Страница 1 из 4

MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 6:14 pm
graf
Ребята, такой вопрос- на MAN TGA (BOSCH MS 6.1) дымит двигатель. Ошибок TEXA не выдает. Методом тыка отсоединяем топливо от главной форсунки (датчик иглы) все работает идеально. Ставим новую форсунку - также дымит. Ощущение, что сбилось зажигание. Что там может быть? Проверить форсунки нет возможности.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 3:01 pm
deniskaznin
дым белый или черный?
первая форса - по ней коректируется угол опережения зажигания. электрически проверяется омметром, сопротивление должно быть около 100 Ом.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 5:53 pm
graf
Идет белый дым. Форсунка первая новая, тоже проверял-такое же сопротивление

Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:20 pm
deniskaznin
белый дым - неправильное зажигание, возможно не правильный угол. я с тексой не работал, не знаю что она показывает, но обычно угол в пределах 17-23 градуса на диагностическом компе. попробуйте проверить установку угла ТНВД. ошибок текса говорите не видит, а если на самой машине гляянуть через панель? а если электрический разъем от первой форсы отключить - что меняется?

Добавлено: Чт дек 31, 2009 10:26 am
graf
На панели тоже ошибок нет, перву форсунку отключали и с разьема-все равно дымит. На холостых нормально работает когда отключаем топливо от первой форсунки, газовать при этом не пробовали, опасаюсь. Механики мерили компрессию, говорят- есть существенный разброс. На первом горшке-24 атмосфер, на остальных 35-37. Не знаю, это допустимо, или нет? Может все дело в этом?

Добавлено: Чт дек 31, 2009 2:29 pm
blind
graf все сделали правильно, а диагноз не поставили :lol: . С большой вероятностью был гидроудар и согнуло шатун (угадайте какой :D ).

Добавлено: Чт дек 31, 2009 8:37 pm
s200773
graf писал(а): На первом горшке-24 атмосфер,
Вообще-то довольно таки мало, вероятно здесь и причина неисправности.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:18 am
Михан Николай
Согласен с blind Видимо Дедушка Мороз подарок под Новой год подбросил :lol:

Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:44 pm
Anatoli
Михан Николай писал(а):Согласен с blind Видимо Дедушка Мороз подарок под Новой год подбросил :lol:
скорее надул с интеркуллера.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 9:44 am
graf
Да уж, повезло мне. Спасибо, будем смотреть.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 3:40 am
Alex57
Да ладно гидро удар!
Перед новым годом был MAN TGA с такой же проблемой.
Что тоже .... удар?
Без паники! Посмотрите высоту подъема клапанов чтобы убедиться что все работает.
Мой MAN TGA поедет к топливщикам после 10. В чем причина будет раскажу! Доложат! 8)
На мой взгляд топлива переливает из за чего то!
Все началось после запуска в мороз -33. Так пилот говорит!
Ладно доживем увидем!
Обязательно напишу что было у моего.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 10:13 am
graf
Разобрали, посмотрели-погнутый шатун. Да так интересно, шатун погнут, а поршень целый, и деформация довольно маленькая. На глаз и не увидишь! Там замерили-какие то десятые милиметров. Вот и получилось, что зажигание как бы сбилось на первом горшке! Alex57 мне кажется у тебя тоже самое :D

Добавлено: Вт янв 05, 2010 11:45 am
Alex57
Вот это да :shock: .
А поменяли все заработало?
Без дыма?

Добавлено: Вт янв 05, 2010 2:09 pm
graf
Пока не поменяли, клиент еще в шоке :D . Но причина очевидна-гнутый шатун. Поршень до ВМТ не доходил с ним почти 0.5 см! А у тебя чего? узнали?

Добавлено: Вт янв 05, 2010 9:12 pm
Alex57
Моего к топливщикам погонят! После 10.
Там и компрессию помериют!
Надо сказать что бы с этого начали.