МАЗ с мотором Д245 Common Rail

Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

МАЗ с мотором Д245 Common Rail

Сообщение МишаДиагност »

Здравствуйте многоуважаемые специалисты!
Обратился мазик с проблемой - "не заводится" после замены блока двигателя.....но, как утверждают, сначала завели, и через минуту САМИ заглушили и все...не заводится никак. Диагностикой выявил ошибку рассогласования датчиков коленчатого вала и распредвала и ошибка "клапан ограничения давления в магистрали в открытом положении".
Клапан действительно протекает, но проблема не в нем. Отключив датчик распредвала или коленчатого вала машина тут же завелась. Вроде как проблема ясна неправильная сборка. Но после удаления ошибок, ошибка по синхронизации не появляется. Почему?
Снял осциллограммки с этого мотора и с заведомо исправного (автомобиля ГАЗ). Разницу моментов импульсов видно.

А вот теперь у меня вопрос: почему ошибка синхронизации не появляется?
Или не совсем туда полез? :)
И еще, диагностировал сканматиком. там есть такой параметр: синхронизация коленчатого вала и распределительного. При заглушенном моторе он равен 2, при попытке завести на двух датчиках он равен 36 (точно не помню), а при отключении датчика распреда -48. Что это за значения?
Вложения
Синхронизация неисправный мотор.jpg
Синхронизация неисправный мотор.jpg (197.24 КБ) 7105 просмотров
Синхронизация исправный мотор.jpg
Синхронизация исправный мотор.jpg (204.62 КБ) 7105 просмотров
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: МАЗ с мотором Д245 Common Rail

Сообщение syava »

Ошибка по синхре,может не вылазить,вылазит после изрядного насилования двигателя! На некоторых сразу (скания например) у других и непонять почепу нет старта (рено к примеру) крутиш - крутиш нет не ошибки и старта,пока не отключишь фишку от одного из датчиков. Если изрядно помучить с эфирчиком,то вылазит... Что за параметры в сканматике,не в курсе.....
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: МАЗ с мотором Д245 Common Rail

Сообщение МишаДиагност »

Спасибо ))))) Думаю завтра нашим мотористам отдать на растерзание, метки проверять, выставлять)))
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: МАЗ с мотором Д245 Common Rail

Сообщение k0ldun »

МишаДиагност писал(а):при отключении датчика распреда -48. Что это за значения?
берем мануал на этот мотор и читаем что означает величина в поле "синхронизация" и нет вопросов !
собственно о значении самих цифирочек надо спрашивать у разработчиков , ведь проще простого писать да\нет , нежели какую то непонятную цифру , разве что если учитывать состояние - мотор не работает !
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: МАЗ с мотором Д245 Common Rail

Сообщение МишаДиагност »

Всем спасибо)))) После регулировки "зажигания" стала заводиться)))))
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»