MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение graf »

Ребята, такой вопрос- на MAN TGA (BOSCH MS 6.1) дымит двигатель. Ошибок TEXA не выдает. Методом тыка отсоединяем топливо от главной форсунки (датчик иглы) все работает идеально. Ставим новую форсунку - также дымит. Ощущение, что сбилось зажигание. Что там может быть? Проверить форсунки нет возможности.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

дым белый или черный?
первая форса - по ней коректируется угол опережения зажигания. электрически проверяется омметром, сопротивление должно быть около 100 Ом.
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Идет белый дым. Форсунка первая новая, тоже проверял-такое же сопротивление
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

белый дым - неправильное зажигание, возможно не правильный угол. я с тексой не работал, не знаю что она показывает, но обычно угол в пределах 17-23 градуса на диагностическом компе. попробуйте проверить установку угла ТНВД. ошибок текса говорите не видит, а если на самой машине гляянуть через панель? а если электрический разъем от первой форсы отключить - что меняется?
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

На панели тоже ошибок нет, перву форсунку отключали и с разьема-все равно дымит. На холостых нормально работает когда отключаем топливо от первой форсунки, газовать при этом не пробовали, опасаюсь. Механики мерили компрессию, говорят- есть существенный разброс. На первом горшке-24 атмосфер, на остальных 35-37. Не знаю, это допустимо, или нет? Может все дело в этом?
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение blind »

graf все сделали правильно, а диагноз не поставили :lol: . С большой вероятностью был гидроудар и согнуло шатун (угадайте какой :D ).
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

graf писал(а): На первом горшке-24 атмосфер,
Вообще-то довольно таки мало, вероятно здесь и причина неисправности.
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Михан Николай »

Согласен с blind Видимо Дедушка Мороз подарок под Новой год подбросил :lol:
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Михан Николай писал(а):Согласен с blind Видимо Дедушка Мороз подарок под Новой год подбросил :lol:
скорее надул с интеркуллера.
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Да уж, повезло мне. Спасибо, будем смотреть.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Да ладно гидро удар!
Перед новым годом был MAN TGA с такой же проблемой.
Что тоже .... удар?
Без паники! Посмотрите высоту подъема клапанов чтобы убедиться что все работает.
Мой MAN TGA поедет к топливщикам после 10. В чем причина будет раскажу! Доложат! 8)
На мой взгляд топлива переливает из за чего то!
Все началось после запуска в мороз -33. Так пилот говорит!
Ладно доживем увидем!
Обязательно напишу что было у моего.
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Разобрали, посмотрели-погнутый шатун. Да так интересно, шатун погнут, а поршень целый, и деформация довольно маленькая. На глаз и не увидишь! Там замерили-какие то десятые милиметров. Вот и получилось, что зажигание как бы сбилось на первом горшке! Alex57 мне кажется у тебя тоже самое :D
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Вот это да :shock: .
А поменяли все заработало?
Без дыма?
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Пока не поменяли, клиент еще в шоке :D . Но причина очевидна-гнутый шатун. Поршень до ВМТ не доходил с ним почти 0.5 см! А у тебя чего? узнали?
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Моего к топливщикам погонят! После 10.
Там и компрессию помериют!
Надо сказать что бы с этого начали.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»