Неисправность датчика турбонаддува MAN TGA 18.390

Ivan Truck
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 12:16 pm
Откуда: Украина

Неисправность датчика турбонаддува MAN TGA 18.390

Сообщение Ivan Truck »

На MAN TGA 18.390 (двигатель D2066LF02, Common Real) пропала тяга, горит лампочка ЕДС, компьютер выдает ошибку "Неисправность датчика турбонаддува".
Поменяли датчик - та же ошибка. Проверили проводку датчика - все нормально.
Что может быть еще? Может, компьютер глючит? Кто-нибудь еще сталкивался с такой ошибкой?
Андрей МАН
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 8:05 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Андрей МАН »

Причина неисправности - наличие льда в интеркуллере. Лед забивает интеркуллер
и не пропускает воздух. Нужно отсоединить патрубок от впускного коллектора и
погазовать, чтобы очистить интеркуллер от большей части льда.Потом - поставить
автомобиль в теплый бокс (чтобы растаял весь лед), просверлить отверстие внизу
по центру интеркулера, подождать пока вытечет вода. Заглушить просверленное
отверстие саморезом.
Аватара пользователя
kalex
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:15 pm
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение kalex »

Я не думаю, что уже такие морозы. Может проверить сгнал с датчика и реальное давление развиваемое турбиной?
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

У меня такая же проблема на Скании! Не могу разобраться, а точнее некогда. Удаляешь ошибку, авто работает вроде нормально, а потом опять выскакивает эта же ошибка и авто как трактор пыхтит и не едет.

Ошибка возникает похоже из-за проблем с ЕГР. Тоже там то есть то нет. :D Вопрос по системе рециркуляции газов. Турбину поверить механикой сложно, без нагрузки не покажет.

:shock: А чем смотрите? Там должно быть давление турбонаддува. 950 -1050 мБа на холостых нормально.

Если вдруг решите вопрос напишите как получилось? 8)
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Разговор с приведением!

Сообщение Alex57 »

ТЕМА от 12 ФЕВРАЛЯ 2008! :shock: :shock: :shock: :D
Аватара пользователя
kalex
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:15 pm
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Разговор с приведением!

Сообщение kalex »

Alex57 писал(а):ТЕМА от 12 ФЕВРАЛЯ 2000 :D 2008! :shock: :shock: :shock: :D
Во блин у меня комп не корректно дату отображает. Спасибо!
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

А тема то интересная !
Что касается моей скамейки, один из симптомов, не ровно работает. На холодную не добавляет себе оборотов? Дисбаланса большого по цилиндрам нет?
Тут в теме писали про "плаванье" на холостых.Про глюк датчика температуры, есть логика! Про скачкообразные показания!
У меня ошибка EDC на скании выскакивает 16! не коректная работа датчика давления наддува? Мне один дядя со скании говорил что дело не в датчике он либо жив либо мёртв! тоже про заморозки в интеркулере, "черные дыры" там же! Смотрели, ни льда ни дыр. :shock:
Полтергейст, да и только! Мне машины с ЕГР поподались, ну очень похожи симптомы, а клапана ЕГР вроде нет?
Может кто подскажет ? Scania 114/380 с ДСК 11 самая заурядная.
Аватара пользователя
kalex
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:15 pm
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение kalex »

Есть два вида клапанов: 1- клапан рециркуляции выхлопных газов, применяется для снижения токсичности выхлопа; 2- ограничительный клапан , применяется для ограничения максимального давления наддува.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

У меня водитель лазеет и ни фига не видит :shock:
Приедет сам полезу смотреть что там есть чего нет. Ни о том ни а другом ни чего в книгах по Скании нет.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»