MAN TGA 18.460 (EDC BOSCH MS 6.1) не тянет, дымит и глохнет

Pashauaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 6:54 pm

Сообщение Pashauaz »

тогда дело не в нем было, либо я чето не понимаю
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Pashauaz писал(а):как нагрузка так все дохнет, дымить начинает и не тянет
проблема с топливной однозначно и проблема в том что не поступает топливо. проблемы с низким давлением.
Pashauaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 6:54 pm

Сообщение Pashauaz »

Может правда отогрелся кто его теперь знает...

А по аппарату блок управления тоже наверное ошибки бы выдал. Ну если бы регулятор мудил или рейка

Ладно всем спасибо за помощь! Точно все равно уже не узнаешь, машина уехала
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Здравствуйте, я пока в этом деле новичёк, читаю форум и пытаюсь вникнуть в обсуждаемые здесь проблемы и анализирую предлагаемые подходы в их решении. Если двигатель дымит не означает ли это, что присутствует переизбыток соляры в смеси, а соответственно проблемы с забором воздуха? Может кто растолкует? С уважением Алексей.
Pashauaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 6:54 pm

Сообщение Pashauaz »

Да это все так, правда еще зажигание на дымность влияет. Хотя я тоже не гуру в этом деле. тут народ по грамотнее есть че нибудь подскажут
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Управление топливной и сама топливная отрабатывают управляющий сигнал акселератора, а для увеличения мощности необходим воздух для полного(эффективного) сгорания диз.топлива.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

смотря какой дым. если черный то да- не хватает воздуха (одна из проблем), если белый то и из за проблем в низком давлении тоже будет.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Если не трудно разъясните, белый дым это свидетельство переизбытка в выхлопе чего? Я признаюсь полагал что это является результатом жора масла двигателем.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

необязательно масла. антифриз может. само топливо может не сгорать - например из за компресии или неправильного угла. причин много и белого дыма и у черного
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Алексей 76 писал(а):Если не трудно разъясните, белый дым это свидетельство переизбытка в выхлопе чего? Я признаюсь полагал что это является результатом жора масла двигателем.
1.Черный дым-переизбыток топлива, т.е. сосотношение воздухаива и топлива нарушено, топлива больше чем воздуха(зависит от многих факторов)
2. Белый дым воздуха больше чем топлива
3. Если кидает масло дым да похож на белый, но он "не такой" и присутствует специфический запах.
4.Есть еще такое слово как "парит" вот там как раз и тосол и антифриз
Каждый случай индивидуален, одназначно только можно сказать видя пациэнта :D
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Garik, большое спасибо за развёрнутый ответ,извиняюсь за свой дотошный подход: видимый выхлоп-это частицы
в 1-ом - несгоревшей солярки
в 3-им - масла
в 4-ом - пар(вода)
а во 2-ом (переизбыток воздуха)- что?
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Алексей 76 писал(а):Garik, большое спасибо за развёрнутый ответ,извиняюсь за свой дотошный подход: видимый выхлоп-это частицы
в 1-ом - несгоревшей солярки
в 3-им - масла
в 4-ом - пар(вода)
а во 2-ом (переизбыток воздуха)- что?
На что вот Вам ответ из жизни... Это когда не хватает топлива для нормальной работы (как пример: либо фильтр топливный, фильтр сепаратора установили не правильно (руки "кривые" и не внимательность, соответственно плохой запуск, белый дым)), т.е. завоздушивание топливной магистрали, как один вариант; второй вариант неисправны форсунки, ТНВД, насос-форсунки... :D
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Garik, спасибо за терпение. Но меня интересовало-что за частицы (видимые) присутствуют в выхлопе при избытке воздуха? Диагностического оборудования пока никакого не имею. Люди иногда обращаются и с такими проблемами, и помочь им если мне удаётся то только развивая логическую цепочку, основываясь на том что видишь и делая из этого выводы. Так что приходится быть максимально внимательным ко всему что может вывести на правильный вывод.
И если честно мне не понятна ситуация переизбытка воздуха (разве что часная, для одного цилиндра, когда одна форсунка не додаёт топлива), в дизеле мы никак не управляем подачей воздуха (клапаном EGR в классическом случае думаю можно пренебреч), его поступает столько сколько засасывает и закачивает турбина, а это зависит от оборотов, и избыток его возможен, как мне представляется, только рпи сбросе газа, когда турбина ещё вращается быстро, а подача топлива уже ограничивается. А это короткое время. Так что ситуация работы дизеля на обеднённой или бедной смеси мне не представляется.
PS. если задолбал не отвечайте, пойму.
С уважением Алексей.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Алексей, честно нет времени отвечать на вопросы, любая диагностика подразумевает построение логических цепочек, у кого-то это происходит быстро у кого-то подольше, иногда даже просто из общения с клиентом и из опыта находиться неисправность в автомобиле, Диагностика электронных систем с помощью переходников и ноутбука - это всего лишь инструмент который не дает ровным счетом ничего без определенных знаний, так красивый отжим денег..., прежде всего инструмент!!!, кому то достаточно мультиметра и осцылографа..., а кому то и ноутбук не помогает..., как говорит Артем "ребята из туго сервиса", для начала я ВАМ предложил бы прочитать книгу издательства VOGEL "Диагностика дизельных двигателей" переведена издательством "За рулем", сам нет нет да прочитываю эту книгу, я не скажу что семь пядей во лбу очень много не знаю..., но вот эта книга заставит вас посмотреть на современный дизельный автомобиль другими глазами. Да и не читайте книжек выпущенных для владельцев авто...сам уже не один раз наелся от этих книг... лучше заводские инструкции
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Спасибо за ответ, впринципе так и изучаю по дилерским описаниям топливной(пока SCANIA). Но есть пробелы в знаниях, остаётся почерпнуть что нибудь на форуме.
С уважением Алексей.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»