NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Аватара пользователя
v0d0ley
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 1:23 pm
Откуда: Россия, Кузбасс
Контактная информация:

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение v0d0ley »

den_2001 писал(а):V0d0ley, а что мешает написать производителю авто и поспрашивать немного ? Если блинки и инфу самому искать лень.
Да я если честно даже представить не могу куда писать. В Японию чтоли? Или диллерам по UD? Так дилеры сами знаете как отвечают) если не шарят , то пишут что тачка куплена не у нас поэтому ничем не поможем. И скорее они не шарят в этом вопросе. И больше надежды на этот форум. Как мне хотябы понять по какому протоколу обмена данных этот грузовик?
Phyton поддерживает вот эти протоколы

Multi-protocol support:
CAN
ISO 11898-2, J1939, J2284
KWP2000/Keyword and ISO 9141-2
J2534 API for reprogramming and pass-through diagnostics

и софт есть для Nissa, Hino, Toyota. И есть инфа что этот девайс для систем commonrail Denso (Dearborn Python is Diagnostic System Tester for common rail system by DENSO) Вот от сюда сомнения что мозги то Zexel.
Или имеется только аппаратура Denso? От китов сложно что то узнать. Сидят девочки менеджеры.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение k0ldun »

v0d0ley писал(а):Да я если честно даже представить не могу куда писать
Ну вот и началось разматывание соплей по пузу... а по началу петушился !
Начните с изучения .... да, да , да - именно истории фирмы под названием UD или NISSAN , обратите внимание на их моторы , которые имеют не только НАЗВАНИЯ , но и свои корни ....
И вдруг придеться - Автомобили Nissan UD с моторами Hino- см HINO , автомобили Nissan и Nissan Diesel с моторами Isuzu- см ISUZU , а у вас мотор другой и как его смотреть ? да и кроме FE6 на этих моторах куча модификаций и все они 7 литровые ...тут бы уточнить надо !
Может вам TDPS поможет ?
Вот нет у меня такой и сказать ничего не могу...
Однако FCAR-ом читал такой мотор , правда точно не помню какой модификации...

Ну и почему бы не написать именно производителю ? тока я рекомендую писать на английском...
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение den_2001 »

А я не только представлял, но и писал. Да именно в Японию, если дилер здесь не помог. Или через дилера в Японию.
Аватара пользователя
v0d0ley
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 1:23 pm
Откуда: Россия, Кузбасс
Контактная информация:

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение v0d0ley »

Мне кажется информация вида ecu zexel должна быть исчерпывающая для таких специалистов как вы :roll:
То что вы смотрели там zexel стоял?
Аватара пользователя
v0d0ley
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 1:23 pm
Откуда: Россия, Кузбасс
Контактная информация:

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение v0d0ley »

Да и мужики!!! Вы че меня сбиваете?! Я ж определил что его можно прочитать Питоном и прогой уд дата линк. Я просто сомниваюсь. Тк это денег стоит. Вот и спрашиваю :?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение k0ldun »

v0d0ley писал(а): Вы че меня сбиваете?!
Как пел Высоцкий ?
...уж если я чего решил , то выпью обязательно....
v0d0ley писал(а):Я ж определил что его можно прочитать Питоном и прогой уд дата линк.
...и к этим шуткам отношусь я крайне отрицательно...
v0d0ley писал(а):Тк это денег стоит
Естественно !!!

Теоретически я могу вам дать прогу Nissan_UD , причем в нескольких версиях , может и возьмет кто такой мотор...
Аватара пользователя
v0d0ley
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 1:23 pm
Откуда: Россия, Кузбасс
Контактная информация:

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение v0d0ley »

k0ldun писал(а):
v0d0ley писал(а): Вы че меня сбиваете?!
Как пел Высоцкий ?
...уж если я чего решил , то выпью обязательно....
v0d0ley писал(а):Я ж определил что его можно прочитать Питоном и прогой уд дата линк.
...и к этим шуткам отношусь я крайне отрицательно...
v0d0ley писал(а):Тк это денег стоит
Естественно !!!

Теоретически я могу вам дать прогу Nissan_UD , причем в нескольких версиях , может и возьмет кто такой мотор...
Я бы Вам, Сер, был очень признателен!

Правда. Вот есть мнение что софт уд дата линк возьмет нексик. Стоит выбор между Питоном и Нексиком??? Ломаю голову. Понимаю что нексик больше покрытие. И софта под него больше. Но уд даты линк нет офф подтверждения. А Питон поддерживает данный софт. Но покрытие уже гораздо. Чешу репу...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение k0ldun »

v0d0ley писал(а): Чешу репу...
я тоже чещу и тоже репу...

Тут ведь вопрос в том , что именно вы называете питоном...
- Python (МФА: [ˈpʌɪθ(ə)n]; в русском языке распространено название пито́н) — высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода.
- Пито́ны (лат. Pythonidae) — семейство неядовитых змей. В настоящее время насчитывается 9 родов и 41 вид. В более узком смысле питоны — представители рода Python (Настоящие питоны). Размеры питонов колеблются от 0,5 до 10 м (сетчатый питон
- прочий смысл...

Вот насчет несквика тут все понятно ! детское питание...

Мы , диагносты тяжелой гаммы , нексиком , а иногда кроликом , называем адаптер стандарта RP-1210 , который позволяет диагностировать практически все траки пиндосского рынка во всех (или почти всех) их системах... и не только заокеанского рынка, Европа тоже позволяет некоторым производителям делать совместимые системы.... Должен заметить, что штука стоящая того, чтобы её покупали и уважали.. Кроме нексика есть еще аналогичные типа инлайн-5 и 6 , деарнборн и тд... Лично я призадумался бы над его приобретением , нежели какого то там питона...
Я имею в распоряжении как кролика , так и инлайн-5 , так и родную катю , и еще некоторые , но предпочитаю работать с китайским чудным приборчиком DPA-5 , чего и вам рекомендую ... наверное поработав некоторое время с этими адаптерами у вас сложиться своё мнение и вы предпочтете нексик , но это будет уже уважаемое мнение профессионала !
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение Garik »

Nexiq Hino=Toyota возьмет, а на всем остальном выростет бородавка по японскому рынку и DENSO. 350 уев не весть какие деньги, если ВЫ серьезно занимаетесь коммерческим транспортом, а не от случая к случаю.
Аватара пользователя
v0d0ley
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 1:23 pm
Откуда: Россия, Кузбасс
Контактная информация:

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение v0d0ley »

Мужики всем спасибо что поддержали тему!
Могу подвести итог:
1 Phyton от Dearborn идет уже с софтом для решения поставленной задачи.
2 Nexiq + UD Data link дороже существенно, но охват гораздо шире.
Аватара пользователя
v0d0ley
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 1:23 pm
Откуда: Россия, Кузбасс
Контактная информация:

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение v0d0ley »

k0ldun писал(а):
v0d0ley писал(а): Чешу репу...
я тоже чещу и тоже репу...

Тут ведь вопрос в том , что именно вы называете питоном...
- Python (МФА: [ˈpʌɪθ(ə)n]; в русском языке распространено название пито́н) — высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода.
- Пито́ны (лат. Pythonidae) — семейство неядовитых змей. В настоящее время насчитывается 9 родов и 41 вид. В более узком смысле питоны — представители рода Python (Настоящие питоны). Размеры питонов колеблются от 0,5 до 10 м (сетчатый питон
- прочий смысл...

Вот насчет несквика тут все понятно ! детское питание...

Мы , диагносты тяжелой гаммы , нексиком , а иногда кроликом , называем адаптер стандарта RP-1210 , который позволяет диагностировать практически все траки пиндосского рынка во всех (или почти всех) их системах... и не только заокеанского рынка, Европа тоже позволяет некоторым производителям делать совместимые системы.... Должен заметить, что штука стоящая того, чтобы её покупали и уважали.. Кроме нексика есть еще аналогичные типа инлайн-5 и 6 , деарнборн и тд... Лично я призадумался бы над его приобретением , нежели какого то там питона...
Я имею в распоряжении как кролика , так и инлайн-5 , так и родную катю , и еще некоторые , но предпочитаю работать с китайским чудным приборчиком DPA-5 , чего и вам рекомендую ... наверное поработав некоторое время с этими адаптерами у вас сложиться своё мнение и вы предпочтете нексик , но это будет уже уважаемое мнение профессионала !
Хорошее мнение, интересное, спасибо. Ведь DPA-5 тож от dearborn? И Phyton этого же производителя. Но я понял так что Питон хуже? И не стоит на нем останавливаться, верно?

Еще хочу сказать спасибо хорошему человеку, который просто кинул мне ссылку в личку и это исчерпывающе решило мою задачу))) спасибо друг!
И вот пожалуста я ее предоставляю http://specdiag.com/ud.html
вавапрваива
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 12:44 am
Откуда: Россия Краснодар

Re: NISSAN UD 2003г мотор FE6 дизель 6925см3

Сообщение вавапрваива »

G-scan тебе в помощь
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»