MAN TGA 18.460 (EDC BOSCH MS 6.1) не тянет, дымит и глохнет

Pashauaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 6:54 pm

MAN TGA 18.460 (EDC BOSCH MS 6.1) не тянет, дымит и глохнет

Сообщение Pashauaz »

Вопрос к знатокам. MAN TGA 18.460 (EDC BOSCH MS 6.1) подкинул сюрприз. Притащили на эвакуаторе,хозяин говорит ехал груженый, начал терять тягу а потом вообще заглох,он поменял фильтра а горючку подкачать не смог-подкачка не качала. Я разобрал подкачку, расправил манжетку, подкачал(примерно 1 час времени). Завелся сразу, работает нормально,обороты набирает легко,заглущил и оставил на ночь. Утром завелся с пол оборота!

Сделали диагностику,неисправен датчик давления топлива(хозяин говорит уже давно). Уехал,где-то ч-з 2 часа звонит, говорит все было путем 150км. ,а потом опять тоже. Приехал к нему, пробую не заводится, поднял кабину пробую-подкачка опять не качает! Цепляю канистру прямо на ТННД завожу-работает! переключаю на бак(минуя подкачку и фильтр грубой очистки)-работает! Все путем обороты набирает, поработал на 2000 минут 15 -все путем! Пробует ехать-дымит, не тянет и глохнет ч-з10 км. потом таже история. Я уехал,потом он обратился к диагносту-звонит говорит машина поехала! спрашиваю что поменял,говорит ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EDC. подскажите пож. может это реле так влиять? (Я почему то думал что мудит сам ТНВД) Спасибо. Извините что длинно :roll:
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

ну если только предположить что в реле обгорал контакт и при нагрузке на нем садилось напряжение, от этого ТНВД мудил. ну и по топливной тоже были проблемы - которые вы устранили.
Pashauaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 6:54 pm

Сообщение Pashauaz »

В дополнение. Кроме датчика давления ошибок небыло , менять датчик хозяит отказался, говорит давно уже так ездит.

Я посмотрел это реле - оно электронное (контактов нет), и потом при падении напряжения блок EDC вырубиться не должен? или хотябы ошибку записать? А ошибок то небыло!
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

ну реле я конечно сам не разбирал, не могу сказать есть там контакты или нет. но проблемы с ним постояно. правда в даном случае моторо просто глохнет и не заводится.

тоесть запомненым ошибок нет ни по питанию ни по незаконечному инерционному ходу?
Pashauaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 6:54 pm

Сообщение Pashauaz »

Реле точно безконтактное. Я так понял (схемы нет) что это реле управлят питанием блока EDC. Вот я тоже подумал что он вообще заводиться не должен! А он без нагрузки нормально работает на любых оборотах. Мудит только под нагрузкой. Я вот думаю то ли с подачей горючки проблема была (замерзла вода итд.) или сам аппарат глючит (зажигание уплывает)
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

скорее всего случайность что после замены реле все стало гуд. мож действительно в боксе отогрелся пока реле меняли и все стало гуд. кто знает.

при диагностике запомненых ошибок то не было по питанию и реле выбега?
Pashauaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 6:54 pm

Сообщение Pashauaz »

вот эта мысль меня и мучает. У меня он простоял ночь в боксе, 150 км. все было отлично! И главное подкачка опять не качала. но онговорит поменяли это реле и подка заработала :shock: и завелся сразу! странно.... А так вообще часто это реле дохнет? Оно вроде как на фильтрах стоит
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

реле дохнет - бывает. не всегда сразу наглухо. у меня была машинка, много она мне нервов попортила. пока в боксе все окей, как выежает в рейс глохнет. кстати отличительный признак когда это реле обрывается так скажем то на панели зеленая подсветка гаснет на тахометре. стоит реле на фильтре. на прокачку вообще ни как не влияет.
Pashauaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 6:54 pm

Сообщение Pashauaz »

Ты имеешь ввиду зеленую зону на тахометре? А ведь было такое! А я по глупостии внимание не обратил :( только непонятно одно-блок управления тогда сбой в питании не записал зараза. Ладно будем подумать! Спасибо за наводку
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

если проблемы из за реле то должна быть ошибка не по питанию а "инерционный ход не закончен". не помню номер. помоему 3063 или 3064
Pashauaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 6:54 pm

Сообщение Pashauaz »

и такой небыло. Тут интересная штука вспомнилась. Он мне с трассы звонил,говорит водилы посоветовали перемкнуть два толстых провода в разьеме этого реле ( т.е. замкнуть его на прямую). Он говорит замкнул-не помогло. Так тогда вообще странно как оно влиять то могло если оно на прямую замкнуто было. Если только EDC через управляющие провода чето не то видел. Странно в общем, есть о чем подумать
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Pashauaz писал(а):Ты имеешь ввиду зеленую зону на тахометре? А ведь было такое! А я по глупостии внимание не обратил :( только непонятно одно-блок управления тогда сбой в питании не записал зараза. Ладно будем подумать! Спасибо за наводку
А каким же образом он может позвольте меня спросить записать что у него нет питания когда оно пропадает?
Ищем сбой в FFR для начала.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Artem писал(а):А каким же образом он может позвольте меня спросить записать что у него нет питания когда оно пропадает?
Ищем сбой в FFR для начала.
а 15 клема? при обрыве реле он записывает ошибку. даже если клему аккумулятора скинуть. у блока ведь еще есть конденсаторы в которых есть заряд.
Pashauaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 6:54 pm

Сообщение Pashauaz »

тоже верно. Но если у блока управления были сбои в питании, то это как то должно было на двигатель сказаться.Ну там перебои какие нибудь... Так нет выставишь круизом обороты хоть 1000 хоть 1500 хоть 2000 хоть холостые- молотит ровненько! как нагрузка так все дохнет, дымить начинает и не тянет
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Pashauaz писал(а):Если только EDC через управляющие провода чето не то видел.
когда под рукой нет реле то можно и напрямую. машина работает нормально.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»