www.truck-diagnost.com
http://truck-diagnost.com/

MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=8&t=496
Страница 1 из 2

Автор:  graf [ Вт дек 29, 2009 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Ребята, такой вопрос- на MAN TGA (BOSCH MS 6.1) дымит двигатель. Ошибок TEXA не выдает. Методом тыка отсоединяем топливо от главной форсунки (датчик иглы) все работает идеально. Ставим новую форсунку - также дымит. Ощущение, что сбилось зажигание. Что там может быть? Проверить форсунки нет возможности.

Автор:  deniskaznin [ Ср дек 30, 2009 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

дым белый или черный?
первая форса - по ней коректируется угол опережения зажигания. электрически проверяется омметром, сопротивление должно быть около 100 Ом.

Автор:  graf [ Ср дек 30, 2009 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Идет белый дым. Форсунка первая новая, тоже проверял-такое же сопротивление

Автор:  deniskaznin [ Ср дек 30, 2009 8:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

белый дым - неправильное зажигание, возможно не правильный угол. я с тексой не работал, не знаю что она показывает, но обычно угол в пределах 17-23 градуса на диагностическом компе. попробуйте проверить установку угла ТНВД. ошибок текса говорите не видит, а если на самой машине гляянуть через панель? а если электрический разъем от первой форсы отключить - что меняется?

Автор:  graf [ Чт дек 31, 2009 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

На панели тоже ошибок нет, перву форсунку отключали и с разьема-все равно дымит. На холостых нормально работает когда отключаем топливо от первой форсунки, газовать при этом не пробовали, опасаюсь. Механики мерили компрессию, говорят- есть существенный разброс. На первом горшке-24 атмосфер, на остальных 35-37. Не знаю, это допустимо, или нет? Может все дело в этом?

Автор:  blind [ Чт дек 31, 2009 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

graf все сделали правильно, а диагноз не поставили :lol: . С большой вероятностью был гидроудар и согнуло шатун (угадайте какой :D ).

Автор:  s200773 [ Чт дек 31, 2009 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

graf писал(а):
На первом горшке-24 атмосфер,

Вообще-то довольно таки мало, вероятно здесь и причина неисправности.

Автор:  Михан Николай [ Сб янв 02, 2010 2:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с blind Видимо Дедушка Мороз подарок под Новой год подбросил :lol:

Автор:  Anatoli [ Вс янв 03, 2010 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михан Николай писал(а):
Согласен с blind Видимо Дедушка Мороз подарок под Новой год подбросил :lol:
скорее надул с интеркуллера.

Автор:  graf [ Пн янв 04, 2010 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, повезло мне. Спасибо, будем смотреть.

Автор:  Alex57 [ Вт янв 05, 2010 3:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно гидро удар!
Перед новым годом был MAN TGA с такой же проблемой.
Что тоже .... удар?
Без паники! Посмотрите высоту подъема клапанов чтобы убедиться что все работает.
Мой MAN TGA поедет к топливщикам после 10. В чем причина будет раскажу! Доложат! 8)
На мой взгляд топлива переливает из за чего то!
Все началось после запуска в мороз -33. Так пилот говорит!
Ладно доживем увидем!
Обязательно напишу что было у моего.

Автор:  graf [ Вт янв 05, 2010 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Разобрали, посмотрели-погнутый шатун. Да так интересно, шатун погнут, а поршень целый, и деформация довольно маленькая. На глаз и не увидишь! Там замерили-какие то десятые милиметров. Вот и получилось, что зажигание как бы сбилось на первом горшке! Alex57 мне кажется у тебя тоже самое :D

Автор:  Alex57 [ Вт янв 05, 2010 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот это да :shock: .
А поменяли все заработало?
Без дыма?

Автор:  graf [ Вт янв 05, 2010 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пока не поменяли, клиент еще в шоке :D . Но причина очевидна-гнутый шатун. Поршень до ВМТ не доходил с ним почти 0.5 см! А у тебя чего? узнали?

Автор:  Alex57 [ Вт янв 05, 2010 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Моего к топливщикам погонят! После 10.
Там и компрессию помериют!
Надо сказать что бы с этого начали.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/