SOS.. МАН F2000 заглох на ход, на ямах.
SOS.. МАН F2000 заглох на ход, на ямах.
Прошу помощи,ман ф2000 1998г.мотор пятерка заглох на ходу когда я налетел на кочки.
EDC не горит (вообще) питания на блоке (BOCH)нет ,ни при включенном зажигании ни при выключенном.
Сломался между Пермью и Екатеринбургом специалиста мне тут врятли найти поэтому прошу помочь.
На каких ногах должны быть плюсы? Или реле какое кончилось?
EDC не горит (вообще) питания на блоке (BOCH)нет ,ни при включенном зажигании ни при выключенном.
Сломался между Пермью и Екатеринбургом специалиста мне тут врятли найти поэтому прошу помочь.
На каких ногах должны быть плюсы? Или реле какое кончилось?
Re: SOS.. МАН F2000 заглох на ход, на ямах.
Нашел одну обесточенную реле к324. Дал плюс ЕДС загорается и гаснет а раньше горел пока не заведется.
Два плюса на мозгах появилось,один при выключении зажигания один сразу пропадает а второй висит секунд 10 пока какая то реле не сработает.Совсем постоянного плюса нет.
Должен ли постоянный плюс быть?
Где искать?
Посоветуйте пожалуйста что нибудь дельное.
Два плюса на мозгах появилось,один при выключении зажигания один сразу пропадает а второй висит секунд 10 пока какая то реле не сработает.Совсем постоянного плюса нет.
Должен ли постоянный плюс быть?
Где искать?
Посоветуйте пожалуйста что нибудь дельное.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: SOS.. МАН F2000 заглох на ход, на ямах.
преды все проверены? (справа внизу "отдельностоящие")
Re: SOS.. МАН F2000 заглох на ход, на ямах.
Спасибо, машину завел.
Заменил все тепловики на предохранители и авто завелся.
Тепловики при этом все тестером звонились. Раньше после выключения зажигания едс горел сек 15 а теперь 2 секунды.
Других отличий нет,едет хорошо.
Заменил все тепловики на предохранители и авто завелся.
Тепловики при этом все тестером звонились. Раньше после выключения зажигания едс горел сек 15 а теперь 2 секунды.
Других отличий нет,едет хорошо.