti Tash
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
Откуда: Uzbekistan,Tashkent

Сообщение Bahti Tash »

Машины сейчас нет,она из другой области,поехал разгружаться. Как приедет будем решать проблему.
Bahti Tash
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
Откуда: Uzbekistan,Tashkent

Сообщение Bahti Tash »

а датчики на панели приборов вести себя по неправильному не стали?...
вроди видел такой косяк... правдо машина так и не вернулась еще ...
если не сложно будет отпишитесь что

Все датчики на панели были в порядке,никаких отклонений не наблюдал.
Bahti Tash
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
Откуда: Uzbekistan,Tashkent

Сообщение Bahti Tash »

Продолжая тему по этой Вольве:
Ошибка весит MID 128 PID 153 FMI 4. До этого как я уже писал на форуме машина глохла и высвечивалась ошибка. Затем стирали ошибку. Машина заводится без проблем,а потом глохнет.

Сейчас прошло около десяти дней машина вернулась с рейса. Водитель говорит что не глохнет,но ошибка стоит в активной.
Если кто сталкивался подскажите в чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Давление в картере ДВС, регистрирует козу на массу или обрыв, проверьте проводку, еси целая - меняйте датчик... Хотя симптомы некрасивые :? Не должны такие быть...
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

Симптомы класические,дефект постоянен. Вначале машина думала,перебор по давлению,и глушила. Потом значения вышли из разумных пределов,блок увидел коротыш и успокоился(ну нафига ему 100% недостоверные данные),дальше уже и чинить не сложно...
Аватара пользователя
Кучерявый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 9:48 pm
Откуда: Семипалатинск

Сообщение Кучерявый »

Привет всем! Это глючит сам датчик давления картера, можно попробовать его промыть, помогает, я делал так не раз. Но при этом нужно предупреждать водителя, что если это повторится в дороге нужно просто снять разъем с датчика, при этом конечно будет определятся ошибка, но глохнуть авто уже не будет. Либо менять датчик сразу!
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

Снимайте клапанную крышку и посмотрите клапан компресионного тормоза на разкрутился ли он
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»