SOS.. МАН F2000 заглох на ход, на ямах.

nowik7176
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 6:10 am
Откуда: Волоколамск

SOS.. МАН F2000 заглох на ход, на ямах.

Сообщение nowik7176 »

Прошу помощи,ман ф2000 1998г.мотор пятерка заглох на ходу когда я налетел на кочки.
EDC не горит (вообще) питания на блоке (BOCH)нет ,ни при включенном зажигании ни при выключенном.
Сломался между Пермью и Екатеринбургом специалиста мне тут врятли найти поэтому прошу помочь.
На каких ногах должны быть плюсы? Или реле какое кончилось?
nowik7176
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 6:10 am
Откуда: Волоколамск

Re: SOS.. МАН F2000 заглох на ход, на ямах.

Сообщение nowik7176 »

Нашел одну обесточенную реле к324. Дал плюс ЕДС загорается и гаснет а раньше горел пока не заведется.
Два плюса на мозгах появилось,один при выключении зажигания один сразу пропадает а второй висит секунд 10 пока какая то реле не сработает.Совсем постоянного плюса нет.

Должен ли постоянный плюс быть?
Где искать?
Посоветуйте пожалуйста что нибудь дельное.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: SOS.. МАН F2000 заглох на ход, на ямах.

Сообщение Balamut »

преды все проверены? (справа внизу "отдельностоящие")
nowik7176
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 6:10 am
Откуда: Волоколамск

Re: SOS.. МАН F2000 заглох на ход, на ямах.

Сообщение nowik7176 »

Спасибо, машину завел.
Заменил все тепловики на предохранители и авто завелся.
Тепловики при этом все тестером звонились. Раньше после выключения зажигания едс горел сек 15 а теперь 2 секунды.
Других отличий нет,едет хорошо.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»