Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср май 23, 2018 12:06 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 1:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Сообщения: 171
Откуда (страна, город): РФ Орел
Да graf! Вы правы! У моего тоже с компресиеей в первом проблемы!
Клиент тоже в шоке! Пока не знает что делать.
Наверное по этому компания "Магнит" (сельта) обладатель бесчисленного колличества MAN TGA сверлит интеркулеры!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 2:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Сообщения: 659
Откуда (страна, город): Россия, Тула
Привет всем! Не поверите,точно такая же ситуация и у нас, в первом цилиндре компрессия 20bar, форсунке на первом цилиндре тоже конец. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 8:06 pm
Сообщения: 23
Откуда (страна, город): РБ Минск
Гнутый шатун на TGA это нормальное явление. В похожей ситуации заменой шатуна всё не закончилось. Снимамали еще маховик изза его смещения относительно колена - срезало штифт и согнуло болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 11:32 pm
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): kazakstan
Добрый день.подскажите пожалуйста,мотор Man d2866 lf32. мотор сильно коптит в нагрузку.угол опережения выставили верно 0-1*.электронная форсунка новая.поршневая новая.диагност в казахстане ни чего путнего сказать не может.я заметил у него в компьютере что при запуске угол опережения 0,после того как газанешь он меняется на 16-17* но обратно не падает.причину этому он объяснить не может. подскажите пожалуйста в чем может быть причина?куда лезть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 756
Откуда (страна, город): Odessa
Andrey_Bellov писал(а):
....я заметил у него в компьютере что при запуске угол опережения 0,после того как газанешь он меняется на 16-17* ..........

Это у всех F2000 так - при старте датчик иглы показывает 0.

Проверить турбину, патрубки, интеркулер.
Желательно еще датчик давл. воздуха поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 4:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Сообщения: 144
Откуда (страна, город): Москва
Alex57 писал(а):
Да graf! Вы правы! У моего тоже с компресиеей в первом проблемы!

Клиент тоже в шоке! Пока не знает что делать.

Наверное по этому компания "Магнит" (сельта) обладатель бесчисленного колличества MAN TGA сверлит интеркулеры!!!


И кулер так и остается дырявым чтоли?
Или затыкают? Если затыкают - тогда в чем смысл сверления?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 756
Откуда (страна, город): Odessa
RTS писал(а):
И кулер так и остается дырявым чтоли?
Или затыкают? Если затыкают - тогда в чем смысл сверления?

Сверлят и вкручивают туда саморез - потом раз в полгода (+-) выкручивают и сливают конденсат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Сообщения: 386
Откуда (страна, город): Россия, Смоленск
Немного не так. На зиму саморез выкручивают. Мои вообще ничего не закручивают ни зимой ни летом. Отверстие в 3-4мм какого-то заметного влияния на наддув не оказывает, а вся срань выскакивает. C 2006 года так ездят - проблем никаких.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Сообщения: 187
Откуда (страна, город): Калининград (Кёнигсберг) РФ
Причем сверление кулера на TGA это предписание MAN


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 11:32 pm
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): kazakstan
спасибо.поменял турбину.причина была во втулках(было тугое вращение).машина пошла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.015s | 15 Queries | GZIP : Off ]