МАЗ с мотором Д245 Common Rail
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
МАЗ с мотором Д245 Common Rail
Здравствуйте многоуважаемые специалисты!
Обратился мазик с проблемой - "не заводится" после замены блока двигателя.....но, как утверждают, сначала завели, и через минуту САМИ заглушили и все...не заводится никак. Диагностикой выявил ошибку рассогласования датчиков коленчатого вала и распредвала и ошибка "клапан ограничения давления в магистрали в открытом положении".
Клапан действительно протекает, но проблема не в нем. Отключив датчик распредвала или коленчатого вала машина тут же завелась. Вроде как проблема ясна неправильная сборка. Но после удаления ошибок, ошибка по синхронизации не появляется. Почему?
Снял осциллограммки с этого мотора и с заведомо исправного (автомобиля ГАЗ). Разницу моментов импульсов видно.
А вот теперь у меня вопрос: почему ошибка синхронизации не появляется?
Или не совсем туда полез?
И еще, диагностировал сканматиком. там есть такой параметр: синхронизация коленчатого вала и распределительного. При заглушенном моторе он равен 2, при попытке завести на двух датчиках он равен 36 (точно не помню), а при отключении датчика распреда -48. Что это за значения?
Обратился мазик с проблемой - "не заводится" после замены блока двигателя.....но, как утверждают, сначала завели, и через минуту САМИ заглушили и все...не заводится никак. Диагностикой выявил ошибку рассогласования датчиков коленчатого вала и распредвала и ошибка "клапан ограничения давления в магистрали в открытом положении".
Клапан действительно протекает, но проблема не в нем. Отключив датчик распредвала или коленчатого вала машина тут же завелась. Вроде как проблема ясна неправильная сборка. Но после удаления ошибок, ошибка по синхронизации не появляется. Почему?
Снял осциллограммки с этого мотора и с заведомо исправного (автомобиля ГАЗ). Разницу моментов импульсов видно.
А вот теперь у меня вопрос: почему ошибка синхронизации не появляется?
Или не совсем туда полез?
И еще, диагностировал сканматиком. там есть такой параметр: синхронизация коленчатого вала и распределительного. При заглушенном моторе он равен 2, при попытке завести на двух датчиках он равен 36 (точно не помню), а при отключении датчика распреда -48. Что это за значения?
- Вложения
-
- Синхронизация неисправный мотор.jpg (197.24 КБ) 7116 просмотров
-
- Синхронизация исправный мотор.jpg (204.62 КБ) 7116 просмотров
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: МАЗ с мотором Д245 Common Rail
Ошибка по синхре,может не вылазить,вылазит после изрядного насилования двигателя! На некоторых сразу (скания например) у других и непонять почепу нет старта (рено к примеру) крутиш - крутиш нет не ошибки и старта,пока не отключишь фишку от одного из датчиков. Если изрядно помучить с эфирчиком,то вылазит... Что за параметры в сканматике,не в курсе.....
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: МАЗ с мотором Д245 Common Rail
Спасибо ))))) Думаю завтра нашим мотористам отдать на растерзание, метки проверять, выставлять)))
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: МАЗ с мотором Д245 Common Rail
берем мануал на этот мотор и читаем что означает величина в поле "синхронизация" и нет вопросов !МишаДиагност писал(а):при отключении датчика распреда -48. Что это за значения?
собственно о значении самих цифирочек надо спрашивать у разработчиков , ведь проще простого писать да\нет , нежели какую то непонятную цифру , разве что если учитывать состояние - мотор не работает !
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: МАЗ с мотором Д245 Common Rail
Всем спасибо)))) После регулировки "зажигания" стала заводиться)))))