MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

hardy
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
Откуда: Латвия, Лиепая

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение hardy »

Привет.
Авто WMALZ750592Y039507
Не заводится. Низкое давление в норме.
ManCats1 две ошибки появляются время от времени:
25 - главное реле
32 - Сбой ЭСППЗУ (расчетный блок 1 в БУ)
Реле заменены на заведомо исправные, k170 k264 и к324. Все тоже самое, могут появится при считывании, при следующем вкл. зажигания могут уйти в неактивные, стираются, и долго не появляются. Напряжение 15 и 30 и масса присутствуют. Проводка до регулятора на насосе проверена, в мониторинге обороты все видит, напряжение регулятора рейки меняется. Венец маховика цел. Кидал массу и + с АКБ напрямую. Ничего. Подкидывал исправные блок EDC. Топливо на форсунки насос дает, (открутил штуцер с насоса - правда с пеной) до меня смотрео реально крутой моторист топлившик, говорит все ок с подачей. Но хз... Дохловатые АКБ на авто, падает при прокрутке стартера до 19В, зарядка прикурка не помогла машину завести)). Прошу пнуть дабы победить старую телегу.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение Игорь »

VIN неверный. Посему вопрос: MS5 или MS6.1?
hardy
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
Откуда: Латвия, Лиепая

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение hardy »

Ms5.
Не добавил кстати, что в мониторинге ход рейки тнвд в вольтаже показывается при вкл. зажигании 500 мВ, при попытке завестись доходит до 2 Вольт, и ток вырастает от 0 до 3А. Я так понимаю, что рейка ходит управляется. Клинит может?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение Anatoli »

hardy писал(а):Клинит может?
как она клинит если
hardy писал(а):при вкл. зажигании 500 мВ, при попытке завестись доходит до 2 Вольт
это ток опережения
hardy писал(а): и ток вырастает от 0 до 3А
да и сами же писали
hardy писал(а):Топливо на форсунки насос дает, (открутил штуцер с насоса - правда с пеной)

не пытайте иллюзий, снимайте ТНВД и на ремонт, пока не поменяете плунжерные пары, старта не будет, а форсунки на сдачу отремонтируете.
oleg32
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 8:53 pm
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение oleg32 »

Система не завоздушена? При включении зажигания слышен двойной удар рейки в насосе?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение Игорь »

Anatoli писал(а):не пытайте иллюзий, снимайте ТНВД и на ремонт, пока не поменяете плунжерные пары, старта не будет, а форсунки на сдачу отремонтируете.
+100%
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение igor-dvs73 »

oleg32 писал(а):Система не завоздушена? При включении зажигания слышен двойной удар рейки в насосе?
Верно. Либо воздух в топливе,либо тнвд хана. Прокачайте грамотно. Систему с подсаженым насосом прокачать надо уметь.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение syava »

прокачайте систему,открутив все трубки форсунок пока не пойдет чистое топливо без воздуха и помогите эфиром,если заведется поработает а после без эфира не стартует,топливную в ремонт.
hardy
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
Откуда: Латвия, Лиепая

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение hardy »

Насос возили на проверку, сказали, что все отлично работает. :mrgreen: Моторюга наш говорит, что все 6 форсунок лечь не могли.. :)
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение den_2001 »

Манометр в систему воткни. Недавно было похожее авто. Нет давления в низком контуре и не заводиться.
hardy
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
Откуда: Латвия, Лиепая

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение hardy »

Лично я не присутствовал, но до меня он как раз и смотрел низкий контур - все гуд. Верю на слово. Открутив штуцер на форсе и качая ручной насос топливо должно идти, или обесточненый регулятор должен блокировать?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение den_2001 »

Должно идти при включенном зажигании.
hardy
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
Откуда: Латвия, Лиепая

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение hardy »

Короче нет электрической проблемы там в таком случае. И не было. И палка о двух концах, т.к. насос проверяли на стенде, и низкий контур смотрели еще с самого начала. Что лично я обнаружил - писал выше. Вывод, машину на свалку и я увольняюсь :D :D
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение den_2001 »

Не верь никому. Сам ставь манометр и смотри.
Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение Leotrans »

Лично я сделал бы так
1. придавить с бака обычной грушей,
2. поставить нормальные АКБ(не прикуривать) и хорошо крутануть
3. если не заведется дать эфиру
4.если и после этого не запустится то EDC судя по ошибке 32 в морг
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»