MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Сообщение graf »

Всем привет! MAN TGA D20 Common Rail. Может кто подскажет как работает заслонка AGR (EGR), или схему? проблема в том что под нагрузкой мащина кидает черный дым и не тянет. TEXA говорит что неприемлемы параметры системы рециркуляции газов, причем ошибка неактивная. под нагрузкой и при перегазовке бортовой пишет STOP и EDC, при этом турбина разгоняется очень неохотно. Также выдавало ошибку замыкания на блоке управления, но она больше не появлялась. Не могу понять, как эту систему вообще можно проверить?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

у вас MAN EURO-3 или EURO-4?

если Евро-3 то там все просто, заслонка AGR открывается - датчик внутри пневмоцилиндра AGR размыкает цепь, блок EDC видит что заслонка AGR открыта.

очень часто заслонки AGR заклинивают в открытом положении. (да, да и на MAN D20 это тоже встречается но реже).

еще раз был случай заслонка AGR открывалась из того что ECAM нерабочий был и в 4-м контуре качало до 12 бар. как только доходило до 12 бар, сразу пневмоцилиндр приоткрывал заслонку.

кстати если заслонка AGR будет открыта, то на табло вылезет ошибка "отказ моторного тормоза"
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

У нас MAN TGA D20 Euro-3. Так получается он и на холостых оборотах должен дыметь. Ошибка моторного тормоза не выскакивает - просто EDC. А датчик стоит в самом пневмоцилиндре заслонки AGR или где? Давление в контурах в норме, проверял. А можно заслонку AGR в каком нибудь одном положении закрепить? Будет работать движок?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Можно. В закрытом состоянии. Сбоку цилиндр управления заслонкой AGR повесить, чтобы ошибка не выскакивала... Активируйте заслонку AGR с диагностики и посмотрите как она себя ведет, тест проводите на хорошо прогретом двигателе, а не то он пройдет удачно...
igord
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 2:16 pm
Откуда: Питер.

Сообщение igord »

А можно обманку повесить, а пневмоцилиндр отключить. Обманка - обычная рэлюха.
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

А в каких случаях эта заслонка открывается при работе движка? Ничего там потом не накроется по топливной или еще где, если она будет всегда закрыта?
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Управление AGR двигателя MAN D2066 Common Rail EURO-3

Управление запорным клапаном AGR осуществляется электронным блоком EDC при помощи пневмоцилиндра с электромагнитным клапаном (пневмоцилиндр запитан от рессивера, контур 4).

Запорный клапан AGR закрыт при отсутствии управления со стороны EDC.

Герконовый выключатель в пневмоцилиндре осуществляет контроль за состоянием цилиндра, от него блок управления EDC получает информацию о закрытом или открытом положении запорного клапана AGR.

Датчик температуры надувочного воздуха, установленный во впускном коллекторе, осуществляет температурный контроль над рециркуляцией отработавших газов (ОГ). Во избежание концентрации сернистых кислот при холодных температурах наддувочного воздуха (ниже 10°C) или слишком высокой температуры надувочного воздуха (боле 70°C) за счет обратной подачи ОГ, при достижении этих значений AGR отключается (запорный клапан закрывается).

Кроме этого отключение рециркуляции ОГ происходит в случае, если:
- Температура охлаждающей жидкости превышает 95°C. (Минимальный температурный порог не предусмотрен).
- При неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.
- При наличии динамичного режима работы двигателя. (Распознавание динамичного режима происходит в случае если имеются слишком большие колебания между фактическим и требуемым (расчетным) количеством подавемого топлива, а также большие колебания частоты вращения).
- На холостом ходу AGR отключена.

В режиме работы моторного тормоза клапан AGR должен быть закрыт, т.к. мощность моторного тормоза слишком высока и температура надувочного воздуха превышает 100°C. При приведении в действие моторного тормоза клапан моторного тормоза закрывается лишь тогда, если закрыт клапан AGR.


Запись неполадок AGR двигателя MAN D2066 Common Rail EURO-3

Если в течение 2 сек. после запроса моторного тормоза клапан AGR еще не распознается как закрытый, то EDC заносит в память неполадку "AGR bleibende Regelabweichung" (перевод: постоянное отклонение в регулировании AGR) и клапан моторного тормоза закрывается с запаздыванием во времени на эти две секунды.

При превышении значения температуры надувочного воздуха в 90°C EDC показывает неполадку "Ladelufttemperaturerfassung" (перевод: учет температуры надувочного воздуха). В этом случае клапан AGR необходимо подвергнуть обстоятельной проверке.


Схему AGR двигателя MAN D2066 Common Rail EURO-3 прилагаю.

(Просмотр схем доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
Shema AGR MAN D20 Euro-3.jpg
Shema AGR MAN D20 Euro-3.jpg (43.09 КБ) 30871 просмотр
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Medved, спасибо огромное, теперь разобрался! Оказывается подвела турбина - кидает масло и не дает оборотов. Однако сам механизм рециркуляции газов по TEXA проверку не проходит. Думаю менять все в месте.
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Сообщение алексий »

у нас высвечивался "моторный тормоз отказ"поменяли клапан АГР, после этого пропала ошибка по "моторному тормозу" но в движении опять начала высвечиваться, когда компьютером требуют проверку этого клапана он не проходит пишет ошибку положения гиркана. пневмоклапан к заслонке не присоединен, т.е. подклинивание самой заслонки исключается. в чем может быть проблема? возможно, что не исправен блок ЕДЦ т.к. старый пневмоклапан возможно коротил (перемотан изолентой был),как можно четко определить в чем проблема? у других этот клапан работает вхолостую без заслонки и ошибок нет,а у нас она вылазиет, почему?
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Сообщение алексий »

syava писал(а):Можно. В закрытом состоянии. Сбоку цилиндр управления заслонкой AGR повесить, чтобы ошибка не выскакивала... Активируйте заслонку AGR с диагностики и посмотрите как она себя ведет, тест проводите на хорошо прогретом двигателе, а не то он пройдет удачно...
у нас тест пневмоклапан не проходит, почему? он новый , а со старым ошибка загоралась сразу после включения зажигания с новым же только в движении загорается?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Сообщение syava »

Воздух хоть к трубке подается?
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Сообщение алексий »

воздух идет, пневмоклапан новый. не могло так произойти, что по -подобию того когда отрывается проводки на вискомфте вентилятора и происходит короткое замыкание на оторванных проводах,сгорает что-то в блоке ффр,но в целом блок продолжает нормально функционировать. может и здесь, что то в блоке едц сгорело, но тогда почему ошибка появляется в движении, а не сразу?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Сообщение syava »

Потому как активация происходит на ходу,а датчик не видет перемещения штока,вот и получается ошибка на ходу. Смотрите проводку...
Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Сообщение Mikhail »

igord писал(а):А можно обманку повесить, а пневмоцилиндр отключить. Обманка - обычная рэлюха.
как можно сделать эту обманку реально это вобще
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR

Сообщение алексий »

обманку сделать не возможно, нужно просто купить пневмоклапан и не присоединуть его к ЕГР заслонке
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»