МАН 19.402 с EDC МS-5. Проблема с блоком управления.

Аватара пользователя
Кучерявый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 9:48 pm
Откуда: Семипалатинск

МАН 19.402 с EDC МS-5. Проблема с блоком управления.

Сообщение Кучерявый »

Привет всем!!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: МАН 19.402 с EDC МS-5 блок управления BOSCH 0 281 001 188 при подключении TEXA 19в. (при заведенном двигателе) видит параметры температуры топлива -10 и потенциометр дроссельной заслонки - 64. Остальные определяет как ноль. При этом выдает неактивную ошибку - датчик смещения иглы. Но ошибку эту удалить не удается.

Возможно ли, что TEXA не может прочитать данный блок???

После того, как на этот же автомобиль поставили блок 0 281 001 346 параметры TEXA стала видеть корректно, но появились активные ошибки: группа резисторов и положение педали акселиратора...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

блок управления в ремонт, но прежде чем ставить наместо надо жгуты пороть на моторе, там причину выгорания блока найдёте.
Аватара пользователя
Кучерявый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 9:48 pm
Откуда: Семипалатинск

Сообщение Кучерявый »

В блоке все чисто, никаких видимых косяков нету. Я больше склоняюсь, что это шалости TEXA, именно с данным блоком! Просто интерестно было у каго так или нет?
IPS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение IPS »

Кучерявый писал(а):В блоке все чисто, никаких видимых косяков нету. Я больше склоняюсь, что это шалости TEXA, именно с данным блоком! Просто интерестно было у каго так или нет?
Попробуйте подключиться к этому блоку напрямую (в разрыв шины) или другим прибором
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

надо через MAN с мотором 414 подключиться, Medved выкладывал такую инфу где-то на этом ресурсе. Читаем форум...
Это глюк Протеза :D
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Косяк блока из-за потертой проводки.
Этиология: Несоблюдение регламентных работ.
Патогенез: Потертые провода в пучке, Проблемы в блоке.
Лечение: Хирургическое вмешательство в ЭБУ.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

проверить можна не вскрывая блок. смотрите внимательно схему, сопоставте ошыбки, и найдёте проблему.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Проблема отображения данных присудствует, и на MAN такое встречал и на Renault ,хотя блок работает вполне коректно!!! Хотя ошибки отображались правильно, думаю в вашем варианте нужно прозвонить проводку к датчику "иглы" устранить неисправность ели имеется и отпустить его, пусть трудится дальше. У меня на обслуживании есть такой MAN, приехал с проблемой AGR проблему устранил, а отображение текущих параметров такое и осталось и ездит он уже второй год так и не на что не жалуется.... Еще Renault есть показует температура двигателя -17 на педаль нажимаешь начинает скакать опережение,обороты показует 1200 на холостых, хотя по блинкам все нормально,так и ездят...
Аватара пользователя
Кучерявый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 9:48 pm
Откуда: Семипалатинск

Сообщение Кучерявый »

Я пробовал зацепить другой блок (номера блоков я приводил в начале) - ошибка идет только "группа резисторов" и то потому, что в первой версии этих резисторов нет, а в остальных версиях они присутствуют. Проблема немного в другом - как мне узнать проблема в блоке или TEXA не распознает этот блок. Другого оборудования у нас нет пока.
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

день добрый! у меня случилась похожая проблема. MAN 19. 402 мод. двигателя D2866LF16. заводиться только при полностью выжатой педали газа, а кода заведеться троит постреливает и белый дым валит такой что за пол минуты работы выходить из машины можно только на ощупь :) проблема случилась после капитального ремонта двигателя
через 100 км пути.
от TEXA толку оказалось мало. температура топлива -10, остальное нули... при нажатии газа изменений на мониторе никаких...
я проверил подачу топлива топливоподкачивающей помпой. Рукой качаю в бутылку подача хорошая, а при вращении стартером за пол минуты вращения набираеться 200г (стакан) топлива. Короче подача не ахти и давление слабоватое. держу пальцем не напрягаясь.
предпологаю какую то механическую поломке в ТНВД
ТЕХА дает инструкцию по ручной диагностике, для этого нужно перемкнуть клемму 2 разьема Х201 с клеммой 2 разьема Х210 и считать код по лампочке подключенной к клемме1 и 1 этих же разьемов. подскажите где найти эти Х201 и Х210?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Профи писал(а):заводиться только при полностью выжатой педали газа, а кода заведеться троит постреливает и белый дым валит
смотри проводку от блока едц до ТНВД. Особое внимание на разъемы (спереди кабины и у самого ТНВД). Даже небольшое окисление контактов (потемнение) - куча гемора. В механику ТНВД не стоит пока лезть.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Профи писал(а):. подскажите где найти эти Х201 и Х210?
слеав от диаг разёма, белые на 4 пина, перевернуть крышку диаг разёма, и читать наклейку.
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Профи писал(а): заводиться только при полностью выжатой педали газа, а кода заведеться троит постреливает и белый дым валит такой что за пол минуты работы выходить из машины можно только на ощупь :) проблема случилась после капитального ремонта двигателя
через 100 км пути.
Явный обрыв цепи соленоида опережения впрыска. Бывало такое пару раз. Обычно протирается изоляция провода внутри гофрированной трубы и метал полностью "сжирает" электролизом.
Реже зеленеет разьем между кабиной и рамой.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»