Страница 3 из 5

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Сб янв 18, 2014 12:47 am
den_2001
syava тут случай самостоятельного ремонта, с привлечением чужих мозгов. Советовать лезть в блок опасно. Вспомни тему про вентилятор.

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Сб янв 18, 2014 1:13 am
алексий
den_2001 писал(а):Так проверьте номер клапана по VIN. Как проводку проверяли? Где диагностировали авто?
номер в ближайщее время проверю, проводку тестировали от клапана до блока-нормально сказал диагност, иларавто

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Сб янв 18, 2014 1:19 am
алексий
den_2001 писал(а):syava тут случай самостоятельного ремонта, с привлечением чужих мозгов. Советовать лезть в блок опасно. Вспомни тему про вентилятор.
одно дело блок ффр,он не дорогой,другое дело блок едц, потом вообще не заведешь, в принципе эта ошибка не мешает но мне надо определить причину. пока никто из диагностов сказать причину не смог. возможно надо снимать блок и отправлять его на завод в Германию, но это будет дороже чем поставить другой -рабочий и прописать его

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Сб янв 18, 2014 1:20 am
den_2001
алексий писал(а):диагност послал в официальный сервис и сказал что там есть оборудование которое может протестировать блок едц,но мне в это не верится. нормально протестировать блок не могут так как его не возмождно взять с другой заведомо рабочей машины... диагностика страдает у них. приходится самому думать
алексий писал(а):
den_2001 писал(а):Так проверьте номер клапана по VIN. Как проводку проверяли? Где диагностировали авто?
номер в ближайщее время проверю, проводку тестировали от клапана до блока-нормально сказал диагност, иларавто
Алексий ИЛАР АВТО и так официальный дилер (опять совпадение). Диагносты там нормальные. Выложите сюда или в личку скан заказ-наряда и посмотрим, что они вам написали (если он конечно есть).

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:00 pm
алексий
диагност был из иларавто, но это не значит, что машина была там. диагност несколько раз приглашался мной на стоянку (в не рабочее время) никаких бумаг не писалось. какие там диагносты мне не надо расказывать... особенно когда машину ставишь на ночь- там остаются не профессионалы и машина все равно ждет утра-когда придут квалифицированные работники. другое дело если надо колодки поменять то там гастробайкеры поменяю на вашем мане без проблем (как и в другом сервисе...), но речь не об этом
немаловажный момент по вопросу сгоревшаго блока. после того как был поставлен новый пневмоклапан ишибка сразу пропала, но начала загораться только в движении (т.е. когда клапан должен работать) а ранее с нерабочим клапаном ошибка появлялась сразу после включения зажигания. может ли это говорить о том, что блок исправен или это не говорит о исправности силовой линии включения пневмоклапана АГР?

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Сб янв 18, 2014 4:54 pm
den_2001
Читайте документацию и увидите ответ.

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Сб янв 18, 2014 6:49 pm
igor_oksana
алексий писал(а): немаловажный момент по вопросу сгоревшаго блока. после того как был поставлен новый пневмоклапан ишибка сразу пропала, но начала загораться только в движении (т.е. когда клапан должен работать) а ранее с нерабочим клапаном ошибка появлялась сразу после включения зажигания. может ли это говорить о том, что блок исправен или это не говорит о исправности силовой линии включения пневмоклапана АГР?
С новым клапаном активация проходит?

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Сб янв 18, 2014 9:41 pm
алексий
активация заслонки АГР с новым клапаном не проходит, но и ошибки сразу не загорается как это было с прошлым клапаном- сразу после включения зажигания

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Пт мар 14, 2014 8:52 pm
max10.84
Кто подскажет : MAЗ-MAN 2004 г., D2866 LF25, EDC MS 5. На клапане AGR звонится короткое, возможно закорочен диод. В схеме диода нет, а в описании на клапан есть. Реально ли заменить диод в клапане. И чем чревато если клапан с такой неисправностью не отсоединен. Ничего не произойдет, если блок управления надумает активировать этот клапан, ничего не сгорит в блоке? Или он распознает КЗ и просто не будет включать клапан? Если блок КЗ распознает, зажжется ли "EDC" из-за КЗ.

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:07 pm
алексий
скорее всего сгорит силовая линия ЕДЦ так как блок не успевает распознать короткое и отключает подачу напряжения слишком поздно примерно 6 секунд за это время линия сгорает. это прямая недоработка и дешевизна блоков управления МАН, которые "долго" думают

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:51 pm
max10.84
А если силовая линия сгорела, то это как-то себя выдаст, там лампочкой EDС или сохранением кода, без горения лампочки?

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:43 pm
алексий
ошибкой по ЕДЦ, с номером, красным треугольником

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:55 pm
den_2001
max10.84 писал(а):А если силовая линия сгорела, то это как-то себя выдаст, там лампочкой EDС или сохранением кода, без горения лампочки?
MS5 при коротком чаще рубит пред питания. При дальнейших попытках выжигается блок))))

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Сб мар 15, 2014 1:04 am
алексий
сердце мне подсказывает, что блок уже готов. интересно откуда в клапане ЕГР взялось короткое замыкание?

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Добавлено: Сб мар 15, 2014 3:00 am
igor_oksana
алексий писал(а):интересно откуда в клапане ЕГР взялось короткое замыкание?
Таки диод маленький помер из-за переплюсовки.